10 декабря, 2018

Про игольницы

Сегодня еще один пост из серии "все побежали - и я побежал")) Надо как-то взбодрить рукодельного хомяка) Решила поучаствовать во флешмобе "Моя игольница". По правилам флешмоба нужно рассказать о своей любимой игольнице, но поскольку у меня однозначно любимой нет, покажу все, тем более что их не так много.

Начну с тех игольниц, в которых я храню свои запасы. Иголок-булавок накопилось много - что-то покупалось, еще больше осталось от вышивальных наборов. Все это я храню в сумочках-игольницах от "Риолис".





Мне эти сумочки очень нравятся. В них удобно хранить именно то, что не используется каждый день. Закрома))

Для тех иголок, которые должны быть постоянно под рукой, я использую другие игольницы. Сначала это был тортик от "Риолис".


Потом тортик надоел, и я сделала арбузную дольку, опять же риолисовскую.


Вообще у "Риолиса" много интересных игольниц. Давно хочу вышить морскую звезду, и ракушка у них интересная была. В новом каталоге, кстати, еще одна ракушка есть, симпатичная на первый взгляд. Надо будет присмотреться, когда выпустят.

Лет восемь назад делала игольницу-книжку. Первый опыт, он же последний) Подарила.



В комплект к игольнице сделала свою первую бискорнюшку. Худышка получилась))


Делала еще вот такой комплект, тоже в подарок


Предполагалось, что будет чехол для ножниц и маячок, но для маячка подушечка оказалась слишком большой, а вот в качестве игольницы ее вполне можно использовать.

Ну, и из последнего... сделанного два с половиной года назад:))) Еще одна бискорнюшка. Вышивала исключительно ради узора. Намучилась я с ним изрядно, но результат того стоил. Не использую, где-то лежит (даже не помню где), но, наверно, надо прекращать жалеть и начинать пользоваться.



Ну вот и все... Для шестнадцатилетнего вышивального стажа как-то маловато:) Хочется еще чего-нибудь этакого:) Несколько вышитых дизайнов на примете есть, риолисовские в том числе. Надо дозреть до них в плане "сделать", а не только "смотреть и хотеть". И давно хочется игольницу в какой-нибудь маленькой-маленькой чашке. Не знаю, с чего вдруг такая идея появилась, но она мне вот уже несколько лет покоя не дает) 

16 комментариев:

  1. Какая же ты, Света, молодец; правда, при таком-то вкусе и мастерстве очень взыскательная к себе и сильно скромная... Написала, а сама мысленно извиняюсь перед тобой "за личностное" и тем временем продолжаю хвалить - и за это самое после слова "правда", и за игольницы твои классные такие!!!, и за последний абзац поста - особенно за "...сделать, а не только "смотреть и хотеть"!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Извиняться не за что, все по делу)

      Удалить
  2. Красивые игольницы! Особенно последняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальные как-то попроще смотрятся, да) Спасибо!

      Удалить
  3. Красивые игольницы, Свет! Мне бы тоже было жалко их тыкать иголками 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне только последнюю жалко, остальные вполне нормально тыкаются))

      Удалить
  4. Свет, а я вот риолисовские сумочки пропустила, а они очень симпатичные. И ракушка объемная мне них нравится. Так что продолжаем шить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они еще и очень функциональные, Саш. Продолжаем шить)

      Удалить
  5. Хорошенькие игольницы. На сумочки от Риолис раньше внимания не обращала, сейчас они меня очаровали, надо присмотреться повнимательнее. А последняя бискорню просто шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! К сумочкам стоит присмотреться, да, они очень удобными оказались.

      Удалить
  6. Света, какие они у Вас чУдные! Мне особенно арбузик и тортик по душе, когда-то и я хотела их вышить, в пору увлечения Риолис, с которого, собственно, и началось увлечение крестиком. С удовольствием забираю Ваш пост в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за галерею! Я арбузик и тортик тоже очень люблю)

      Удалить
  7. Прекрасные игольницы! Некоторые очень даже аппетитные :). У нас, почти у всех, есть такая особенность жалеть свои работы и не использовать по назначению :)) я вот тоже бискорнюшки жалею :) Сумочки восхитительные и очень функциональные!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Света! С Новым Годом! поздравления тебе, твоему Блогу и родным! Спасибо за красоту твоего увлечения, интересность строк и теплоту общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравление! Вас тоже с Новым Годом! Пусть год будет счастливым и удачным.

      Удалить