19 января, 2014

Чайная церемония

Ну, вот мы и добрались до последней рукоделки ушедшего года;)
Задекупажила еще одну баночку.


Баночка стала частью новогоднего подарка - я ее использовала как упаковку для конфет. Казалось бы, раз внутри конфеты - и снаружи рисунок просится какой-нибудь вкусняшечный. Но получательница подарка - большая любительница чая, и о красивых чашечках у нас разговор тоже как-то шел;) Поэтому, когда увидела салфетку с рисунком из чашек и чайников, даже не сомневалась, для кого она может пригодиться;) Хотя тогда (еще летом) даже не думала, куда именно я ее применю. Ну вот нашелся объект:) Хотя сначала было искушение сделать банку с новогодними мотивами. Но... получилось то, что получилось.
Писать снова особо нечего - самый простейший декупаж: салфеточные мотивы, фон акрилом, немного подрисовки, матовый лак. Поэтому просто фото с разных сторон.






В следующем посте подведу итоги года, и с 2013-м будет покончено...

8 комментариев:

  1. "Вкусная" баночка получилась! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая баночка получилась! Отличный подарок!)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! просто отличный подарок!!! Такая теплая, душевная! А сама работа просто супер!! И фон такой, какой-то расслабляющий, умиротворенный, просто супер! Кстати о чашках! Я тоже безумно люблю вот такие изящные чашечки! Эх еще бы отшить бы их... /мечтательный/ Конфетки в баночке - отличная идея! ;)
    Очень нравиться баночка!!! Светик ты такие вещи красивые делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже любишь чашечки? А кто еще любит?:) Вообще-то я вроде бы тебя и имела в виду:)
      А фон тебе серьезно нравится? Я вся в сомнениях была, настолько не мое... Но другие цвета там вообще не ложились. Или ты имеешь в виду фон, на котором я банку фотографировала?..
      Рада, что тебе баночка понравилась. Эх, жалко, что ты далеко))) А то быть бы тебе главным объектом моих экспериментов)))
      А про что ты там говоришь - отшить бы? Что-то вышивальное на примете есть?;)

      Удалить
    2. Да я тоже сразу поняла, что это все про меня ) /застенчивый/ Кто еще?... Хомяк мой!! :D Да, мы вдвоем любим чашечки))) Нее, конечно же я имела ввиду фон самой баночки!
      Я согласна, согласна быть объектом! :D
      Нет, пока ничего конкретного( Я просто очень люблю эти вещи)))

      Удалить
    3. Согласна?! Смотри, одно неосторожное слово...)))

      Удалить