18 января, 2019

Рукодельные итоги - 2018

Ну что, не будем отступать от традиции)) Год закончился - пора подводить итоги. Нарукодельничала снова мало, но все равно сложу все в одну кучку, пускай будет для наглядности.

Начну, как всегда, с вышивки.


Пять относительно больших работ. Правда, две из них (пейзаж и синичек на сирени) я наполовину вышила в прошлом году, но и на этот год оставалось немало. Особенно с пейзажем повозиться пришлось... Но я рада, что довышивала его.
Ничего в этом году не оформляла. Не могу сейчас себе этого позволить... А вообще, если говорить вот об этих пять дизайнах из коллажа, - не слишком-то я и хотела их сейчас оформлять, если честно. Была бы возможность, я бы лучше кое-что из старенького оформила. А из этих - ну разве что волка, но я так и не решила, что с ним делать. Может, и правда подушку, как изначально дизайнером задумано...

Новогодняя вышивка - 3 игрушки (одна из звездочек в коллаж не вошла). Ничего нового-оригинального, повторы, но мне эта серия нравится, буду еще продолжать.


Ну, и пара шаров-кимекоми


Да, и еще детский сарафан. Правда, шила его не я, а мама, но раз уж я его в блоге показывала, пускай в итогах тоже будет.


Вот такой год получился... Не слишком продуктивный, но и не слишком пустой, бывало и хуже. Заранее ничего не планировала, делала по настроению. И на наступивший год тоже ничего планировать не собираюсь. Как будет - так и будет. Но вышивать хочется:)

24 комментария:

  1. Работы очень красивые! С птицами много сюжетов - любите птичек?) Я их обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Птичек да, очень люблю) Особенно мелких типа синичек, снегирей и т.п.

      Удалить
  2. А вот хорошие итоги! Работы большие!
    Ой правда, как вышивать охота, бросить все и неделю или две навышиваться чтобы даже невставая)) Света, пусть год будет плодотворным и творческим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, именно навышиваться не вставая, и чтобы никто не дергал и никуда бежать не надо было) Аня, спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, хорошие итоги, большие работы. Игрушки тоже красивые, у меня на сшивание не хватает терпения, я за всю жизнь только 1 бискорню и сделала ))
    Кстати, у меня в блоге конфетки проходят к пятилетию блога, не желаешь поучаствовать?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляну, спасибо за приглашение)
      А мне сшивать нравится, набивать вот не очень)

      Удалить
  5. Хорошие работы, Свет, душевные!!!! Колокольчики обожаю просто, такие они у тебя праздничный выходят! Из больших в фаворитах Тихая река, недавно про нее вспоминала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Тихая река", конечно, грандиозная получается, но терпения на нее надо...))

      Удалить
  6. Пять работ и немаленьких по размеру, это очень хороший результат! С синичками понравились обе работы! И пейзаж видно что большая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пейзаж да, немаленький и не очень легкий.

      Удалить
  7. Чудесный у тебя выбор, Свет! Птички замечательные и пейзаж классный.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, красивые итоги рукодельного года, душевные. Все работы замечательные!!! Птички преобладают, обожаю тему пернатых!

    ОтветитьУдалить
  9. Радостно смотреть, будто сама навышивала и создала. "И мы пахали". И ещё один великий итог: Блог продолжает жить. Спасибо, Света! За все эти восхищавшие и вдохновлявшие твои творчества, и за суперскую фразу: "... вышивать хочется"! Значит, до новых встреч! И в этом счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Счастливого Нового года!

      Удалить
  10. Птички побеждают )) очень симпатичные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Работы очень красивые, а оформление им придет в свое время. Кимекоми - ювелирная работа!
    Вышивать хочется - и это замечательно!

    ОтветитьУдалить