28 января, 2013

Мы строили-строили...

...и наконец построили! Это я про свой затянувшийся вышивальный процесс, который был начат целых пять месяцев назад. Наконец среди осенних деревьев появился домик, и картинка стала как-то поживее.


Интересные границы вышитого получились - одна половина дома стоит на осенней поляне, а вот вторая... На одном форуме мне сказали, что дом как будто находится на границе зимы и осени. А что, похоже. Еще более похоже было на предыдущем этапе. Здесь "зимы" даже больше, домик едва выступает из "сугробов", и крыша вся в "снегу":)


Вот интересно: когда шила шоколадно-апельсиновую елочку, была в восторге от сочетания коричневого и желто-оранжевого цветов. Здесь подобных оттенков море, но я абсолютно спокойно к ним отношусь. То ли дело в цветовых нюансах, то ли в том, что именно шьешь. Вообще хочется уже поскорее закончить пейзаж, и мы старательно к этому идем.

Этот домик не единственный, который я хотела сегодня показать. На днях я праздновала Новый год по хомячьему календарю:))) Ко мне прилетел долгожданный подарочек от Людмилы-Sorell (да здравствует Почта России, самая "быстрая" почта в мире). Зная мое неравнодушное отношение к домикам, она вышила для меня две вот такие сказочные штучки. Правда, классные?;)


Рассмотреть домики во всех подробностях можно у Людмилы в блоге, вот здесь. Для меня особенно ценен тот, что со сказкой про Золушку;) Сорель, еше раз спасибо большое, они мне так нравятся! Хомяк счастлив:)

А вообще, хочу уже скорее весну. И от вышивальной осени уже подустала, и от реальной зимы. Хотя зима в этом году неплохая выдалась - морозная и снежная, хоть на зиму похожая:) Без вечной слякоти и зеленой травы под Новый год. Но все равно уже хочется солнца, птичьего пения на черемухе под окном, первых зеленых листочков-росточков. Избавиться наконец от теплых свитеров и курток. Хочу цветочки на балконе сажать:) Скоро буду открывать сезон - семена на рассаду сеять. И домашними цветами неплохо бы заняться. Каждую весну собираюсь заняться глобальной рассадкой-пересадкой... А мама на днях купила клубеньки глоксинии. Дедушка когда-то ее выращивал, говорят, очень красиво цвела. Будем тоже пробовать. Не все же одни кактусы и фиалки выращивать:)
Вчера вдруг вспомнила, что у меня есть велосипед:))) К чему бы это?:) Наверное, тоже к весне:) Месяца через три можно будет выезжать, если опять не заленюсь. Ох, я, оказывается, такая ленивая...
Вышивать тоже хочется исключительно весенне-летние дизайны - какие-нибудь цветочки, ягодки, птичек... А еще вдруг захотелось сплести бисерное дерево. Никогда не делала, но попробовать-то хочется:) У хомяка большие задумки на эту весну;)

6 комментариев:

  1. И все-таки красивая она у нас получается! И мне очень нравиться ) И сейчас, когда работы осталось буквально на день, мне даже чуток жалко, что такой красивый процесс подходит к концу... Ну да мы ж с тобой можем еще чего-нибудь замутить, так ведь? ;)
    Спасибо за похвалу домиков... /смущенный/ Рада, что они тебе понравились../еще белее смущенный/
    Кстати, а неплохая мысль - отмечать Новый год, еще и по Хомячьему календарю!)))))
    Велосипед!!! А ведь точно он у тебя есть! :D
    Да уж планов на весну хомяк напланировал громадье ;) И поэтому - Даешь энергичную, плодотворную и долгую весну))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На день, говоришь? Нууууу.....) По крайней мере, в реальности она красивее, чем на фото. Мне на днях удалось сфотографировать ее при дневном освещении - небо и земля. В смысле, вот эти фотки и новые.
      Еще замутить - да запросто;)
      Про хомячий календарь - даже уж и не знаю...)

      Удалить
  2. Света, очень красивый домик! И правда, как будто в снегу весь! Необычно! Поздравляю с таким замечательным подарком! Домики сказочные! Вот бы мне кто-нибудь такие подарил! ;)
    Весну сама очень хочу, хочу, чтобы было тепло и солнечно. И на велосипеде покататься. Что-то меня помечтать потянуло от твоего поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама о таких домиках мечтала, планировала когда-нибудь вышить, а тут раз - и сюрприз) Теперь может быть и сама вдохновлюсь, на эти глядя.

      Удалить
  3. Домики очень классные в подарок получила! И от долгостроя не так много осталось. А глоксинии раньше на всех окнах стояли, помню эти бархатные граммофончики и фиолетовые, и бордовые...Красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгострой - ура - достроен, на днях покажу.
      А глоксинии довольно активно в рост тронулись, начало положено)

      Удалить