09 февраля, 2021

Спиральный шар и сосулька

Продолжаю вышивать новогодние игрушки:) Не успела навышиваться перед праздниками, поэтому продолжаю сейчас, пока есть подходящее настроение. Не в том смысле, что настроение праздничное, а просто хочется вышивать какую-нибудь мелочь, чтобы результат был быстрый и чтобы нитки не надо было подбирать)) А процесс изготовления этих игрушек уже отработан, можно брать нужные материалы и вышивать. 
Первым сделала вот такой шарик


Это очередная игрушка по схемам Светланы Мостименко. Продолжаю пополнять свою бордовую коллекцию. (Да, шар на самом деле бордовый, просто фотоаппарат в очередной раз перевирает красные оттенки.) Перед Новым годом я была настроена вышить только этот шарик и больше ничего новогоднего не делать. Но внезапно меня посетила идея с варежками, и я отвлеклась на них. Так что шар начала вышивать еще в первых числах декабря, а доделывала уже в январе. 
Форма у игрушки получилась классная, действительно близкая к шару. Размер - около 7 см, самая крупная игрушка в комплекте.
Вышивала на бордовой канве "Гамма" 14-го каунта. Крестики в 3 нити, металлик ("Madeira") - в 4 нити. Бисер "Toho" белый.


Очень нравится вид сверху/снизу, завитки в узоре здорово расположились


Форма деталей очень интересная, шар получился как будто спирально закрученный. Шарик состоит из восьми деталей, но с их количеством можно поэкспериментировать, что я и сделала;) Итог - еще одна игрушка, что-то вроде толстенькой сосульки



Длина сосульки около 10 см, ширина - 4 см. Узор почти такой же, как на шаре, только центральную часть сделала другую. Эта игрушка уже из пяти деталей. Можно и дальше экспериментировать. Например, если хочется сосульку-худышку, то взять четыре детали. Из шести деталей можно сделать двухцветную игрушку. Я пока остановилась на показанных выше вариантах, но кто знает, чего мне захочется через год-два))

Решила все свои бордовые игрушки собрать в один коллаж.


Вообще, в этом году я на эти игрушки немного по-другому посмотрела. Обычно я их развешивала по комнате отдельно друг от друга - что-то на ручки шкафа, что-то на люстру, еще куда-то... Снежинка, например, при таком размещении, в одиночестве, довольно уныло выглядела. А в этот раз я все игрушки собрала в одном месте, и мне это так понравилось! Они очень здорово смотрятся, когда висят все вместе. Только нужно еще кое-что добавить в комплект)) Например, вторую снежинку - можно точно такую же, можно другую. Снежинка относительно плоская и выбивается из ряда объемных игрушек, а две снежинки будут смотреться уже интереснее в общей массе. И еще нужно что-нибудь вытянутое в пару к сосульке. А еще у меня в запасе есть схема сердечек из этой же серии. Сначала я ими не особо вдохновилась. А вот сейчас захотелось, чтобы было много игрушек с похожими узорами, но разной формы. Так что насчет сердечек я тоже буду думать)

14 комментариев:

  1. Света, чудесные у тебя игрушки! Шарик бесподобный! Очень нравится колокольчик! Согласна с тобой, что не надо эту красоту "разлучать" Как замечательно они будут смотреться на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на елке они, наверное, очень классно смотрелись бы! Но елки у меня пока нет) Надо отдельную елку для них заводить и количество игрушек увеличивать)

      Удалить
  2. Как здорово!!! Очень нравится и шарик и сосулька! Замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! И когда на коллаже на них смотришь, то понимаешь - надо вешать вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какая замечательная коллекция игрушек у тебя получилась, они такие нарядные, стильные, дополняют друг друга и создают атмосферу праздника! Можно ещё сотворить игрушку в форме песочных часов или конфеты-палочки. Прямо фантазия разыгралась не на шутку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Да, над формами надо подумать, хочется еще что-нибудь интересное.

      Удалить
  5. Шикарная коллекция, очень праздничных расцветок! Игрушечки просто как ювелирные украшения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, коллекция классная. Я так рада, что когда-то наткнулась на колокольчик из этой серии, а потом и про другие игрушки узнала...

      Удалить
  6. Cвет, очень нравятся мне эти игрушки. А где схемы можно взять? Я бы сосульку постаралась вышить. У автора где-то блог есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, вот нет у нее блога кажется(( Я знаю только ее альбом на Яндексе https://yadi.sk/a/oI4H1ikx3VZoKd Там же почта, я пару раз писала, схемы просила, она присылала.
      А в основном схемы брала в "Стране мам". Но там регистрация нужна, потом в группу вступать по запросу... Заморочно. Но я когда-то заморочилась, настолько мне колокольчик хотелось))

      Удалить
  7. Очень красивая и праздничная коллекция игрушек! Пусть пополняется новыми вариантами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться пополнять)

      Удалить