13 августа, 2014

Синяя птица и всякое-разное

Ну вот, теперь и у меня есть синяя птица:) Продолжаю вышивать в рамках совместного проекта "Птицы". На этот раз вышила голубую сойку.


Некоторые оттенки снова меняла по своему усмотрению. И в этот раз хвойные ветки какие-то странно-лохматые получились...


Вообще процесс вышивания птичек какой-то малоинформативный получается, даже написать не о чем... Поэтому поболтаю просто так, о разном:)

У меня снова проснулся рукодельный хомяк:) Нет, насовсем-то он никогда не засыпал, тем более что он отвечает не только за пополнение запасов, но и вообще за все мои рукодельные выверты:) И в плане запасов он в последнее время охотно тащил в нору канву и всякие тканюшки. А вот с вышивальными наборами намечался кризис...
В последние несколько лет я приноровилась покупать понравившиеся наборы в основном в феврале - поближе ко дню рождения. Получалась двойная польза: и жаба молчит, и в день рождения уж точно что-то приятное будет:) А в этом году мне ничего из наборов не захотелось... Оказывается, бывает и такое:) Подумывала, правда, купить снегирьков в пару к синичкам, или лаванду в пару к вереску, но, если честно, не настолько сильно мне все это хотелось. Не стала покупать.
Ну хомяк у меня умный мальчик (иногда:)), сидел тихо:) До тех пор, пока летом не вышел новый каталог "Риолиса". И вот тут началось:) Нет, нам не понадобились все новинки. Но без двух наборов нам жизнь точно мила не будет:)

"Акварельный жасмин"

"Ежики в бруснике"

Ну, жасмин понятно зачем мне нужен - в пару к флоксам, плюс еще у меня розы из этой серии не вышиты. Хотя я далеко не уверена, что получится повесить все три картины в одном месте. А вот зачем мне ежики - сама не знаю...:) Но очень-очень хочется:) Вообще, судя по ажиотажу вокруг этих ежиков на рукодельных форумах, скоро они стаями будут топать по форумам и блогам :)
В общем, жду, когда эти наборы появятся в ближайшем интернет-магазине. Обещали через недельку привезти. Устрою нам с хомяком внеплановый праздник:)

А еще у меня сегодня радость - мы мне босоножки купили! Радость, потому что на мой Золушкин 35-й размер крайне сложно подобрать обувь, особенно летнюю. С кроссовками проблем нет, с зимней обувью, с туфлями на каблуке практически тоже. А вот что-то на сплошной или почти сплошной подошве найти практически невозможно... Причем если туфли на каблуке 36-го размера мне почти все подходят, то всякие балетки и мокасины того же размера выглядят реально как лыжи. Парадокс...
В общем, разочаровалась я этим летом в обуви и морально готовилась перебираться в любимые кроссовки. А тут вдруг такая неожиданность:) Бело-бежевые, с ремешками, на небольшой танкетке, хоть и 36-й размер, но подошли же:) Я очень довольна:)

18 комментариев:

  1. Ежики потрясающие! мимими!))) тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная птичка!!! Жасмини и ёжики, конечно, загляденье!!! Не удивительно, что хомяк на них глаз положил.
    У моей подруги тоже 35 размер обуви, часто проблемы возникают с покупкой, поэтому поздравляю с обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот, теперь я тоже ежиков хочу ОО
    а у меня с обувкой наоборот - с каблуком 35й, а на сплошной 36)) и тоже не найти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странности какие-то с обувными размерами...

      Удалить
  4. И я не знаю, зачем мне ежики, но заказала...жду))

    ОтветитьУдалить
  5. Ежики))))))))))))))))) ай-яй, хорошенькие! Буду смотреть на Формуле. Может тоже охомячусь))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, тебе с твоими дачными обитателями ежики однозначно нужны, хотя бы такие:)))

      Удалить
  6. Про босоножки - поздравляю от всей души!!!

    Ежики и правда совершенно очаровательны.))) А жасмин мне даже самой захотелось...
    Риолис последнее время очень радует...А где водится новый каталог? На их сайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Каталог "Риолиса" можно вот здесь полистать http://ru.calameo.com/read/001104214c560f6d1749d

      Удалить
  7. Света, какой интересный - даже захватывающий - получился разговор! Птичка такая нежная получилась, и хвойная пушистость естественная, под снежок! Босоножки - это ДА!, совместная радость на основе нашей женской солидарности!(и ещё совпадение с моими удачностями в этом!)
    ...О Риолисе умолчу... глянула в каталог, что удавалось не делать определённое время, и всё, началось... разгул желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Хвоя, пожалуй, мне в этих птичках больше всего нравится:)
      А "Риолис" да, он такой:) Хотя не в фирме дело, удачные новинки много у кого бывают.

      Удалить
  8. Жасмин... мммм... я на него тоже облизываюсь, Светик. Красивый жеж, елки-палки) А у ёжиков моськи такие, мимимишные. Я вот присмотрелась, а они, ёжики эти, своими глазками-бусинками прям в душу нашему брату и смотрят)) и манят, манят...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки чудесные, согласна:) Мне особенно нравится ежик, который за грибок держится - ну такой милый:))) И жасмин красивый жеж, ага:) И я уже все это потрогала и в закрома запрятала:Р

      Удалить
  9. Про Золушку-как мне это знакомо!!!( Не весь 35-ый размер мне подходит, иногда с разочарованием продавцы рекомендуют поискать обувь в Детском мире. Летняя обувь-это проблема. Как я завидую своим подругам и знакомым с нормальными 36-37 и прочими размерами! Какую красивую обувь они покупают себе на лето! А тут заходишь в магазин и спрашиваешь ЧТО у вас есть 35-го размера? Так что, Светлана, поздравляю от души!
    А Риолис-это тоже моя слабость, и ёжики эти такие очаровательные, милые, как с открыток в моем детстве. Может , поэтому и приглянулись? Для себя в новом каталоге отметила много "хочушек", даже и не знаю, что выбрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ничего у них нет 35-го размера... Почти. А в Детском мире все розовенькое и в цветуечках... Как-то поздновато уже такое носить. 36-37 размеру тоже завидую. И спасибо за поздравление:)
      У Риолиса в этот раз много симпатичных дизайнов, да. А ежики для меня - это такая ранне-осеняя картинка, с настроением.

      Удалить