27 августа, 2014

Осенний процесс. Олень

Продолжаю опустошать свои вышивальные закрома. Хотя какие там закрома, все очень-очень скромно... У некоторых вышивальщиц почитаешь блоги - там запасы исчисляются сотнями наборов. У меня по сравнению с ними - смешно сказать:) Насчитала штук шесть-семь риолисовских наборов и еще примерно столько же всяких-разных, подаренных и выигранных в конкурсах. Все! Несерьезные какие-то закрома:) Даже хомяка жалко стало - ну ведь практически пустая нора:) Хотя с моими темпами вышивки мне только "Риолиса" на пару лет хватит, ну а за это время, может быть, еще что-нибудь интересненькое выпустят и мы запасы-то пополним;)

Ладно, возвращаюсь к опустошению. Достала довольно старый риолисовский наборчик с оленем. Старый - в смысле, что у меня он давно лежит, а когда точно выпущен, не помню. Периодически перетряхивала его содержимое, рассматривала. Даже, по-моему, нитки заимствовала для других дизайнов. Но, надеюсь, на самого оленя их все же хватит:)
Вот такой красавец должен получиться


Для меня это картинка с осенним настроением. Яркая рябина, желтеющие деревья, туман... Вот такую осень я люблю - светлую, ясную, без хмурого неба и затяжных дождей, с запахом сухих листьев, шуршащих под ногами. Снова сезонность в моем рукоделии, снова осенью буду шить осень:)

Заявленный размер картины 30*40 см, 120*160 крестиков. Вышивается шерстью, 26 оттенков, смешанных нет. Пока навышивала вот это


Заменила канву из набора. Поскольку наборчик вышел давно, комплектация там еще старая и канва не очень качественная, жидкая и дырчатая. И очень крупная - десятка (40 клеточек на 10 см). Мне итоговый размер вышивки показался слишком большим - если надумаю оформлять, получится громадная картина, мне просто некуда ее вешать будет...
В общем, канву взяла помельче и поплотнее. Хотя вот это "поплотнее" мне сейчас боком выходит: по задумке дизайнера крестики шьются в три нити, и протаскивать эти три нити (а рядом с иголкой все шесть) в дырки канвы - очень сомнительное удовольствие. И даже иголка большего размера не спасает. А в две нитки попробовала шить - крестики очень невзрачными получаются. Не вариант. Так что шью в три, и вроде бы даже приноровилась и не сильно раздражаюсь:) Получается этакий плотный коврик.
Жалею, что не сфотографировала рябинку без фона - она такая объемная была! Как будто крупным бисером вышитая. Фон, конечно, объем немного "съел". Но все равно мне нравится, как получается. И процесс мне пока очень нравится - вечерами хочется поскорее за вышивку взяться, а потом откладывать не хочется. Давно не было такого вышивального настроения. Релаксирую:)

19 комментариев:

  1. Очень красивый олень! С удовольствие понаблюдаю за процессом)
    Мне кажется, что канва такая дырчатая, как раз для вышивки шерстью в три сложения. Я на похожей канве вышивала белочку новогоднюю, красиво получилось, но дырки раздражают... даже оформлять сложно из-за этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у "Риолиса" такая канва раньше во всех наборах была, независимо от того, во сколько ниток шить надо. Не так давно стали цвейгартовскую класть, поплотнее.

      Удалить
    2. Сходила посмотрела на белочку - очень милая зверюшка получилась:) Дырки, конечно, это да... Для дизайнов с полным зашивом такая канва вполне подходит - как раз удобно шерсть проталкивать, а вот с неполным - засада... Но мне кажется, если при оформлении подложить сзади белую бумагу или картон, дырки не будут так в глаза бросаться.

      Удалить
    3. я пока на флизелин посадила черный, хотела ребенку подушку сшить, но.... короче она до сих пор лежит не сшитая((((

      Удалить
    4. Может, на белый было бы лучше?.. Хотя в реальности виднее, как оно лучше получается.

      Удалить
  2. Очень красивый набор! Должна получиться замечательная вышивка) Желаю легких крестиков и буду с удовольствием следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне этот олень очень нравится!!! Благородный, гордый, интеллигентный даже!!! Картинка красивая и яркая получается, плотно зашивается!!! Я сейчас тоже шерстью вышиваю, канва рыхлая, пыталась заменить её, но что-то мне не понравилось, так и оставила родную. В три нити тяжеловато, конечно, через канву протягивать, но результат того стоит, приноровишься по ходу работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я бы, может, тоже родную канву оставила, если бы у нее каунт не такой большой был. А к трем нитям я уже почти приноровилась, по крайней мере, удовольствия от процесса становится все больше, а раздражения все меньше:)

      Удалить
    2. Будем ждать окончательного результата!!!

      Удалить
    3. Месяца через два-три:)

      Удалить
  4. Олень - родной по силе притяжения к его облику, и дизайн мне очень нравится; успокоилась только, когда приобрела набор, хотя намерена вышивать нитками мулине, и канву подобрать по своему вкусу. Пока в планах. И ещё написали вы, Света, об этой вышивке как-то приятно. Я и растрогалась. Славного по настроению продолжения и прекрасного результата! Буду рядом - с интересом ждать сообщений от вас и Оленя!

    ОтветитьУдалить
  5. Рассматривала-рассматривала вышитый кусочище - все крестики один в один... как всегда) Красииивааа)) Уселась тут у тебя, Светик, и жду оленя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, сиди, конечно, я тебе всегда рада, но ждать долго придется:) Месяца два-три:)
      И скажу по секрету - крестики не один в один;) Даже на фото видно. Иногда нитки не очень ровно ложатся из-за того, что их три штуки.

      Удалить
  6. О, Светик, как я рада, что ты кайфуешь в этом процессе))) Олень-красавец будет! Ровных крестиков тебе, милая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сорель:) Да, в этот раз кайфую. Сегодня даже не хотелось отвлекаться на последнюю недошитую птичку из совместника. Но надо ж хотя бы дошить...

      Удалить