09 декабря, 2021

Новогодние сердечки

Сегодня начинаю небольшую серию предновогодних постов:) Хотелось сделать это еще раньше, но никак не получалось сфотографировать все, что навышивала. Я и сейчас еще не все сфотографировала, но кое-что уже могу показать. Остальное постепенно тоже выложу. В этот раз у меня конец года продуктивный:) За новогодние игрушки я взялась аж в сентябре)) Когда закончила вышивать метрику, не смогла придумать, что вышивать дальше, а сидеть с пустыми руками я не привыкла. Поэтому решила пока повышивать заготовки для игрушек - хотя бы отдельные детали, без сборки. Увлеклась, вышиваю до сих пор)) И почти все уже собрала.

Продолжаю пополнять свою коллекцию бордовых игрушек. Вот здесь собирала их все в один коллаж. В этот раз вышились два сердечка. Раньше я их как-то не воспринимала в качестве новогодних игрушек, а зря. Они получились классные, нравятся очень.


Как всегда, канва на фото получилась ярче, чем она есть на самом деле. В реальности она бордовая. Это Aida 14 от "Гаммы", довольно жесткая, игрушки из нее хорошо держат форму.
Сердечки немного различаются размерами. Первое - побольше - примерно 9,5*6,5 см.



Второе - чуть меньше.


Очень удачная форма получилась у сердечек. Обычно я набиваю игрушки очень плотно, но когда они объемные, типа шариков, им это только на пользу идет. А вот если форма должна быть относительно плоской, тогда у меня начинаются проблемы) Я не могу вовремя затормозить) Набиваю, получается слишком пухло, вытаскиваю наполнитель, снова набиваю, и так несколько раз... И все равно потом расстраиваюсь, что получилась слишком толстая игрушка. В последний раз, правда, варежки в этом плане неплохо получились. С этими сердечками тоже ждала проблем, но на удивление я довольно легко их набила. Главное, вовремя себя тормозить и не запихивать лишнего))

В оформлении всех остальных игрушек из этой серии использовала бусины - сверху на шнурок надевала или подвешивала снизу. Сердечки оставила пока так. Или не пока) Большая круглая бусина сверху, на шнурке, смотрится плохо. В бусину поменьше шнурок не пролезает. Возможно, было бы неплохо с овальной бусиной, но у меня таких нет, а в какую-нибудь "Иголочку" или "Леонардо" я в ближайшее время вряд ли попаду. Так что будет пока так. Мне все равно нравится:)


P.S. Я тут недавно себе ник поменяла. Как-то вдруг захотелось... Придумывала что-нибудь перекликающееся с именем. Так что теперь в блогах я Светличка (Svetlichka), будем знакомы:) Сама не до конца еще привыкла. Странно видеть ник в комментариях к чьим-то постам, а потом понимать, что это я писала))

14 комментариев:

  1. Яркие, праздничные сердечки получились, идеальны и для елки, и просто для хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю:) Для хорошего настроения - да! У меня была мысль сделать сердечко такой же формы, но скромнее в плане цвета, и может быть с другим узором, чтобы можно было его не только на праздник доставать, а просто так куда-то подвесить. Сделаю может быть)

      Удалить
  2. Ой, Свет, очень мне нравятся твои елочные украшения в бордовом цвете! такое сразу праздничное настроение появляется!!! Отличные сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! *шепотом* Будет еще продолжение серии))

      Удалить
  3. Какие они припорошенные снежком получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - аватарка осталась. ;-)
    Замечательная коллекция игрушек, так красиво, когда все вместе. А как сердечко собрано? Канва же действительно жесткая, как ее сшивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аватарку я тоже хотела поменять:) Но не придумала, на что, и решила пока так оставить.
      Да, вместе они здорово смотрятся. А сердечко собрано по тому же принципу, что бискорню и другие подобные штуки собираются. По контуру прокладываю шов и потом сшиваю, цепляясь за его стежки и одновременно пришивая бисер, если нужно. Т. е ничего не выворачивается, все сшивается по лицевой стороне. Я так все игрушки сшиваю.

      Удалить
  5. Ой, как это я такую роскошь пропустила!!! Светлана, очень красивые сердечки, отлично смотрятся, нарядно и дополняют друг друга!!!! Я сегодня заметила смену ника, мне понравился, милота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Они мне тоже нравятся, а ведь когда-то я их не хотела делать)

      Удалить
  6. И я пропустила. Шикарные сердечки. Они морозные)).

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, мне кажется, что сердечки со снежинками - это очень по-новогоднему :) И очень нарядно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь точно, сердечки получились самыми нарядными из того, что я вышила в этом году) Наташа, спасибо!

      Удалить