12 июля, 2023

"С новосельем!"

Сегодня покажу свой весенний процесс - дизайн фирмы "Риолис" "С новосельем!" Не смогла пройти мимо любимой темы - птичек. А еще каждую весну у меня почему-то просыпается желание вышить что-нибудь сиреневое, а тут такие красивые сиреневые крыши скворечников.

"С новосельем!", "Риолис" 2035
Размер: 19*40 см
Канва: Aida 14 Zweigart белая
Мулине: Anchor
Кол-во цветов: 21
Крест в 1, 2 и 3 нити, 
бэкстич в 1, 2 и 3 нити

Процесс занял около двух месяцев. Размер вышивки примерно 14*34 см. На обложке набора стоит размер 19*40 см, но это, видимо, размер, который должен получиться после оформления вышивки, с учетом полей.
Дизайн несложный, вышивается в основном крестом в две нити, есть немного крестиков в одну и в три нити. Полукреста нет, что меня очень порадовало после моего предыдущего процесса. Но зато в этот раз непривычно большое для "Риолиса" количество бэкстича. Мне кажется, ни в одном дизайне "Риолиса" из тех, что я вышивала (а вышила я их немало), не было столько бэка. Но, как ни странно, он меня не сильно напрягал. Один вариант бэкстича (стебли растений) вышивается в три нити, опасалась, что получится неаккуратно. Но нет, вроде бы неплохо смотрится. Мне даже понравилось бэк в три нити вышивать)


Черный бэкстич (в одну нить) в этом дизайне показался слишком резким. Даже возникало желание заменить черный цвет каким-то оттенком помягче, но поленилась подбирать. Единственное - на сиреневых цветах поменяла черный бэк на темно-фиолетовый, он не так бросается в глаза и с ним цветы выглядят нежнее.
Еще один момент: несколько раз встретился любимый "аттракцион" фирмы "Алиса" - бэкстич в центр крестика. Вот такого у "Риолиса" раньше точно не было...


Периодически попадаются отзывы вышивальщиц, где они пишут о том, что в последнее время в наборах "Риолис"не всегда хватает ниток. Мне хватило с запасом, но показалось, что осталось действительно меньше, чем раньше.
Оформлять вышивку пока не стала. Предполагается, что это будет что-то типа панельки с мережкой по краю. Деревянные вешалки для крепления панельки входят в состав набора. Не захотелось пока заниматься оформлением, постараюсь сделать ближе к следующей весне (если не забуду:))


А сейчас вернулась к вышиванию летнего пейзажа, который начала в прошлом году. Пока хорошо идет, с удовольствием, тем более что давно шерстью не вышивала. И начала еще один небольшой процесс, за который берусь время от времени. Пока тоже нравится.

6 комментариев:

  1. Какая красотища! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый дизайн! Сочный, весенний!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне нравится этот сюжет, давно на него засматриваюсь!!! Светлана, спасибо за впечатления от процесса!!! Он вышивается хлопковыми ниточками, правильно? Цветовая гамма очень красивая! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, мулине хлопковое Anchor.

      Удалить