20 марта, 2019

Зимний процесс

Давно процессы не показывала, надо исправиться:)
Еще в ноябре начала вышивать "Лесную сторожку" от "Золотого Руна". В последнее время "Золотое Руно" все больше отпугивает своими ужасными прогонистыми дизайнами, но "Сторожку" они выпустили довольно давно, так что есть шанс, что картина в итоге будет выглядеть прилично. Ну и сейчас по ходу вышивки уже понятно, что дизайн проработан неплохо.
Вот то, что есть на данный момент


А это то, что должно получиться


Загорелась этим набором давно, сразу, как только он вышел. Конечно, там же домик)) А потом как-то остыла. Видимо, другие домики милее показались)) Но в прошлом году, выбирая себе вышивальный подарок на день рождения, я снова про эту сторожку вспомнила, и она мне заново понравилась. Решила все-таки купить.
Вышивать начала в ноябре - принцип сезонности процессов никто не отменял:) На данный момент вышита примерно третья часть картины. Сама сейчас удивилась - я думала, меньше вышито. И я не постоянно ее шила, был перерыв на новогоднюю мелочь.

В вышивке используется около 30 цветов (не помню точно, сколько). Мне кажется, получается ярче, чем на обложке нарисовано, и немного другого оттенка. Хотя бы на небо посмотреть: на вышивке оно больше в бирюзовый отдает, если не в зеленый. Неестественный цвет для неба... Но если не придираться, в целом интересно картинка смотрится.
Вообще дизайн не из простых. Одиночек практически нет, но есть очень много маленьких участков из нескольких крестиков одного цвета. Так шьются все деревья. Плюс частая смена цвета, близкие оттенки. Но есть и довольно большие участки, которые зашиваются одним цветом.

Схема в наборе черно-белая. В очередной раз исплевалась вся, пока привыкла к значкам, и снова пожалела о том, что не имею привычки закрашивать схемы. Но вот сейчас стало гораздо проще: и глаза, и мозг наконец-то адаптировались. Даже как-то жалко прерывать процесс... Я планировала довышивать какой-то определенный участок и отложить этот процесс как минимум до осени. Ну не умею я весной и летом шить зимнее. Да и вообще устала от холодной цветовой гаммы, хочется повышивать что-нибудь яркое. Думала, что довышиваю кусок, сфотографирую и уберу. А сама переставила пяльцы и продолжаю ковырять сугробы... Сама себя не понимаю. Вроде бы хочется уже бросить этот процесс, а вроде бы и не хочется)) Решила еще несколько дней посидеть с ним, посмотреть, на что потянет. Но и мысли о новом цветочном процессе тоже уже не отпускают))

13 комментариев:

  1. Красивая избушка! Мне тоже порой не оторваться от работы) Но надо, Света! Надо! Весна! Пора цветочками весну зазывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, надо) Но пока даже намека на весеннее настроение нет, поэтому и зима неплохо шьется.

      Удалить
  2. Шикарная работа, нежнейшая! Очень мне нравится! нужно делать то, что хочется и нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и пытаюсь уже который день понять, чего же хочется - сугробов или цветочков)

      Удалить
  3. Красивый процесс! На фото процесс гораздо красивее, чем на обложке. Мне нравится смотреть на зимние сюжеты, но вышивать я их не люблю, вышила за все время только два и то оба на день рождения свекрови, она их очень любит. Я не могу не закрашивать схемы, я тогда запутаюсь, практически всегда закрашиваю или зачеркиваю (схемы Риолиса).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю вышивать зимние дизайны, но мне больше нравится, когда они классических бело-голубых оттенков, без зелени. Вот "Русская зима" от "Риолиса" для меня в плане цветовой гаммы идеальной была.

      Удалить
  4. Но у нас же еще целый месяц зимы! И еще в мае-июне может накатить. Пока можно шить с чистой совестью, тем более, такой настрой - грех упустить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же думаю. Хоть снег и тает, ну вот нет у меня ощущения весны...

      Удалить
  5. Свет, а мне как обычно такие сюжеты очень нравятся. И цвета мне нравятся, пусть будут бирюзовыми оттенками)).

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо тебе за пост, за фотографии! Люблю читать твои "тексты". Пишешь так, что я всегда в ощущении разговора с тобой. И, вот уже сколько лет, люблю все выбираемые тобой дизайны. Радуюсь ходу процессов и их завершению. Хвалю тебя за "доведение дела до конца". Как смелость и мастерство рассматриваю твой выбор таких "природных" сюжетов! А про бирюзу - обрадовалась ей и восприняла естественной и уместной. У меня в работе проооостенькая вышивка. Тёте покупала по её желанию и планам вышить для меня. Тётя не успела. И я осуществляю её желание. Там домик у реки. И зачаровывала меня картинка на обложке бирюзовостью неба. Не сразу сообразив, стала использовать цветовую гамму ниток, как в наборе... Неизвестные мне нитки из набора заменила на ДМС, согласовав все цвета. Немало вышила, когда дошло, что бирюзы-то совсем нет. Голубенькое, синее... А мне нравилось то небо - как на картинке. И распарывать - крестики такие ладненькие получились, один к одному. Рука не поднимается, будто живые они. Так что, небу твоему вдвойне рада. Благословляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Всегда очень приятно читать Ваши комментарии.
      К сожалению, довольно часто получается так, что картинка на обложке набора и сама вышивка отличаются по цветам. Радует только то, что обычно вышивка оказывается все же лучше, чем картинка. Хотя иногда получаются вот такие цветовые сюрпризы... Я вот тоже не сообразила, глядя на картинку, что там небо не такое, как я люблю. Загляделась на домик)) Небо упустила из вида. Естественно, буду продолжать вышивать - в целом-то неплохо получается. Может быть, и Ваша вышивка по окончании будет Вас радовать, несмотря на отсутствие ожидаемой бирюзовости)

      Удалить
    2. Света, прочла - и улыбнулась! Спасибо за доброту! Удовольствия нам!

      Удалить