14 января, 2019

Немного новогоднего

Прежде чем подводить итоги года, надо еще кое-что показать) Думала, что в этом году вообще ничего новогоднего не сделаю - не было ни настроения, ни желания что-то придумывать. Но так сложилось, что все же сделала. В конце декабря внезапно понадобилось нарукодельничать какую-нибудь мелочь в подарок, ну и... процесс пошел.

Вышила вот такую звездочку.


Точнее, вышила две звездочки:) Я когда-то уже делала такую, только  зеленую, но тогда мне не понравился процесс сборки, точнее, набивки. Уголки набиваются плохо, получаются полупустыми, а середина, наоборот, слишком пухлой... Не понравилось, поэтому себе такую не стала делать. А в этот раз как-то неплохо получилось, и, естественно, мне тоже такая понадобилась)) Сделала две - красную в подарок, бордовую себе.
Фотографировала свою, бордовую, но на фото она выглядит ярче, чем в действительности. В очередной раз убедилась, что мой фотоаппарат с красными оттенками не дружит...


А на этом фото звездочка еще и плоской выглядит... На самом деле она совсем не плоская, она как подушечка, стянутая в центре. Вот попыталась сбоку сфотографировать...


Размер звездочки получился около 8 см. Висит теперь на дверце шкафа, радует) Неплохое пополнение моего комплекта новогодних игрушек. Подаренный экземляр вроде тоже оценили.

Еще вышила вот такой колокольчик.


Фотографию взяла старую - я уже делала такой несколько лет назад. Если кому-то интересно, можно подробнее почитать про него здесь. А в этом посте дублирую его больше для себя, чтобы помнить, что делала) А то склероз временами уже посещает)) Я вот, к примеру, была уверена, что вышивала один из шариков из этой же серии в подарок, и ходила с этой уверенностью несколько лет. А в этом году обнаружилось - а нет, не было подарка)) Ну, по крайней мере, наличия его мне не подтвердили, а у меня тоже нигде ничего не записано, не отмечено. Так что теперь и это придется фиксировать)
Вот сразу здесь и напишу, чтобы не забыть:

КОЛОКОЛЬЧИК - 3шт. (1 - мой, 2 - подарены)
ЗВЕЗДОЧКА - 2 шт. (бордовая - моя, красная - подарена)

Колокольчик пришлось делать в режиме цейтнота - за неделю до Нового года. Только-только успела. Вот кажется, что и делать нечего - раз-два, вышил-собрал, а на самом деле столько времени на него уходит... Да еще и со сборкой в этот раз проблемы были, точнее, опять с набивкой. Сильно набиваешь - лепестки деформируются, мало набиваешь - пустой... Мне кажется, в прошлый раз как-то все проще получилось. А в этот раз у меня как гора с плеч свалилась, когда я его доделала...

Сотворила еще пару шаров-кимекоми. Прошлогодний, красный, очень понравился по своему рисунку, так что в этот раз не стала заморачиваться, повторила в других цветах.





Шариков с удовольствием бы и еще понаделала - очень нравится процесс и почти всегда нравится результат. Но в этом году у меня жесткое табу на покупку всего рукодельного, а заготовок оставалось всего две... Но хоть так. В любом случае, два шарика лучше, чем ничего.

Ну, вот так как-то) Когда начала делать вот эти мелкие подарки, в процессе вроде бы и вдохновение пришло, захотелось чего-нибудь новогоднего и для себя сделать (кроме звездочки). Но до праздников уже не успела. Я и звездочку-то свою уже в первых числах января вышивала)  Для себя сделала вывод, что в режиме цейтнота мне новогоднее вышивать не нравится. Получается слишком нервно и без особого удовольствия. Вот как раньше я начинала готовиться где-то с октября - вот самое оно и было))

24 комментария:

  1. Очень красивые игрушки! Так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Колокольчик такой идеальный получился по форме! Шарики красивые, тканюшки очень приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, форма у колокольчика классная получается. Спасибо!

      Удалить
  3. Вот, Свет, какую красоту сотворила: и звездочки, и шарики, и колокольчики! Потрясающие украшения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные игрушки получились. Такие сочетания цветов праздничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня красный и белый цвета - пожалуй, самое лучшее новогоднее сочетание) Спасибо, Кира.

      Удалить
  5. До чего же красиво!!! Я теперь тоже такую снежинку хочу! У меня даже канва красная есть))

    ОтветитьУдалить
  6. Колокольчик со снежинкой вышли прямо комплектом! Можно к следующему году развить тему этого набора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже несколько лет ее развиваю) Еще пара шариков/фонариков есть, я их тоже в блоге показывала.

      Удалить
  7. Светлана, замечательные, оригинальные игрушки на ёлку, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что нравятся) Спасибо, Светлана!

      Удалить
  8. Какие хорошенькие игрушки :).
    И опять я в полном восторге от шариков, какие же они класснючие у тебя! Красные игрушки на ёлке новогодне смотрится и вышитое и шарики, но мне больше нравится синенький, он хорош со 3мя цветами. Прям жалко, что у тебя всего два шарика в закромах :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как жалко)) Синий мне тоже нравится. Потихоньку комплект такого цвета собирается, 4 штуки есть и пятый подарила.

      Удалить
  9. Звездочка классная! Я бы вышила. А где схему такую берут? Ну и шарики мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, на почту сейчас по поводу схемы напишу.

      Удалить
  10. Хорошая болезнь склероз ))) Симпатичные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чо уж хорошего-то) Одно дело, если бы я вышила и не подарила, так ведь и не вышивала))

      Удалить
  11. Игрушки прелесть!) Очень понравились)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Света! Чудесный пост! Читала и осознавала, что твои новогодние творения (да и не только) настолько, сразив впечатлением, запечатлелись в памяти, что время прошло, а ощущения восторга - будто здесь и сей час. Рада, что память на радостное - в действии)))! Благодарю за это и тебя, Света! Твои золотые руки и жизнь Блога тому, к счастью, отличные сотоварищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, когда мои работы радуют не только меня)

      Удалить