31 августа, 2017

Летнее, рукодельно-цветочное

Вот, зашла летнюю паутину с блога стряхнуть:)
Заодно покажу свой новый летний процесс - пейзаж от "Риолис". Называется "Тихая речка".


Это один из первых риолисовских наборов, купленных мной когда-то давно. Возможно, и вообще самый первый. Почему так долго его не вышивала? А не знаю... Растягивала удовольствие наверно)) Все время находилось что-то, что нужно было или хотелось вышить в первую очередь. Но меня всегда очень грела мысль, что в закромах есть такой чудесный пейзаж. Теперь вот и его время пришло.


Это результат двухмесячной работы. Пейзаж будет довольно большой, 26*38 см. Вышивается шерстью, 20 цветов, крест и полукрест.

Не могу сказать, что процесс продвигается легко и радостно. Мне комфортно вышивать шерстью на канве 14-го каунта. Если шить в две нитки, канва не просвечивает, а крестики ложатся ровно. А этот пейзаж вышивается на 16-м каунте. Получается плотновато и крестики далеко не всегда ровные. Помню, так же я ворчала, когда вышивала риолисовскую  "Русскую зиму". Она тоже шьется на 16-м каунте. В остальных пейзажах "Риолиса", которые я вышивала, канва была крупнее, и я не возмущалась:)
Ну и сам дизайн не из простых, попадаются участки схемы довольно замороченные. Но очень радует то, что самые сложные фрагменты, как мне кажется, я уже проскочила. Дальше должно быть проще.

Процесс идет медленно и, чувствую, ближе к концу года придется его откладывать, иначе я ничего новогоднего или просто зимнего не сделаю. А вроде бы хочется... Посмотрим.

Ну, что еще... Покажу цветочки. Пускай кусочек лета здесь останется. Жалко, что оно заканчивается. Хоть и странное было, а все равно неплохое. В плане погоды вообще почти "моё". Правда, плавились пару раз от жары, но ничего, пережили.
Цветы в этом году тоже странные. Опять сажала львиный зев.





Прорастал он долго и мучительно, потом я его долго не могла высадить на балкон из-за холода и дождей. Растеньица получились худосочные, пришлось привязывать к палочкам, чтобы ветром не сломало. А первые цветы вообще появились только в начале августа. Обычно в июле уже вовсю цвели, а то и в июне, а тут... Обидно. Сейчас вроде распускаются цветочки, радуют, но похолодает же скоро... В полную силу так и не успеют зацвести. Жалко.




Сеяла еще какие-то цветы, но ничего больше не проросло. Портулак в прошлом году цвел очень классно, а в этот раз вырос только один маленький кустик. Хотя какой кустик... Так, веточка десятисантиметровая. Естественно, не цветет. И выбросить жалко, и зачем оставила, не знаю.
А, еще анютины глазки цветут. Сеяла 6-7 сортов, выжили 2-3. Посадила все в один ящик. Не понравилось, заросли какие-то получились. Когда в отдельных горшках росли, было лучше.

Ну, как-то так сегодня. Вот оно какое, наше лето... Продолжаю вышивать пейзаж, перевязывать джемпер, доделывать ремонт, искать работу... Рукодельное вдохновение потихоньку поворачивает в сторону Нового года.

8 комментариев:

  1. Я как-то раньше на этот пейзаж внимания не обращала, вот сейчас смотрю на кусочек отшива - красиво! Осенне, грустновато немного, но красиво! Сразу захотелось в лес по грибы.
    Цветы красивые, да, в этом году лето странное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне здесь не осень видится, а закат. Лучи вечернего солнца падают на деревья. Хотя если смотреть не на всю картину, а только на вышитый кусочек, то да, есть какое-то осеннее настроение.

      Удалить
  2. Небо очень красивое получается. И отсвет на деревьях. Красиво!
    Я так давно не видела львиный зев! Цветок детства).

    Свет, удачи в поисках! Пусть повезет этой осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш. Удача и везение мне сейчас очень-очень нужны.
      А львиный зев я почти каждый год сажаю. Нравится. Мне кажется, лет пятнадцать назад я его для себя открыла. Вот посчитала сейчас и сама удивилась, что так давно. И на улицах у нас дикий встречается, маленький желтенький.

      Удалить
  3. Да, дизайн, что называется, для души. Очень впечатлило, как во всей красе реалистично смотрится уже вышитая часть. Наслаждения, Света, при вышивании такой визуальной благодати! Я, конечно, за публикацию фотоснимков процесса. Ах, пусть на это будет и время, и желание!
    А цветы запечатлелись в своём лучшем виде, мужественно достигнутом. Останется на память итог.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Процесс буду выкладывать по возможности.

      Удалить
  4. Красивый сюжет. Отражение в воде и само небо по-моему, здорово получаются. Есть от вышитой части ощущение какого-то релакса, как тихим вечером. Или ранним утром? Когда небо только розовеет..
    Удачи в поисках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Да, мне тоже кажется, что здесь вечер изображен, тихий, спокойный, теплый...

      Удалить