04 декабря, 2018

Мои новогодние игрушки

Вы как, уже готовитесь к Новому году?))
Что-то у меня в этот раз ну никак новогоднее не вышивается... Вроде бы и есть вещи, которые нравятся и которые меня порадовали бы в готовом виде, но вот делать... Какие-то внутренние заморочки мешают взяться за новогоднее. С одной стороны, не вышивается - ну и ладно, не в вышивке счастье. А с другой - чем ближе будет 31 декабря, тем больше я буду расстраиваться и жалеть, что ничего не сделала. Точно ведь буду... Опять же, вроде бы традиция вырисовывалась - каждый год вышивать по 1-2-3 новогодние игрушки...
Короче, я решила все свои вышитые когда-то игрушки собрать в одну кучу. Может быть, пока копаюсь в фотографиях, хотя бы намек на вдохновение появится. Или совесть проснется)) 

Игрушки от "Dimensions". Мои самые первые вышитые новогодние игрушки:) 8 лет назад вышивала. Голубой комплект дался нелегко, особенно сборка пинкипов, но такого классного предновогоднего настроения, которое было, пока я делала эти игрушки, мне кажется, у меня не было больше никогда. А я их в октябре начала делать)) Игрушки делала в подарок, но себе тоже такие хочется:) Может быть когда-нибудь...




Автор этих елочек - Ольга из блога "Live, Laugh, Love..."


Любимые варежки)) Вышиты по схемам из какого-то журнала. Уже пару лет порываюсь повторить синий комплект в другом цвете (в подарок), но пока все на стадии "хочу"...



А вот эти варежки я изобретала сама. Форму и размер сделала такие же, как у предыдущих варежек, а снежинку и оленя вышила по схемам узоров для вязания.


Домик тоже из какого-то журнала.


Автор этих сосулек - Natalia Korotka (Kalina).


 Снежинки от Ирины Наниашвили (блог "Нани-студия")



Последние несколько лет вышиваю елочные игрушки Светланы Мостименко. Колокольчик, конечно, вне конкуренции. Бордовый комплект  вообще мой фаворит.










А это колокольчик от фирмы "Zengana". В оригинале он вышивается на темно-синей канве, но я всю цветовую гамму переделала на свой вкус.


Ну вот, собрала:) Почему-то мне казалось, что у меня больше новогоднего:) Ну да ладно. Вдохновение так и не пришло, ждем-с... Может быть, кто-нибудь из вас, глядя на эту подборку, вдохновится на что-то - тоже хорошо.
А я, мне кажется, быстрее вдохновлюсь на какую-нибудь игольницу, чем на новогоднее)) Хожу в гости к участницам флешмоба "Моя игольница", любуюсь галереями. Тоже хочется вышить что-нибудь этакое... Может, дозрею))

10 комментариев:

  1. Света, как мне нравятся твои колокольчики и снежинки (Ирины Наниашвили). Ну а игрушки Дименшнс вообще чудо. Я бы такие не смогла подарить)). Или бы сразу себе дубликаты вышила. Такая красота! Как хорошо, что ты показала игрушки в одном посте. Вышей еще один колокольчик)), на другой ткани и в другой гамме. Здорово они получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колокольчики и снежинки эффектные получаются, да. Со сборкой снежинок, правда, попотеть пришлось, но они того стоили.
      Димовские игрушки я изначально в подарок задумала, поэтому не жалко было) И про дубликаты для себя сразу решила, и канву закупила, но вот уже оказывается восемь лет прошло, а я все собираюсь) Опять же как подумаю про сборку, и что-то мне так лень...)

      Удалить
  2. Сколько красоты! Игрушки чудесные, объемные и нарядные. Снежинки конечно впечатляют. С удовольствием полюбовалась на Ваши игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я как заголовок увидела, решила, что новое что-то. Думаю: "Вот, Света жаловалась на то, что время уходит, а не шьется. И тут же красота такая!" А это, оказывается, обзор.
    Игрушки нравятся все! Не представляю как можно эту мелочушку потом собрать, это же какая кропотливая, я бы сказала ювелирная работа! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, все так же не шьется... Название поста неудачное выбрала, надо было как-то указать, что тут все старое. Ретроспектива))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Светлана, игрушки сказочно красивые, ни у кого таких не видела!!! Снежинки невероятной формы, представляю, как не просто было их собрать. Бордовый комплект само совершенство, он идеален!!! Надо непременно продолжить традицию, я тоже за ещё один колокольчик в другом цвете, тёмно-синяя или ярко-синяя канва очень подойдёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Про колокольчик подумаю) Тоже очень нравится, особенно первый вариант, пятилепестковый.

      Удалить
  5. Спасибо, Света, за пост, его название и за то, что все твои прекрасные игрушки собрались вместе: я даже ощутила то тепло - при написании комментариев к ним по мере создания твоими золотыми руками. А настроение - оно, да, та ещё игрушка повседневности, пока оно засверкает и заискрится жизнедеятельностью - ой какую "сборку" приходится порой производить кропотливую... Но пасаран! И ещё раз благодарю за полученное мною настроение при встрече с твоими созданиями - посланниками любимых праздников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Давно смотрела на фото этих игрушек и сама себе завидовала - КАК я когда-то делала... Ну вот хотя бы в кучку собрала, так нагляднее даже для себя.

      Удалить