21 июля, 2014

Темной-темной ночью...

Пришла сегодня с очередным процессом. Хотя он и не будет слишком длительным, все равно покажу промежуточный этап. Иначе блог пылью покроется, пока я хоть что-нибудь до конца доделаю:)

Начала вышивать дизайн, о котором давно мечтала - "Morning Lake" ("Утреннее озеро") от "Dimensions".


Набор уже давно купила, и лежал он, ждал своего часа. Дождался:) Этим летом захотелось чего-то такого - спокойного и умиротворяющего.
Вышиваю около месяца, и вот что уже получилось


Пока без бэка. Сначала подумала, не сделать ли сразу, но что-то заленилась. Потом сделаю.

Впечатления от процесса неоднозначные. Дело в том, что я не очень люблю вышивать полукрестом, а здесь его просто огромное количество. Намного больше, чем крестика. Да, я понимаю, полукрест придает глубину, объем и т.д., в конце концов, им вышивается быстрее. Но не люблю. Тем более здесь большая его часть вышивается в 3-4 нитки. А в 3-4 нитки я даже крестики шить не люблю:) И это я еще 18-ю Аиду заменила на 16-ю. Не нравилось мне эти четыре нитки заталкивать в совсем уж мизерную клеточку. А еще хотелось, чтобы картинка стала хоть чуть-чуть побольше. В оригинале она 18*13 см. И это, пожалуй, главная причина замены канвы.
В какой-то момент обратила внимание на то, что канва просвечивает из-под черных полукрестов. Засомневалась. Посмотрела чужие работы - на 18-й практически так же смотрится. Будет так.
Особенно муторно было шить нижний угол - все такое темное и полукрестовое:) Именно тогда и придумалось название для будущего поста:) Когда появился свет в окошках, стало гораздо веселее. Сейчас уже к толстым полукрестикам почти привыкла, тем более что цветовая гамма становится все приятнее и светлее. Хочется уже скорее увидеть рассвет:)

Готовой картины еще нет, а я уже нашла место, где я хочу ее фотографировать:) Осталось всего-то ничего: дошить в течение лета и оформить. Ну дошить-то дошью, а вот с оформлением не знаю, как получится... Хотелось бы, конечно, но посмотрим...

Кстати, дизайн разработан по картине современного американского художника Даррелла Буша.


Буш рисует в основном пейзажи и диких животных. Отличительная особенность его картин - свет искусственного или природного происхождения, который создает настроение и помогает передать замысел автора.

Под кат спрячу несколько картин, которые понравились.

Узнаете?:)


"Moonlite Cabin", Dimensions

А вот этот дизайн мне вдруг даже вышить захотелось:) Так уютно под этим фонариком...


"Twilight's Calm", Dimensions

Почему-то мне кажется, что вышивку по этой картине я тоже видела, но найти не могу. Может, ошибаюсь...


UPD: Нашлось, спасибо Саше-Александрине. Это тоже Дим. 

"Winter Hideaway", Dimensions
Вышила Alexandrina

По этой картине "Золотое Руно" недавно набор выпустило.


А это - практически "Утреннее озеро", только с другого ракурса и без рассвета.


Ну и еще несколько штук просто так.







16 комментариев:

  1. О! А я бы палаточку на островке вышила... Это ж одна из моих мечт)))

    Кстати, Twilight's Calm - это точно мечта!
    Спасибо за подборку!

    И твоя работа обещает быть интересной. Очень интересно, как ты ее оформишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палаточка да, чудесная. Жаль, что пока никто эту картину в вышивку не превратил.
      Как оформлю... Даже не представляю. Видела море вариантов оформления этого дизайна, и мне практически ничего не понравилось. Разве что 1-2 варианта более-менее на мой вкус, и то не до конца. А в багетке как-то при мне к этой работе прикладывали темно-зеленое и темно-синее паспарту. Я ужаснулась... Картинка-то и так темная. Так что не знаю пока...

      Удалить
  2. Света, я тоже мечтаю вышить это озеро. У меня оно "в планах". Мне кажется, что это очень уютный пейзаж. Тем более, что я полукрестики обожаю, у меня хорошо пойдет))
    А ты права, зимний пейзаж есть в разработках Дименшнс, может ты у меня его видела?
    Я его шила давно-давно.
    http://sashkinhouse.blogspot.ru/2007/12/blog-post_5083.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать)) Я его шила в период нелюбви к Дименшнс)) У меня "качели" - то люблю, то ненавижу)). Тогда не любила, поэтому пост такой был.

      Удалить
    2. Да-да, очень уютный:) И для любителей полукреста просто рай:)))
      Вот! Я же практически уверена была, что у кого-то из матерых блогеров этот зимний домик видела! А не вспомнила, у кого. Учитывая, что твой блог я в свое время прочитала от и до, скорее всего у тебя и видела.
      А в сети найти вообще не смогла. И на сайте Дима тоже. Видимо, старый наборчик, да? Саш, а не помнишь название? Хоть какие-нибудь бы ориентиры... А картинка вообще большая?

      Удалить
    3. Картинка стандартная, 13Х18, кажется. Я сейчас посмотрю в блоге, я там обложку набора выкладывала (вроде бы...)

      Удалить
    4. http://sashkinhouse.blogspot.ru/2007/10/blog-post_7441.html
      Нашла! Winter Hideaway. Он легко шьется, просто у меня настроения тогда не было))

      Удалить
    5. Саша, спасибо большое за информацию.
      Саш, а можно я в качестве примера вышивки твою картину оформленную поставлю, естественно, со ссылкой на твой пост? А то в сети все картинки этого дизайна какие-то корявые...

      Удалить
    6. Ставь, конечно же.

      Удалить
  3. Фонарь с птичкой понравился!)
    Хороший выбор, буду ждать продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фонарь симпатичный.
      Продолжение шью:)

      Удалить
  4. Забавно, этот дизайн я начала вышивать с левого верхнего угла и сначала показалось совершенно диким сочетание желтого, розового и сиреневого :) Поэтому, постаралась на зелененький перескочить.
    Удачного завершения работы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зелененький тоже ничего, но вот черный... Хорошо, что я уже с ним все закончила:)

      Удалить
  5. Света, читаю и радуюсь, что процесс показан! Так ещё столько важного и познавательного, и к тому же интересно+полезно сложилось общение в комментариях! (Дааа, пыли не дождаться удовольствия присесть на блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыль вот сейчас садиться будет:) Покааа я еще дошью свое озеро...
      Спасибо!

      Удалить