08 декабря, 2022

"Зимняя фантазия"

Наконец-то я сфотографировала свою зимнюю вышивку и теперь могу ее показать. Именно ради нее мне пришлось отложить летний процесс почти на месяц. Дело в том, что я неожиданно решила поучаствовать в совместном процессе "ВКонтакте". До этого я участвовала в совместниках только на любимом форуме, в компании хорошо знакомых (пусть и виртуально) девочек-вышивальщиц. А в соцсетях я вообще не особо активна. Зарегистрировалась только чтобы с родственниками общаться, ну и некоторые рукодельные группы почитываю. Но тут увидела анонс зимнего совместника, и так мне дизайн понравился... Собственно, вот он. Автор дизайна - Ирина Вебер (Verbena).


Там было два варианта дизайна: разноцветный и вот такой, вышитый белыми нитками. И мне так понравился второй вариант! Люблю вышивку белым цветом, и узоры разные, и домики) И сразу придумалось, какую канву можно использовать - надо же как-то запасы уменьшать, ящик уже не закрывается) Останавливала только необходимость отчитываться каждую неделю в определенный день - не очень я люблю такую обязаловку, плюс из-за работы не всегда могу сфотографировать процесс в нужный день. Но все же решила, что выкручусь как-нибудь, иначе буду потом жалеть, если не вышью. Тем более что других зимних проектов не предвидится, как-то не хочется в этом году заморачиваться... Ну вот, теперь хотя бы одна зимняя вышивка есть, можно поставить галочку - сделано) И даже в положенный срок уложилась, учитывая, что неделю всем добавили.





В начале процесса решала, во сколько ниток вышивать - в две или в три. В две крестики получаются аккуратнее, а в три - объемнее, и контрастная канва меньше просвечивает. Канву взяла 14-го каунта. Вспомнила свои новогодние игрушки, которые я в основном вышиваю в три нитки. Есть среди них одна, которую я по ошибке вышила в две нитки, и она смотрится не так эффектно, как остальные. Так что и тут решила вышивать в три нитки. В результате узоры получились очень четкими и объемными.


Была у меня мысль использовать здесь бисер, но в процессе я от этой идеи отказалась. Если бы я начала придумывать, где именно заменить крестики бисером, а потом его пришивать, на этот семплер ушел бы не один месяц, а гораздо больше) А так получился приятный и довольно быстрый процесс без особых заморочек. Мне и вышивать понравилось, и готовый результат тоже очень нравится. Я даже запаслась еще одним семплером от того же дизайнера - цветочным. Надеюсь, весной или летом вышью.

6 комментариев:

  1. Какая лисичка чудесная, и саночки с оленем. Ира отличный семплер придумала. Свет, а ты Иру по форуму "Семья" помнишь? Это же Ира Вечерка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И домик с елками)) Саш, меня на "Семье" не было, я только от тебя это название периодически слышу. Но ник Вечерка откуда-то знаю, может, в ее блог когда-то заглядывала...

      Удалить
  2. Светлана, сказочно красивая зимняя работа!!! Нежная и ажурная! Главные герои такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и интересная работа! Напоминает филейное вязание. Ради интереса нашла вариант в цвете - тоже хорош.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветной вариант тоже красивый, да. Спасибо!

      Удалить