14 декабря, 2017

Зимний колокольчик

Три года назад сделала вышитую елочную игрушку - колокольчик. Вот здесь я его показывала. С тех пор это одна из моих самых любимых мелких работ и предмет постоянного удивления - как можно из нескольких кусочков канвы, пары мотков ниток и горстки бисера сделать такую объемную игрушку?... Такой формы?.. И ведь это придумать надо, высчитать... Мне, например, не дано. Но готовый результат нравится ужасно. Так что когда я увидела еще один похожий колокольчик, то решила, что мне его тоже надо. Ну и вот...


Вышивала этот колокольчик по мотивам дизайна "Хрустальная лилия" фирмы "Zengana". В оригинале он выглядит вот так


Сам дизайн мне очень понравился, но темную игрушку не хотелось, белую - тоже... Вообще сначала собиралась вышивать на бордовой канве. Но к тому моменту, как взялась за колокольчик, я уже навышивалась на ней, и вроде как организм красным оттенкам уже сопротивлялся:) Оставалась проверенная новогодняя гамма, тоже любимая - сине-бело-голубая. Так что -  холодный, морозный, зимний колокольчик.


По сравнению с оригиналом изменила почти все - канву, нитки, бисер. Бисера, кстати, напришивалась - ой, мама... Долго теперь не захочется)) На каждом лепестке 54 бисеринки плюс еще на сборку около 180 штук ушло. Итого около 500 штук. Неужели там его действительно столько?!)) Не удивительно, что после сборки колокольчика у меня пропало желание вышивать еще какие-либо игрушки и захотелось просто поковырять крестиковую картинку без заморочек))

Схему тоже немного изменила, совсем чуть-чуть. Так что неизменными остались только контуры лепестков. Хотя нет, у маленьких деталек (тех, что снизу колокольчика) я тоже немного изменила форму. Показалось, что должно получиться лучше. Но мне все равно не нравится. У моего первого колокольчика вот эта часть, которая внутри/внизу, ложилась лучше. Здесь как-то топорщится. Если вдруг соберусь повторить колокольчик в другом цвете, надо будет подумать, как эту часть лучше сделать.


Кстати, о схеме, точнее, о форме лепестков. Заметила такую штуку... Автор первого колокольчика, который я вышивала два года назад, -  Светлана Мостименко.  Этого, второго, - фирма "Zengana". Так вот, у этого колокольчика контуры лепестка практически один в один такие же, как у колокольчика Светланы. И высота в клеточках, и ширина, и угол наклонных линий. Ну, может, на одну клеточку где-то есть разница. Вот интересно мне, это просто совпадение или...

Ладно, это так, просто подумалось. В любом случае мне этот колокольчик нравится, если не считать моих косяков, допущенных при сборке. Если честно, руки все больше чешутся подпороть в одном месте и попробовать исправить. Я еще подумаю, может, и подкорректирую. А еще, может быть, когда-нибудь и второй вариант сделаю, как собиралась изначально, бордовый:) Хотя можно и темно-синий попробовать...


18 комментариев:

  1. Какая красота! Замечательное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая красивая игрушка! И как здорово держит форму! Удивительно. Как будто там проволочки проложены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма - да. Но тут еще жесткая канва свою роль играет. Не знаю, получилось ли бы так на равномерке или льне...

      Удалить
  3. Очень красиво! Нежнее и СНежнее, чем предлагалось изначально. Тоже удивлена, как здорово форма держится.

    ОтветитьУдалить
  4. Оба колокольчика и красный, и голубой. чудо как хороши! особенно мне нравится вид сверху;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, а я сначала забыла сверху сфотографировать, а потом подумала "А чего это я?..")) Таня, спасибо!

      Удалить
  5. Очень нравится колокольчик! Такой нежный, воздушный! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана! Люблю ваши вышивки и вышитые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось. А у меня только лежат несколько дизайнов Зенганы, никак не могу до них добраться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если новогодние лежат - сейчас самое время:)

      Удалить