28 декабря, 2021

Еще один спиральный шар

Не собиралась больше вышивать объемные елочные игрушки в ближайшее время, но понадобилось срочно сделать что-то в подарок. Вышила вот такой шарик


Я уже вышивала такой почти год назад  и писала о нем в подробностях вот здесь. Там же есть еще и спиральная сосулька из деталей такой же формы, что и шар. Второй шар в принципе можно было бы и не показывать в отдельном посте, но когда я делаю игрушки в подарок, я потом забываю, что, когда, кому и как вышивала. Точнее, если я делаю что-то в единственном экземпляре и дарю, то я помню. А если сначала делаю что-то для себя, а потом дублирую это для подарков, то начинаю путаться, кому и что) Так что пусть второй спиральный шар тут тоже будет, для моей памяти в первую очередь)
Новый шар немного отличается от предыдущего. Изменила центральную часть, которая вышивается золотым металликом. Первый вариант был такой


Мне новый вариант нравится гораздо больше, получилось ярче и интереснее. А ведь всего-то четыре крестика разницы... И почему я до этого год назад не додумалась?)) Мне очень нравится сеточка, которая получилась в центре золотого узора. Теперь хочется и себе что-то с такой сеточкой сделать.
Ну, и второе отличие - подвесила снизу бусину-каплю. С ней вроде бы поинтереснее смотрится.

Год назад я показывала коллаж, в который собрала все свои бордовые игрушки. Сейчас игрушек стало больше, и я решила коллаж обновить. Получилось вот что


Есть еще кое-какие задумки, чем можно дополнить эту серию. Но это будет когда-нибудь позже, а пока я с объемными игрушками закончила... Можно итоги года подводить:) Еще из зимнего-новогоднего у меня в процессе снежинка на пластике, но до Нового года я ее закончить точно не успеваю. Планировала закончить, но пришлось переключиться на шарик. Ну и ладно, довышиваю потихоньку, зима еще долго будет:)

P.S. Пишу для своей дырявой памяти - шар подарила Ч-вым. Сказали, что красота))

8 комментариев:

  1. Очень красиво и волшебно получилось. Так мне нравится сочетание бордового и белого! И так загадочно-изогнуто! Шикарная серия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень эффектное сочетание, яркое и праздничное)

      Удалить
  2. Какая красота! Чудесная серия.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик. Как давно я не заходила к тебе. А тут столько красоты. Обожаю твои игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, кто пришел))) Спасибо большое, Светик, мне приятно:)

      Удалить
    2. Что то я совсем от рук отбилась((( Вот у тебя красоту посмотреть пришла.

      Удалить
    3. Я рада, что ты пришла. Совсем все форумские потерялись((

      Удалить