12 декабря 2014 г.

Мастерская Деда Мороза открыта:)

Здравствуйте:) А я вот тут зашла предпраздничную уборку в блогодомике провести, а то пыли за прошедший месяц накопилось - ууу...:) Ну заодно и что-нибудь новогоднее покажу. А то во всех блогах уже красота, предпраздничное настроение, елки, игрушки, пряничные домики, подарки... А у меня до сих пор осенний олень висит на первом плане:) Буду исправляться. Тем более что я кое-чего все-таки нарукодельничала к празднику, и еще планы есть. А сколько еще того, что хотелось сделать, но за что в этом году я уже не возьмусь...:) Ладно, будет чем через год заняться:)

Итак, первый номер предновогодней программы... Пара объемных игрушек в сине-бело-голубой гамме. Одно из моих любимейших сочетаний цветов в новогодней вышивке. Оттенки практически те же, что и у прошлогодней звездочки.

То ли фонарик, то ли четырехгранная сосулька




И нечто, напоминающее посиневшую тыквочку:)



"Тыквочка" на самом деле имеет очень интересное строение. Она мне и понравилась в первую очередь формой элементов, из которых состоит, вот этими переходами от одного цвета фона к другому. Только в оригинале, как мне кажется, эта штучка была чуть более вытянутая в вертикальном направлении, а у меня как будто сплющенная. Похоже, что клеточки канвы были не совсем квадратные, а я как-то этот момент не проконтролировала. Но все равно забавная штука получилась:)

Кстати, автор этих игрушечек - Светлана Мостименко. Блога у нее, по-моему, нет, но я дам ссылку на ее альбом с елочными игрушками на Яндексе (здесь). Загляните, там много чего интересного;) Например, вот эти игрушки в исполнении Светланы - совершенно роскошные. Я полностью поменяла цветовую гамму, и у меня получился вариант попроще. Отличается от оригинала, как небо от земли:) Если бы не знала, что именно я вышивала, и не поняла бы, что по одной схеме сделано:)

Покажу еще вид игрушек со стороны "попок":) Да, фотографии страшненькие, снова начинаются мои зимние мучения (с некоторых пор очень не люблю фотографировать зимой всякое рукодельное). И эти-то кадры получились только со второго захода в парк (результаты первого захода можно смело отправлять в корзину практически целиком, увы). Но очень хочется показать рисунок, получающийся на стыке элементов.


Вышивала на 14-й Аиде в три нитки мулине. В две получалось слишком уж невнятно. Также использовала шнурочки собственного изготовления, несколько бусин и просто немереное количество бисера. Даже опасалась, что запасы его закончатся, а ну как в продаже я его не найду... Повезло - хватило, но остался буквально десяток-другой бисерин.
Размеры получившихся игрушек: фонарик примерно 9*4 см, а "тыковка" около 6 см во всех направлениях.


На сегодня все. Второй номер предновогодней программы - в следующий раз;) А еще... еще я сегодня кое-что доделала...:) Но фотографировать пойду позже, когда объектов поднакопится;)

21 комментарий:

  1. Светлана, игрушки обеденные! Тоже люблю это сочетание цветов. Отдельное спасибо за ссылку на автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. Очень красивые игрушечки получились !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то Светланка объявилась! Я так ждала твои предновогодние посты с красивостями... И вижу, что не зря) Красивые игрушки! Вот смотришь на них - и осознаешь: Новый год совсем рядышком!)
    И это... Ты со вторым номером сильно не откладывай)) буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что меня здесь ждут:) Спасибо!
      А я вот, хоть и шью, Нового года не ощущаю абсолютно...
      Второй номер будет после выходных;) Надо же мне как-то информацию во времени распределять:) А то потом опять долго ничего не будет, в лучшем случае прямо перед НГ сфотографирую.
      Мариш, а как твой Риолис, про который ты говорила?

      Удалить
    2. Получиииила :) Но сегодня вряд ли напишу - лень, шоп её... На днях покажу!)

      Удалить
    3. Давай, жду:) И не ленись;)

      Удалить
  4. Очень красивые и интересные игрушки, сочетание цветов самое зимнее, новогоднее и с бусинами нарядно так!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я как увидела эти игрушки, сразу прошлогоднюю звездочку вспомнила ))) действительно, те же цвета! И так же красиво! Полный восторг! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Очень приятно, что мои штучки нравятся:)

      Удалить
  6. Даже просто видеть на фотографиях - приятная нарядная красота, легко глазам и тепло настроению. И очень аккуратно. Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  7. !!!! Очень-очень-очень красиво!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить