06 декабря, 2023

"Цветочная фантазия"

И еще одну вышивку я закончила. Это семплер "Цветочная фантазия" от Ирины Вебер (Verbena). Год назад я вышивала зимний семплер от этого дизайнера, тогда же увидела цветочный семплер и решила, что когда-нибудь тоже его вышью. 


Этот процесс шел под кодовым названием "рабочий" - вышивала я его на работе, когда было нечем заняться. Начала летом, вышивала по чуть-чуть, когда было свободное время, и только в ноябре получилось закончить. Вообще, взять такой дизайн в качестве рабочего было не самой хорошей идеей. Элементы вышивки мелкие, иногда по несколько крестиков, иногда вообще по одному. Часто приходилось менять и закреплять нитку, что было не очень удобно. В идеале, на работу надо брать какую-то вышивку, в которой большие участки зашиваются одним цветом. Или вообще что-то монохромное. Сидишь и штопаешь, пока нитка не закончится) Но, с другой стороны, вышивать было нескучно.



Вернусь непосредственно к семплеру. Перед началом вышивки решила, что не буду покупать никакие материалы, буду использовать запасы. Ну так себе была идея... В итоге я все равно купила нитки - два или три цвета из четырех, причем темно-синего цвета было несколько оттенков, из которых я потом выбирала. Извести запасы не удалось, наоборот, пополнила:) А вот канву нашла в закромах, она довольно давно продавалась под маркой РТО. Мне ее цвет очень нравится. Когда-то я использовала подобную для мешочков и мне понравилось, как на ней смотрелись коричневые и синие оттенки ниток. То, что выбор был ошибочен, я поняла почти сразу, как начала вышивать. Крестики на этой канве получились кривые(( Точнее, не сами крестики, а их расположение относительно друг друга. Про сплошной зашивке это не бросалось бы в глаза, но в дизайне с полосками, которые должны быть ровными и параллельными... И нет бы канву сразу поменять, но нет, мне же цвет нравится и вообще, надо же запасы изводить... В общем, получилось то, что получилось. В реальности, правда, смотрится чуть лучше, чем на фото, если на деталях особо не фокусироваться.




А вообще, если не брать во внимание проблемы с канвой, мне нравится, как получилось. Цветовая гамма нравится, и узоры тоже. Оформлять, правда, пока не хочется, но возможные варианты я в уме перебираю. Изначально думала про панельку на каком-нибудь декоративном подвесе. Возможно, с каймой из ткани по краю или с мережкой, как в некоторых дизайнах "Риолис". (Кстати, о "Риолисе" - надо будет не забыть ближе к весне оформить скворечники.) Хотя при такой перекошенной канве панелька, наверно, сомнительная идея... Тогда остается рамка. Возможно, натяжка хоть как-то исправит ситуацию, но не факт. Не знаю, подумаю пока.


P.S. А как хранить вышивки на подвесах, если они не все время на стене висят? В рулончик же уже нормально не скрутишь. Хотя, если вешалка только сверху, еще можно как-то свернуть, а вот если и снизу деталь прикреплена... 

8 комментариев:

  1. Так и хранить - в шкафу на вешалке, нет? Будет ровнее, чем в рулон скатывать.
    Мне тоже очень нравится цвет канвы. И всегда так - хочется извести, а приходится докупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это ценная идея - в шкафу... Еще бы место там найти)

      Удалить
  2. Мне кажется, что ты придираешься :)). Есть особая прелесть ручных работ - они не машинные, не выверенные прям по линеечке. И канва красивая - очень приятный оттенок, и вообще цветовая гамма нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не придираюсь... Здесь прям точно видно, что работа ручная - ничего не выверенно))

      Удалить
  3. Сочетание цветов просто фееричное!! Уютное и гармоничное! и никаких неровностей я не заметила! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Цвета - не моя идея, так было у дизайнера и мне очень понравилось такое сочетание.

      Удалить
  4. Светлана, семплер хоть и цветочный, но что-то зимнее, новогоднее в нём есть, орнамент наверное, который сверху и внизу повторяется, что-то из сказки "Морозко", из терема Деда Мороза, я вот так увидела. Цвет канвы интересный, всё выглядит гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, орнамент похож на резьбу на окнах или по краю крыши. Спасибо, Светлана!

      Удалить