27 января, 2014

"Зимний день"

В новый год с новым процессом:) Зимой опять захотелось зимнего. Правда, когда начинала процесс в конце декабря, зимой еще даже и не пахло. Вот и решила, что пора шаманить и приманивать снег и морозы:) А заодно и птичек приманивать. Я каждую зиму жду прилета свиристелей, очень люблю за ними наблюдать. Обычно в декабре уже появлялись, а в этом году их все не было и не было... Ну, набора со свиристелями у меня, правда, тоже не было, зато был с синичками. Вот его и начала.


Дизайн называется "Зимний день", производитель - "Риолис". Заявленный размер картины - 40*24 см, 185*114 крестиков. Вышивается шерстью, 21 цвет.
Вот что получалось сначала


Меня этот дизайн в первую очередь привлек контрастом между ярким первым планом и спокойным, акварельным, по-настоящему зимним фоном. Правда, когда начала вышивать, как раз фон-то и вызвал у меня некоторые сомнения. В первую очередь - те желтоватые пятна, что за ягодами. Да и сами ягоды - и цвет, и форма. Некоторые уж слишком угловатые. И переходов между красным и оранжевым хотелось более плавных. Но надеюсь, когда вся картина будет вышита, элементы сложатся в единое целое и глаз резать уже ничего не будет.
Кстати, с первой вышитой синичкой мне уже гораздо больше нравится то, что получается.


Хорошенькая, правда?:) Бэк пока не делала, поэтому глазик не видно и некоторых веток не хватает.
Несмотря на мои заморочки по поводу результата, процесс мне очень даже нравится. Получаю удовольствие от каждого крестика и даже полукрестика (раньше я их как-то не особо любила). А здесь полукрестами заполняется значительная часть фона, и сразу появляется ощущение, что так много вышито, и притом так быстро:))
Что не очень нравится, так это риолисовская схема - этакая простынка размером в четыре листа формата А4. И целиком ее таскать неудобно, и сложить - на сгибах как бы не протерлась, а на сгибах тоже значки. Ладно, как-нибудь...

Кстати, шаман из меня неплохой получился;) Снег выпал, морозы под двадцать градусов. Наконец-то солнце показывается. И птицы! Мои любимые свиристели прилетели, правда, не в таких количествах, как обычно. Зато дрозды большими стаями летают, рассаживаются вокруг дома на тополя и березы, на рябины пикируют. Раньше никогда их не видела. И синичек стало явно больше, чем в декабре:)

P.S. Все, я поняла насчет цвета ягод. Дело в том, что это вовсе и не ягоды. Нашла информацию от производителя дизайна - оказывается, на картине изображены ветви бересклета. А плоды бересклета - это не ягоды, а коробочки. При созревании они раскрываются, и тогда можно увидеть черные семена, покрытые мясистой тканью - присеменником. Этот самый присеменник может быть красным, оранжевым, красно-коричневым. Да и сами коробочки могут быть разного цвета, в зависимости от вида растения. Именно поэтому в вышивке нет плавных переходов между красным и оранжевым: красным вышивается коробочка, оранжевым - то, что внутри.


18 комментариев:

  1. такая нежно-акварельная вышивка получается!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я обожаю вышивать шерстью! Крестики такие выпуклые получаются, и картинка, как живая смотрится! Интересно будет посмотреть на окончательный вариант с бэком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже шерсть люблю. А здесь вообще очень рельефно получается за счет крестиков в две нитки и полукрестиков в одну. Надо будет фото с другого ракурса сделать, чтобы объем показать.

      Удалить
  3. О, какие хорошенькие! И чего ты, Светлан, к ним опять придераешься? ;) Мне очень нравиться дизайн и процесс! ))) Ровных тебе крестиков, милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему "опять"?:)
      И не придираюсь я, синичка чудесная получилась.
      За пожелание спасибо!

      Удалить
  4. Красивая работа! А вообще иногда в процессе столько сомнений появляется. Но потом в законченном виде все смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичная картина! очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Я смотрела на этот набор в интеренет магазине, но так и не купила... теперь жалею, такое он здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он такой настроенческий. Сейчас на фоне мороза и периодически выглядывающего солнца очень хорошо шьется.

      Удалить
  7. Надо же как интересно, еще и дизайн со своей историей, кто бы мог подумать!)
    Мне очень нравится, синички как живые, а с бэком будет еще более реалистичнее!)
    Ровных крестиков!)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные синички!!! Интересная история с бересклетом, вообще загадочный кустарник. Красивая работа!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Бересклет да, интересный кустарник. Теперь очень хочется его вживую увидеть.

      Удалить
  9. Синички просто прелесть, такие яркие и радостные!

    ОтветитьУдалить