01 июня, 2018

"Очарование сирени", РТО

Тук-тук! Я тут это... На огонек решила заглянуть... Можно зайти?) Я не с пустыми руками, если что))

Принесла показать наконец-то дошитых синичек на сирени от РТО. Процесс тянулся больше года - начала прошлой весной, закончила этой. Естественно, не весь год их шила, больше отвлекалась на другие работы. Около двух месяцев затратила на синичек прошлой весной и примерно столько же сейчас. Вышивала не торопясь, в удовольствие.

"Очарование сирени", РТО М227
Дизайнер: Светлана Сидорова
Канва: Aida 16 белая
Мулине: DMC
Кол-во цветов: 24
Крест в 2 нити,
полукрест в 2 нити

Заявленный размер дизайна 29*38 см, вышивается на Аиде 14. Мне захотелось размер уменьшить (синички просто гигантские получались), поэтому канву поменяла на Аиду 16. Готовую работу измерить по традиции забыла. Если верить подсчетам, должно было получиться что-то около 26*33 см. Но синички все равно большущие... Ну, что выросло - то выросло))



В очередной раз убеждаюсь - фотографировать и показывать вышивки надо сразу по окончании работы, иначе впечатления притупляются. Картинки-то показать можно, а вот написать какие-то подробности... Прошел месяц после окончания работы, и осталось только общее впечатление: нравится. Очень нравится. А я еще думала, перед тем как набор покупать, - надо мне его, не надо... А в итоге очень приятный дизайн оказался. Для весны - самое то.


Вышивалось чудесно. Да, соцветия сирени не из легких, зато на листиках можно отдохнуть. Отдельная приятность - нет ни капли бэка. В основном вышивается крестом и совсем немного полукрестом.
Остатки ниток, как всегда, забыла сфотографировать. Но осталось еще приличное количество, особенно учитывая, что я размеры дизайна уменьшила.


Даже жалко, что я этих синичек уже довышивала)) Повторюсь: удовольствие от процесса получила колоссальное. А сейчас переключилась на прошлогодний пейзаж - начало вот тут показывала. От него, к сожалению, такого удовольствия нет... Но меня греет мысль, что вышито уже больше половины, а значит, к концу лета есть шанс его закончить.

18 комментариев:

  1. Света, прелесть! Да на нашу шикарную весну и цветущую уже две недели буйным цветом сирень! А сильно большие синички? Даже интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не измерю уже сейчас, убрала далеко вышивку. Но мне кажется, они намного больше настоящих)
      Прикинула сейчас по фото... Если ничего не путаю, нижняя синичка получилась около 14 см в длину (с хвостом).

      Удалить
  2. Красота какая, Света! Синички милые, сирень-ну это сирень:))) А еще и удовольствие от процесса-все сошлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сошлось, и птичек я люблю:) Таня, спасибо!

      Удалить
  3. Великолепная работа! Сирень так здорово передали и птички хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, синички просто восхитительные.Сирень загляденье. У нас в этом году она так быстро отцвела что я не успела налюбоваться.
    С огромным удовольствием смотрю твои работы. Они такие нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, мне приятно. У нас тоже сирень быстро отцвела(( Вообще все быстро отцвело - и яблони, и черемуха...

      Удалить
  5. Прелестные! Очень хорошо, что они теперь в твоей коллекции. Красивый сюжет.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные! Поздравляю, замечательная вышивка: нежная сирень, бойкие птички.

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик, Света! Красиво получилось! Смотрю, ты хоть изредка в блоге, но появляешься.
    А у тебя профиля в ИГ нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь появляться, да. Хотелось бы чаще, но пока вот так... Вроде бы совсем забрасывать блог не хочется.
      В ИГ меня нет, я только иногда туда посмотреть забегаю. К тебе, кстати, захожу периодически;)

      Удалить
    2. Не ожидала, приятно, что заходишь:). в ИГ поселяться не собираешься?:)

      Удалить
    3. Неа)) Пока точно не хочу, а позже - кто знает... Когда-то я и блог не планировала заводить, даже и мысли такой не было))

      Удалить
  8. Спасибо, Света! Вышивка живо переносит в реальность! Всё смотрится очень естественно по всем параметрам! И особая радость, что новый пост, и разговор, и результат - вдохновляющее это, да ещё перспектива встречи с пейзажем, процессы по которому так хочется видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумаю, может быть и покажу пейзаж в процессе. Наташа, спасибо!

      Удалить