15 января, 2014

Висят на елке шарики...

Продолжаю показывать новогоднее;)
Еще несколько шариков в технике "артишок". Ну хоть что-то мне реально хотелось делать и делать в декабре:) Размер и расположение полосок такие же, как у голубого шара.

Сочетание красного и белого у меня в этом году в фаворе, а мелкий горошек я вообще обожаю.




Почему-то вдруг жутко захотелось сделать темно-фиолетовый шар, хотя в принципе мне не особо этот цвет нравится. В итоге шар стал самым любимым:) Обидно, что именно он получился на фото хуже всего:( Не получилось передать его глубокий насыщеннный цвет, а он на самом деле классный.



Немного разочаровалась в серебристых ленточках. Смотрятся они, конечно, здорово, и довольно жесткие, бант форму хорошо держит. Но после того как я несколько раз шары надела/сняла с елки (точнее, с сосны, когда фотографировала), узкая ленточка-петелька местами пошла волнами. Неожиданно... Вроде бы на первый взгляд лента не тянется...

Ну, пока с шарами закончила:) Поближе к следующему Новому году, наверное, еще чего-нибудь понаделаю;) Очень хочется попробовать вставить вышивку в центр. Хотя, наверное, надо было это делать как раз-таки на больших шарах, тех, что я уже использовала, но времени на вышивку и новые подсчеты размеров уже не оставалось.

6 комментариев:

  1. Красивые шарики получились! Фиолетовый и правда смотрится красивее, может потому, что привыкли к новогодним сочетаниям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Сочетание цветов действительно красивое получилось.

      Удалить
  2. Ух ты сколько здесь красоты у Светланки опять!!!! Ну хороши шарики, хороши!!!
    А ведь так когда-нибудь и сбудется мечта, нет, нет, совсем не идиотки, напротив рукодельницы /!!!/, нарядить Новогоднюю елку полностью своими игрушками ;) У тебя их уже прилично набирается. И каждая последующая краше предыдущей!!! Кстати, Светик, в этом году вы елку-то дома наряжали? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      А у меня и нет такой мечты - о рукодельной елке;) Это ж какую елку надо, чтобы она удержала, прямо скажем, немаленькие игрушечки?:) Шары вообще на удивление тяжеленькие получились.
      Спрашиваешь, наряжали ли мы елку? Несмотря на полное отсутствие новогоднего настроения, все же да. Я ее каждый год наряжаю - 30 см, 8 шариков и 5 колокольчиков:) Поприличнее как-то все не соберемся купить, да и, по большому счету, ее ставить некуда. Так что пока роль елки выполняют стены;)
      Кстати, не так уж у меня и много рукодельных игрушек. У тебя больше;)

      Удалить
    2. Про 30 см, 8 шариков и 5 колокольчиков - улыбнуло )) Ты думаешь у меня больше, да? ... Ок , есть предложение, объединиться и нарядить общую елку! ;)

      Удалить
    3. А ставить ее где будем? Где-нибудь посередке, в Татарстане?)))

      Удалить