11 января, 2014

Норвежские мотивы

Сегодня я пришла с результатом второго визита предновогоднего вдохновения (про первый визит писала здесь).
Давно собиралась вышить несколько варежек - уж очень мне нравятся те, что делала два года назад. Даже дизайны присмотрела, но азарта особого не было, и руки как-то не доходили. А в конце осени увидела у кого-то в блоге варежку с оленем. И не то чтобы мне сам дизайн сильно понравился, скорее идея зацепила. Мне очень захотелось вышить варежку с красивым оленем, и чтобы она обязательно была в бело-красных тонах.

Оленя нашла среди схем для вязания. Правда, он оказался великоват для моей задумки. Ведь я хотела сделать варежки той же формы, что и первые, а канву я там брала крупную. Соответственно, крестиков там не так уж много, и олень занимал почти всю высоту варежки. А я еще орнамент по краю хотела сделать. Пришлось подгонять схему варежки под более мелкую канву, стараясь сохранить форму и увеличивая количество крестиков, чтобы уместилось все задуманное. Вот во время работы над схемой вдохновение и пришло и пробыло у меня аж до трех часов ночи:) Оно вообще часто любит заходить в гости именно по ночам, мое вдохновение...
А вот что получилось


Ну а норвежская снежинка у меня давно в планах была. Как было не вышить ее в пару к оленю:) Тоже немного поколдовала над схемой, "поиграла" с размером и вариантами снежинок. Совсем простую не хотелось, получилась вот такая.


Вышивала на 14-й Аиде мулине в три сложения, чтобы канва меньше просвечивала. Раздумывала, подойдет ли сюда меланж или нет. В итоге все-таки решила попробовать. Показалось, что если сделать фон просто красным, получится слишком скучно. А так вроде бы неплохо вышло. И бисер немного разнообразит фон - на снежинки похоже:)
Красные оттенки в реальности немного темнее.
Варежки объемные, обратная сторона сделана из фетра. Шнурочки, как всегда, сама крутила.

10 комментариев:

  1. Ох, и хороши варежки! Люблю бело-красное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые варежки! Дизайны очень зимние - навевают мысли о праздниках, заснеженных лесах и шашлыках на морозе! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где бы только взять снег и мороз...:)
      Надежда, спасибо!

      Удалить
  3. Креативное решение! Из вязальной схемы переделать в вышивку - вот это находка и фантазия, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) На самом деле там и переделывать ничего не надо, все готово.

      Удалить
  4. Варежечки просто супер!!! Светик, переделываешь мотивы под нужный размер? Так до авторских схем прям рукой подать ;) А, олень хорош!!! Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скажешь тоже, авторские схемы:) Хотя иногда, где-то очень глубоко, какие-то мысли проскакивают.
      Спасибо большое:)

      Удалить
  5. стильные получились варюжки! класс!

    ОтветитьУдалить