30 ноября, 2023

"Летний пейзаж", Риолис

Сегодня я с очередным финишем. Наконец-то довышивала летний пейзаж, который начала еще в прошлом году. Стартовала летом, потом был перерыв примерно на полгода, и в июне я снова взялась за этот процесс. Осенью периодически появлялось желание переключиться на какую-нибудь осеннюю вышивку, но ничего конкретного, чего бы мне действительно хотелось, не придумалось, поэтому продолжала начатое. Сделала только небольшой перерыв на осеннюю подушечку. И вот пейзаж готов!

"Летний пейзаж", "Риолис" 1078
Размер: 38*26 см
Канва: Aida 14 Zweigart белая
Нитки: шерсть
Кол-во цветов: 19
Крест в 1 и 2 нити, 
бэкстич в 2 нити

Процесс получился достаточно ровным - не слишком напрягал, но и большого восторга от вышивки я не испытывала. Так, шила и шила:) Азарт появился ближе к концу процесса, когда стало понятно, что есть шанс довышивать в этом году.



Из приятного: в работе используется только крест в одну и две нити, никаких полукрестиков, которые я не очень люблю. Вообще, мне и крестики в одну нить не очень нравится вышивать, но тут как-то хорошо пошло, бодро. Возможно, потому, что там довольно большие участки одним цветом зашивались. Бэкстича в дизайне минимальное количество, только чтобы подчеркнуть детали домика.



Даже не знаю, что еще написать... Вообще, чем дольше я вышиваю какую-то работу, тем меньше потом получается о ней рассказать. Первые впечатления сглаживаются, что-то вообще забывается, остается только удовлетворение от того, что вышивка закончена. Вот и здесь так. Рада, что довышивала. Можно взяться за что-то новое. В очередной раз пожалела о том, что все пейзажи "Риолиса", которые мне нравились, я уже вышила. У меня вообще в "закромах" всего один пейзаж остался, и это не "Риолис", и пока он меня не сильно греет (когда покупала - грел). Похоже, в следующем году я буду вышивать в основном цветы. А пока начала новогоднюю мелочь, которую нужно успеть сделать до конца декабря. Не уверена, что получится, но буду стараться.

6 комментариев:

  1. Вот как можно это 19 цветами сделать? Риолис - гении. Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) У них все старенькие пейзажи такие были - не больше 20 цветов, никаких блендов, полукрестов и бэка, а какой результат! Может, конечно, и сейчас так, не знаю, я из нового у них ничего не вышивала.

      Удалить
  2. Светлана, горные пейзажи для меня особенные, этот очень нравится!!! Прекрасная работа, цветы так интересно смотрятся! Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Из горных пейзажей я очень люблю риолисовский "Домик в горах" (сейчас он продается под названием "Шале").

      Удалить