16 декабря, 2021

Звезда и фонарик

Полистала блог, обнаружила, что объемные елочные игрушки я вышиваю уже восемь лет. Когда-то все начиналось с пары бело-голубых игрушек. А потом я очень увлеклась бордовой серией и почти каждый год дополняла ее, а голубые игрушки так и остались в количестве двух штук. Но в этом году за игрушки я взялась рано, успела устать от красно-белой гаммы и решила временно переключиться на бело-сине-голубую. Да и две игрушки скучновато смотрятся, давно надо было увеличить их количество.
Вышилась вот такая звездочка


Вообще-то я хотела бордовую звездочку)) Но, как оказалось, у меня напрочь отсутствуют дизайнерские способности(( Я не смогла придумать узор для бордовой звезды, чтобы было похоже на вышитые ранее игрушки. Даже те схемы, что есть, не смогла адаптировать под нужный размер. Там и надо-то всего пару завитков и несколько бисерин, но увы... Варианты я накидала, но они мне не особо нравятся. Либо я слишком придираюсь... В общем, бордовый вариант отложила, буду думать, а пока сделала бело-голубой. Заодно размер проверила. Нормальный размер получился, около 8 см. При желании можно чуть увеличить, визуально звездочка небольшой смотрится. И она довольно выпуклая, хотя я ее слегка стянула в середине.



Порадовалась, когда обнаружила в своих закромах крохотные кусочки голубой канвы. Эту канву я покупала одиннадцать лет назад, когда вышивала вот эти игрушки. Канва неизвестного происхождения, но качественная, плотная и очень красивого оттенка. Тогда я купила отрез на игрушки в подарок, и потом еще второй такой же, когда решила, что хочу когда-нибудь вышить такие игрушки для себя. Конечно, так и не вышила, но не исключаю, что все-таки когда-нибудь...) Поэтому канву берегу, хотя и отрезаю понемногу на игрушки. Так что найденные маленькие кусочки пришлись очень кстати. Зачем их оставляла?.. Не знаю. Я иногда оставляю небольшие обрезки канвы, которые жалко выбросить, в надежде их использовать для вышивки какой-нибудь мелочи. Ну вот, использовала, кажется, в первый раз за все время:) Детали звезды маленькие, как раз уместились на обрезках. Ну и хорошо - и большой кусок канвы не пришлось тратить, и мелочь всякая место не занимает:)



Еще сделала вот такой... не знаю, как назвать) До шарика не дотягивает, пусть будет фонарик)


Восемь лет назад я вышивала подобную игрушку, но она была двухцветная и состояла из шести деталей. Если честно, мне ее форма не очень нравится, поэтому решила уменьшить количество деталей и сделать вариант, менее похожий на тыковку) Надеялась, что получится шар, но нет... Ну и ладно, фонарик тоже неплох) 



Вообще я как-то неожиданно прониклась этой бело-голубой серией игрушек. Хочется продолжить ее. Есть идея сделать что-то типа спиральной сосульки (взять 3 или 4 детали, из которых делается фонарик). А еще придумался двухцветный шарик. Шариком я прям очень вдохновилась, но я устала вышивать практически одинаковые узоры, пока делала эти две игрушки. Так что пока переключилась на другое. А идеи записала, в следующем году, надеюсь, пригодятся:)

6 комментариев:

  1. Такая пухленькая звездочка, сочетание белой и голубой канвы очень красиво смотрится!
    Фонарик получился волшебным, так и хочется по изгибу провести пальцем по бисеринкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сочетание белого и голубого мне тоже нравится, получилась хорошая "отдыхалочка" от бордового.

      Удалить
  2. Светлана, звёздочка и фонарик само очарование, прелесть прелестная!!! Так можно ёлку наряжать один год в бордовые игрушки, другой год в небесно-голубые тона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Можно, но у меня елки нет, поэтому пока развешиваю игрушки на люстре))

      Удалить
  3. Хорошенькие. Я тоже маленькие кусочки оставляю. Зачем??? А вдруг вот так пригодятся!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, а вдруг?)) Я теперь жалею, что нет остатков бордового цвета, можно было бы тоже на звезду использовать)
      Спасибо, Саш!

      Удалить