08 июля, 2014

Свадебная метрика - оформление

Наконец-то я могу показать метрику в готовом виде - оформленную. Доделала я ее уже недели две назад, но все никак не могла сфотографировать. Опять дождь зарядил - на улице сыро, дома темно. Да еще мы разболеться умудрились... Но первый солнечный денек  я все же ухватила;)


В багетку в этот раз шла с абсолютно пустой головой. С другими вышивками я хоть примерно знала, что мне хотелось бы в плане оформления. А тут - чистый лист. И интернет - не помощник... Обычно я просматриваю, как другие оформляли ту или иную работу. А эту метрику вышивали считанные единицы, и вариантов оформления я нашла всего два или три. И, если честно, они мне не очень понравились... Нет, объективно они неплохие. И цветовое сочетание я бы лучше все равно не придумала, тем более что в вышивке оттенков не так уж и много. Но не хватало мне чего-то...

А в мастерской мне первым делом предложили нижнее малиновое паспарту в цвет большого сердца на вышивке. И это было так неожиданно... Я красные оттенки вообще не рассматривала. Но эта малиновая каемка оказалась так на месте! Пробовала убрать нижнее паспарту - без него не смотрится. Уныло как-то.


С верхним паспарту определились сразу - оно хорошо подошло к серо-бежевому оттенку на вышивке. А вот насчет багета я долго сомневалась. И розовенький-то он, и мало того что розовенький - оттенок у него холодный по сравнению с розовыми оттенками вышивки и с нижним паспарту...
Еще один багет понравился - белый с едва заметным узором (золотистым?.. уже не помню). Но он с этим паспарту не смотрелся, а другой вариант паспарту мне не понравился - слишком желтым все начинало выглядеть. В общем, после долгих раздумий решила все же остановиться на розовом варианте.


Вообще багет сам по себе мне очень нравится. Он покрашен неоднородно, и там такие чудесные тоненькие светлые полосочки. Очень похожая фактура была у багета, в который я оформляла "Акварельные флоксы".


А вот фотографироваться багет ни в какую не хотел - нигде четко не получился:( Может, из-за освещения. Может, потому, что я забыла на фотоаппарате одну кнопочку нажать и вспомнила об этом только на последних кадрах. Может, просто руки кривые. Вариант, что моя "мыльница" просится на помойку, мне пока рассматривать очень не хочется...
Вот здесь, наверное, лучше всего видны подробности оформления


И в общем-то, хоть я и сомневалась насчет цветового сочетания, мне окончательный вариант очень-очень нравится. Нежненько получилось. Весь акцент - на вышивку, а не на раму.


И еще я очень довольна тем, как мне удалось вышивку натянуть. Боялась из-за узорных полосочек по периметру вышивки - ведь чуть где не так натянешь, и по ним сразу кривизну видно будет. Но все получилось, хотя и не сразу;)


В общем, нескромно, но повторюсь - мне нравится. По-моему, это лучшее, что я сделала в этом году - и по полученным от процесса эмоциям, и по результату. /Здесь должен стоять краснеющий смайлик/
А тот белый багет я тоже запомнила, да:) Красивый. Можно будет когда-нибудь что-нибудь цветочное в него оформить.

19 комментариев:

  1. С большим удовольствием смотрю на фотографии - прекрасно всё получилось, Светлана!
    Гармония.* Выразила чувство словом, и улыбнулась, невольно подумав - так и желается событию, которое стало основой для этой картины.
    P.S. Света, неужто сами выполнили наиответственнейшую и наиважнейшую часть оформления - натягивали ткань-вышивку?! (когда я отдаю вышивку мастеру, вынужденно всегда подчёркиваю условие натяжения...) По тексту - сама; значит, восторженное "Браво!" для вас!
    ** Ещё улыбнулась верхнему паспарту! Недавно принесла домой из багетной мастерской вышивку, в оформлении которой впервые для меня использовано такое паспарту. Мне оооочень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!
      Когда я пост писала, слово "гармонично" у меня все в голове крутилось:) Но не написала.
      Вышивку сама натягивала. И не только эту - все, что у меня оформлено, все сама натягивала. Вроде бы неплохо получается, особенно если оформление с паспарту. Без паспарту немного сложнее. Как-то не особо доверяю я багетке в этом плане... Самой надежнее. Даже если испорчу, так сама испорчу, не чужой дядя:)
      Верхнее паспарту да, приятное.
      Наташа, а у Вас блога нет? Интересно было бы работы посмотреть:)

      Удалить
    2. Света, спасибо за внимание!
      (...да, я без блога...)

      Удалить
  2. Света, ну ооооооооооочень красивая работа получилась, и оформление дополнительно подчеркивает всю нежность и изящество вышивки! чудо! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится!!!! Очень удачное и нежное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Очень! А мне реееедко метрики нравятся. )))
    И оформление очень достойное. Не перегруженное совсем, хотя я вообще минималист, а потому двойное паспарту должно было меня смутить. Но не смутило. Очень органично смотрится.
    Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое!
      Как оказалось, на мой вкус тоже сложно метрику найти:) К счастью, попалась эта, которую захотелось непременно вышить.
      Двойное паспарту сделала в первый раз. Но оно на самом деле ооочень оживило всю конструкцию.

      Удалить
  5. Светланка, ты как всегда сделала все супер! И дизайн подобрала отличный, и отшив безупречный, и оформление, как было сказано выше, гармоничное! Очень-очень нравиться! Молодец, девочка!!!! Виновникам-то подарила уже? ;) Как их реакция? ;)
    Ну мне очень нравиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо:)
      Да, подарила. Реакция... А ты знаешь, сложно сказать... Скорее, положительная, но без особого восторга. Я тебе потом в записке напишу;)

      Удалить
  6. Получилось очень удачное нежное оформление! Метрика прекраснейшая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое оформление, ничего лишнего! правильный акцент тонкой малиновой полоской. классно!
    получилось очень нежно!

    и не болеть вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Не болеть - постараемся:)

      Удалить
  8. Света, а я тоже этот дизайн вышиваю:). Начала еще в прошлом году, но пока отложила. Я вышиваю на монако цвет античный белый (смотрится желтоватым), 14 каунт - ткань эта с очень плотными нитями переплетения, не рыхлая, очень люблю на ней вышивать, с натяжкой, если сама буду это делать, проблем не должно быть. А ты вышивала на аиде? (ничего, что на ты?)
    Мне изначально оформление виделось в коричневатых тонах, но твое тоже очень интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела:) Я перед тем, как решиться на этот дизай, интернет перекапывала на предмет "посмотреть, как у других вышито". И у тебя видела начало и пожалела, что продолжения нет.
      Я на Аиде вышивала, да. На кремовой или желтоватой, не знаю точно, как цвет назвать. Она при разном освещении по разному смотрится.
      Оформление в коричнево-бежевых тонах я видела, мне не очень понравилось. Хотя вот теперь думаю, что если бы туда внутреннее паспарту добавить, могло бы получиться очень неплохо. И в багетку я шла с мыслями, что хоть мне этот вариант и не слишком понравился, все равно что-то такое и надо примерять, а иначе какое?... Но в багетке получилось то, что получилось:)

      Удалить
  9. красиво то как получилось!! лучшего оформления просто не могло быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Приятно читать такие слова:)

      Удалить