13 июля, 2018

Летнее, рукодельно-цветочное - 2

Побродила по блогу, обнаружила, что год назад у меня уже был пост под таким же названием и с подобным содержанием. Ну что ж, продолжим:) Тем более что тогда я показывала начало вышивального процесса, с которым пришла сегодня. Долгостроище)))
"Тихую речку" от "Риолис" начала вышивать в прошлом году, потом отложила надолго, и вот сейчас опять продолжаю.

Было

Стало

Фотографию делала еще в начале июня. И да, больше месяца собиралась ее отредактировать... В итоге вчера вообще чуть не стерла. Освобождала карту памяти для других фотографий и поудаляла все, что показалось лишним, в том числе и снимки этого процесса. Только сегодня поняла, что натворила. К счастью, все кадры все-таки не стерла, осталась пара подходящих.
С момента съемки пейзаж еще немного подрос. Вышивается очень небыстро. Помнится, в начале года я пыталась строить планы насчет летних вышивок: а что я буду вышивать, когда закончу вот этот пейзаж, ведь наверное еще середина лета будет)) Ха-ха. Да мне этого пейзажа до конца лета хватит, а может еще и на осень останется)) Но радует то, что с самыми сложными участками я уже справилась, осталось самое приятное и любимое - домик, небо, ну и половина дерева.

Что еще у меня летнего... Традиционно - цветочки))
Снова цвел кактус. В последнее время он исправно цветет пару раз в год, но еще ни разу не выдавал одновременно по два цветка. А в этот раз - два, синхронно, день в день. Разом открылись, разом закрылись. Жалко только, что цветение всего один день продолжается, да и то только пока на кактус солнце светит...



Анютины глазки на балконе радуют. Пока только, похоже, один сорт, но он же и самый любимый. Сеяла несколько сортов, но прорастали плохо. Ну, может, будет пара каких-нибудь других кустиков...






Традиционно львиный зев сажала, но пока не цветет, только несколько бутонов появилось.
Еще решили с мамой в этом году развлечься балконными помидорами. Нуууу...))) Не огородники мы))) Кусты вымахали огромные, хотя якобы должны быть низкорослыми, бутоны только-только намечаются, а помидоры, видимо, только к зиме появятся)) Если вообще появятся))) Но я особо с ними не заморачиваюсь. Все, что смогла, я для них сделала, дальше пусть сами как-нибудь)) По крайней мере, балкон в этом году озелененный как никогда))

12 комментариев:

  1. Здравствуй, Света! Как хорошо снова увидеться, услышаться, узнать, что ты справилась с самыми сложными участками "Тихой речки" (я так улыбнулась, когда, глядя на фотографию "стало" подумала: "Ура! Самые сложные участки вышиты!", а потом аналогичное прочла у тебя!)! Удачи и продолжения удовольствия в вышивке! Спасибо за цветочки - всегда изумительно рассматривать такое создание природы - и по форме, и по цвету-расцветке! И вышивка, и цветы - всё для настроения и во благо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно читать такие комментарии:)

      Удалить
  2. Какая красивая речка! А небо!!!
    Кактус классный! Никогда такого не видела) Надо же до чего интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вышиваются они как хорошо по сравнению со всем остальным)))
      Кактус называется астрофитум. У меня еще один подобный есть, только менее ребристый и другого цвета, серовато-зеленый. Вот тот вообще цвести не пытается...

      Удалить
  3. Чудесный пейзаж! Удачи в отшиве!
    Очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, привет)). А у меня в этом году в парнике помидоры тоже для озеленения)). Не завязываются.
    Кактус потрясающе цветет, но как жаль, что так коротко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саш:) Я на помидоры еще надеюсь - а вдруг)) У нас когда-то комнатные росли. Кустики маленькие, тощенькие, посажены были в маленькие баночки, и ведь плодоносили. Маааленькими помидорками) Я их ради прикола даже солила в маааленьких баночках))
      А у кактуса совести нет))

      Удалить
    2. У моего тоже нет)). Он в первый раз зацвел и я успела поймать уже закрывающийся цветок.

      Удалить
    3. Да, я твой видела. У меня подобные тоже есть, они гораздо чаще цветут. Так что жди, совесть должна проснуться))

      Удалить
  5. Кактус глазастый )))
    Пейзаж хорошо продвинулся, ну год.. Ну и что? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, глазастый))
      На пейзаж ушло где-то месяцев пять чистого времени. Ну еще один-два. И Добби будет свободен))

      Удалить