06 июля, 2019

Пионы от "Риолис"

Наконец-то у меня есть что показать)) Первая законченная работа этого года - "Риолис", "Пионы в вазе". Давным-давно лежал этот набор у меня в закромах. Сначала очень хотела его, потом остыла, разонравился, но вот и он дождался своего часа. После того, как несколько месяцев вышивала зимний пейзаж в холодных тонах и на мелкой канве, очень захотелось чего-нибудь яркого и несложного. Ярче пионов в закромах ничего не нашлось))

"Пионы в вазе", "Риолис"№ 1259
Размер: 40*40 см
Канва: хлопок №4 белая
Нитки: шерсть/акрил
Кол-во цветов: 27
крест в 1 и 3 нити,
полукрест в 1 нить

Из-за чего еще этот набор долго лежал невышитым - из-за того, что мне втемяшилось в голову уменьшить размеры картинки. Ну не хотелось мне букет 40*40 см... Хотя на самом деле вышивка меньше получается, 40 см - это рамочный размер (для оформления), который указывает "Риолис". Но мне все равно хотелось уменьшить... Да и, собственно,  канва из набора мне вообще не нравилась - мягкая, дырчатая, даже еще не Аида, 10 каунта. Когда-то я вышивала риолисовского оленя, так вот там канва была такая же, если не хуже. Я ее заменяла на другую, поприличнее, неизвестного происхождения и непонятного каунта - что-то между 11 и 12, но она тогда очень хорошо подошла. Размер вышивки немного уменьшился, а вышивать все равно можно было в три нитки, как задумано дизайнером. Рассчитывала, что остатков этой канвы хватит и на пионы, но увы, буквально нескольких сантиметров не хватило((
Думала-думала, что мне с этими пионами делать, несколько раз доставала набор и опять убирала, а потом плюнула и решила вышивать как есть. Ну крупная канва, ну дырчатая... Все равно вероятность того, что я эту вышивку буду оформлять и вешать на стену, ничтожно мала. А в рулончике лежать - какая разница, какого она там размера будет. И вот ни разу не пожалела об этом решении. Так приятно вышивалось на контрасте с мелкой канвой! Крестики объемные, пухленькие (конечно, в 3 нитки-то да шерстью), и сразу кажется, что вышито много)) Самый большой красный цветок на радостях вышила за одни выходные, потом уже медленнее пошло. В итоге около двух месяцев вышивала.


На фотографиях красные оттенки перевраны, ну никак у меня фотоаппарат не воспринимает красный цвет... Фотошопом тоже вытянуть до реальных не получилось. Показываю как есть, лучше уже не будет. В реальности красные оттенки очень "вкусные", ближе к малиновым.
И да, размер вышивки в результате получился примерно 34*32 см. То ли изначально канва перекошенная была, то ли я потянула, но длина с шириной не совпали, хотя должны были.



Большая часть дизайна вышивается крестом в 3 нитки, есть немного креста и полукреста в одну нить. Полукрест категорически не понравился. Если светло-зеленый еще хоть как-то видно, то бледно-розовый не видно вообще. И вышивать проблематично, и на готовой картине он практически незаметен. Теряется он в одну нитку на такой крупной канве, слишком бледный.
Как и во всех стареньких дизайнах, обошлось без бэка. Запас ниток, как всегда, остался, несколько цветов просто в огромном количестве.


Розовый цвет не особо люблю, но здесь оттенки довольно "вкусные" получились. Вазочка вот, например, на обложке набора не особо нравилась, а как здорово вышивалась! Бленд розового и бежевого очень приятный получился, розовый+зеленый тоже интересный.


Вообще два месяца в компании этого букета очень приятными были. Хорошо, что набор когда-то купила. Реально с удовольствием вышивала, давно такого не было.


14 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с завершением процесса и с первой готовой работой этого года (у меня пока ни одной)! Красивые и жизнерадостные пионы, крестики такие пухленькие. Спасибо за то, что поделилась подробной информацией о наборе и о процессе! Очень хочется видеть этот роскошный букет оформленным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Подозреваю, что этот букет может остаться единственной законченной работой в этом году) Насчет оформления может быть когда-нибудь позже подумаю.

      Удалить
  2. Света, чудесный букет! Я очень люблю риолисовские цветы! Ты молодец, что такую красоту вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю риолисовские букеты. Даже жалко, что почти все их цветы, которые нравятся, уже вышила:) А из нового "Риолиса" меня что-то давно уже ничего не цепляет...

      Удалить
  3. Прекрасный букет. Крестики в три нити объемно выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы, шерстью-то)) Обычно не люблю в 3 нитки вышивать, а тут как-то даже и не заметила...

      Удалить
  4. Букет очень красивый получился! Такие яркие сочные цвета даже на фото, представляю, что в жизни ещё краше! С первой работой в текущем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни точно краше получилось) Спасибо!

      Удалить
  5. Здравствуй, Света! Очень радуюсь твоей новой приятной вышивке, спасибо! Ты всегда интересно и так естественно просто рассказываешь о наборе и процессе вышивания - я живенько представляю, осознаю твой рассказ и аплодирую результату!
    Эти пионы действительно очень красивые! И твои фотоснимки это передают!!! (Я видела эту вышивку в готовом виде!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  6. Света, букет получился шикарный! Мне кажется, вышивка в одну нить придает этой работе акварельности, нет? Но в три нити шерстью, брр! Как же ты её крепила? Ты герой! Я бы вышивала в две)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нормально крепила, канва-то крупная) В две нитки просвечивало бы сильно, меньший каунт тогда надо брать. К тому же там есть бленды 2 нити+1 нить. У меня вообще когда-то была идея вышить эти пионы хлопком, как другие акварельные букеты. Но как-то эта мысль не прижилась, лень было нитки подбирать.

      Удалить
  7. Прекрасный букет, поздравляю с завершением! Я с некоторых пор стала очень хорошо относиться к крупной канве в наборах Риолис. Люблю их цветочные разработки, много уже вышила и еще хочется. Эти пионы нравятся, но пока в процессе большой набор с ирисами, там правда 14 аида.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как это я умудрилась комментарий пропустить...((( Наташа, спасибо большое! По крупной канве иногда очень приятно вышивается, особенно шерстью.

    ОтветитьУдалить