05 января, 2016

Шары кимекоми - часть 2

Сегодня показываю вторую кучку новогодних шариков. Я же говорила, что вдохновение вдруг нагрянуло:) Это только поначалу кимекоми страшновато делать - а вдруг пенопласт криво разрежется, а вдруг ткань будет плохо держаться, а вдруг еще что-нибудь не так... Потом все идет как по маслу.  Последние шары я уже резала так лихо, что аж прям жалко было, что так быстро все делается:) Увлекательное занятие, медитативное)))

В этот раз фокус с использованием давно захомяченных тканюшек уже не прошел. Пока первые шары делала, устала от розово-зеленой расцветки, захотелось чего-нибудь зимнего и холодного. Поход в магазин оказался весьма успешным, да:)


Немного, правда, подкачала светлая ткань. Ну как подкачала... Она в отрезе смотрится очень симпатично, нарядно. Но на шарике теряется, рисунок заметно только с близкого расстояния. Вот на этом фото его видно


Еще один шар сделала в тех же тонах, только светлую ткань взяла другую, более насыщенного оттенка. Вроде бы так больше нравится...



Но в любом случае я этими двумя шарами очень довольна - в общем по расцветке получилось как раз то, что мне хотелось. Только теперь жалею, что не купила эти ткани с самого начала, вместо цветочков... Такой бы классный комплект шаров мог получиться! Посмотрю, может быть, в следующем году повторю первые шары в сине-бежевой гамме.

А еще один шар - это результат моего ежегодного зимнего бзика:) Уже несколько лет меня каждую зиму тянет нарукодельничать чего-нибудь в коричнево-оранжевых тонах. Началось когда-то все с елки. В прошлом году я вынашивала идею шоколадно-апельсинового шара-"артишока", даже ткани приготовила, но так ничего и не сделала. В этом году идея трансформировалась в кимекоми.



Ну вот и все, с шарами в этом сезоне я закончила. Дальше будет исключительно вышивка. 

6 комментариев:

  1. Какая красота! С новым годом! Вдохновения и отличного настроения.

    ОтветитьУдалить
  2. как же красиво!! надо будет и мне попробовать в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно надо попробовать:) Увлекательное занятие.

      Удалить