22 января, 2014

Итоги - 2013

Ну вот, наконец-то я показала все, что натворила за год, теперь можно и итоги подводить.
В этот раз заметила, что во многих блогах подводят не только рукодельные итоги, но и, так сказать, жизненные. Но я так делать не буду. Не хочу... Скажу только, что год можно записать в пассив:( Вроде бы ничего глобально плохого не произошло, но во многом ушла в минус:( Хоть бы наступивший год сложился поудачнее...
Посему говорить будем только о приятном, т.е. о рукоделии. На данный момент именно оно доставляет положительные эмоции.

В номинации "Лучшее и любимое" - вышивка. Две больших картины, две средних, кучка мелочи - неплохо, учитывая мои темпы и попытки отвлечься на другие виды творчества. Самое любимое из вышитого за этот год - конечно же, волки.


В номинации "Прорыв года" - декупаж. Прорыв не в том смысле, что я делала что-то выдающееся. Я вполне осознаю, что уровень у меня минимальный. Но до этого года я вообще подумать не могла, что займусь декупажем. Нет, иногда возникали мысли типа "А вот жалко, что я декупажить не умею..." Обычно эти мысли появлялись при виде какой-нибудь симпатичной деревянной заготовки в магазине - шкатулки, комодика... Но и все, ни во что эти мысли не выливались. А весной вдруг захотелось пробовать. До шкатулок, правда, так и не добралась (пока это только в мечтах), экспериментировала в основном на банках с бутылками.


Ну и в номинации "Сбылась мечта идиотки" - шары-"артишоки". После нескольких лет мечтаний я их все-таки сделала.


А что будет в этом году?.. Пока не знаю и конкретных планов строить не буду. Обычно, как только я начинаю что-то планировать, мои планы накрываются медным тазом:( Поэтому - как получится, куда вдохновение заведет...
Пока есть мысли о трех-четырех довольно больших вышивальных процессах. Один, кстати, уже успешно начат и вроде бы неплохо продвигается;) Ну, и без вышитой мелочи, думаю, тоже не обойдется.
Хотелось бы продвигаться дальше в освоении декупажа. Но это уж как пойдет... Тяга к декупажу у меня какая-то волнообразная. Вот сейчас, например, вроде и бродят какие-то декупажные мысли, а руки к салфеткам и краскам никак не тянутся. Какой-то толчок нужен. А пока хочется только вышивать. Значит, буду вышивать и показывать новый процесс;)

14 комментариев:

  1. Свет, очень даже неплохие итоги! И разнообразные и решилась таки на декупаж! Новый процесс буду ждать.
    А вообще у меня тоже год какой-то пассивный. Будем надеяться, в этом году лучше будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные итоги! Все работы замечательные! Успехов в новых начинаниях!
    Вот и у меня так же с планами... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Если бы у меня так было только с рукодельными планами, так ведь нет...

      Удалить
  3. Ух, сколько красоты! Да, волки очень глобально!!
    Красиво все, и декупаж, и вышивка, и чудесные шарики)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые итоги 2013!!! Желаю, чтобы этот год был ещё плодотворнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось бы, чтобы действительно так было.

      Удалить
  5. Очень даже приличные итоги! Молодец, солнце!)))) С декупажиком у тебя здорово получается! А вышивка - все лучше, краше, интересней!
    Творческого азарта и нескончаемого входновения тебе в этом, 2014 году!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные итоги. И как же мне нравятся эти риолисовские мешочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну да, мешочки для первого раза вроде бы ничего так получились:)

      Удалить
  7. Отличные итоги года! Все красивое и разнообразное :)

    ОтветитьУдалить