19 января, 2016

Рукодельные итоги - 2015

Ну что, настала пора очередные итоги подводить. Правда, и подводить-то особо нечего, год не слишком продуктивным был, но все же не буду отступать от традиции. Иногда и самой любопытно посмотреть, что, когда и сколько натворилось.

Где-то весной я в шутку сказала, что год у меня обещает быть годом "Риолиса". Шутки шутками, а ведь практически так и получилось. Пять относительно больших дизайнов, которые я вышила - это все "Риолис".


К сожалению, ни одна из свежевышитых картин не оформлена, но я не особо и стремилась это сделать, если честно. Зато оформила одну из стареньких вышивок. Да, и это тоже "Риолис":) Самый первый их набор, который я вышила. И, пожалуй, самый-самый любимый.


С вышивкой всякой мелочи в этом году как-то не заладилось. Но и тут без "Риолиса" не обошлось:) Две игольницы их авторства. Я не специально, оно само так получилось)))


Мелочь в этом году не шилась. Хотелось много чего. Пара шовчиковых дизайнов была на примете, про новогодние открытки с вышивкой думала, про елочные игрушки, но... Почему-то ни до чего руки так и не дошли.
Еще из несделанного в этом году - детская метрика. Задумала уже давно, очень хотела вышить. Осенью подошла к вопросу вплотную, пересмотрела кучу дизайнов, но так и не смогла ничего выбрать. Хотелось чего-то симпатичного, не слишком большого, но чтобы вышивать интересно было. Не подобрала... Жаль. Но я эту идею пока не забросила, буду думать и искать. Может быть, со второй-третьей попытки что-нибудь понравится.

Еще в этом году попробовала новый для себя вид творчества - шары кимекоми. Я их, конечно, и раньше видела, но у меня и мысли не возникало самой попробовать сделать. А тут довольно спонтанно записалась на совместник по их изготовлению, и это повлекло за собой буквально взрыв вдохновения. У меня даже вышивка в последнее время таких эмоций не вызывала. Итог - шесть шаров и огромное желание продолжить на следующий год.


Ну вот, в этот раз как-то так... Мало, конечно, натворилось по сравнению с прошлыми годами. Но, с другой стороны, многие, кого я знаю по форумам и блогам, рукоделие совсем забросили. А я еще держусь на плаву, что не может не радовать:)
На этот год ничего планировать не буду, как получится - так и получится. Скорее всего, год будет для меня не из легких, поэтому если даже хоть что-то у меня будет вышиваться, хоть немного, это уже будет очень хорошо. 

22 комментария:

  1. Светлана, работы все очень красивые и душевные!!! И заметно, что они вышиты с огромным удовольствием и с любовью!!! Шары восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, мне очень приятно:)

      Удалить
  2. Ничего себе нн очень большие! Это же именно большие работы. Для меня ты как маячок, который показывает интересные дизайны. Вот сейчас снегирей Риолис начну (после твоего показа купила), потом меня герберы ждут. Шикарные итоги,Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала, что они относительно большие, потому что зашиваются не полностью. Для меня все, что меньше их пейзажей с полным зашивом (38*26 см) и все, что я вышиваю быстрее чем за 3-4 месяца - это уже не слишком большое:)
      Тебе позавидовать можно: и снегири, и синички, и герберы - все еще у тебя впереди)) А я тут вдруг старенький букет с ромашками купила - что-то так внезапно захотелось)

      Удалить
  3. Очень красивые итоги! Игольница с фиалками хороша!!!!! Вот думаю, что наборчик наверно не займет много места в ящике)))
    У меня ежики лежат и герберы, но пока что срочно вышиваю четыре корзиночки) Так что новый год Риолиса будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наборчик точно места много не займет:) И у меня снова год Риолиса будет, пока пара больших дизайнов в планах и текущий процесс.

      Удалить
  4. Действительно, год Риолиса! И по моим меркам - дизайны большие :) Еще раз посмотрела на герберы, поняла, что нужно срочно дошивать ромашки и браться за них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герберы в конце зимы очень хорошо должны пойти:)

      Удалить
  5. Света, спасибо за итоги и весь путь к ним, который приятно вспомнить, что я часто и делаю, возвращаясь к процессам!
    По моему восприятию, сделано очень, очень много, и что примечательно: 1) солидарничаю с Александриной-Сашей, т.к. и у меня после твоих рассказов о работах + фотографии создаётся неудержимая страсть большинство их них вышить!; 2) аккуратнейшим образом и вышивка смотрится, и всё то, что складывается/компануется/сшивается - такое удовольствие это видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно, что мои работы и рассказы о них нравятся.

      Удалить
  6. отличные итоги года!! столько красоты вышила в этом году!

    ОтветитьУдалить
  7. красивые итоги! Яркие и классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные итоги! Очень много красоты вышито )) Желаю, чтоб 2016-й год тоже был ярким и продуктивным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хотелось бы, чтобы год получился по крайней мере не хуже предыдущего.

      Удалить
  9. Прекрасный год получился :) Пусть новый будет не хуже!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты огромная молодец в 2015!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я столько всего натворила!))) Но все равно спасибо, Кать.

      Удалить