18 января, 2021

Новогодние варежки

Не собиралась в этот раз вышивать ничего новогоднего - слишком долго провозилась с букетом сирени, да и настроения особо не было. Настроилась сделать только одну игрушку для пополнения бордовой серии - это как бы уже традиция. Но в середине декабря вдруг решила, что все-таки надо сделать что-то в подарок. Девять лет назад я вышивала елочные игрушки-варежки. Нескромно, но получились они классными, я до сих пор их очень  люблю. Синий комплект мне особенно нравится, и несколько лет назад у меня появилась идея повторить эти варежки, но только в красном цвете. Ну люблю я красненькое:) Решила сделать хотя бы две штуки, а остальные - как получится, может быть в следующем году или когда подходящее настроение будет. Как раз до Нового года две штуки и успела.



Оттенки фотоаппарат переврал(( Ну не воспринимает он красный цвет(( Всегда он на фото получается гораздо ярче, чем есть в реальности. Пыталась фотошопом вытягивать правильные оттенки, но тут я тоже не мастер... Что уж получилось. В реальности ярко-красный не такой вырвиглазный, как на картинках.

Размер варежек получился около 8,5 см. Вышивала на крупной канве (примерно 11-й каунт) в 4 нитки. Пишу это на всякий случай, вдруг пригодится. Когда в этот раз начинала вышивать, долго пыталась вспомнить, во сколько ниток вышивала раньше - в 3, в 4 или, может быть, вообще в 6?.. Вроде бы помнилось, что в 4, но попробовала, показалось, что канва просвечивает. В блокноте, в который записываю информацию о каждой вышивке, таких подробностей не нашла. А вот в блоге неожиданно нашла) Так что пишу здесь еще раз: в 4 нитки! Это обычными мулине. А металликом вышивала в 4 нити бэк и в 8 - крестики. У меня металлик "Madeira".
Использовала бисер трех видов: белый, золотистый и красный. На фото он больше похож на розовый, но на самом деле красный с каким-то напылением, поэтому у него цвет немного приглушенный, не такой яркий, как сама варежка. 
Обратная сторона варежек сделана из красного фетра. Собирала их так, как обычно собирают бискорню - прокладывала строчку по контуру и за нее сшивала. Шов прикрыла шнуром.

На двух варежках я, естественно, остановиться не смогла. Вышивать их - чистое удовольствие. Схема простая, канва крупная, получается красота. Так что я сразу сделала и две другие варежки.



Планировала варежки подарить, но обстоятельства изменились, не подарила... Немного досадно, что так получилось, но, с другой стороны, когда бы я еще их вышила и вышила ли бы вообще... А так повод был. Может быть, подарю в следующем году. А нет - значит, будут у меня дома красивые варежки:)

Синие варежки тоже сюда положу, для сравнения)



Вам какие больше нравятся - красные или синие?:)

10 комментариев:

  1. Теряюсь выбрать,Света!:) Я тоже вышивала синие, хотела повторить в красном цвете.Синие подарила, так что теперь снова сначала синие, а потом возьмусь за красные! Хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже синие подарила, а мне в ответ подарили такие же синие, только оформлены чуть-чуть по-другому)

      Удалить
  2. Из синей коллекции у меня парочка есть - получала в подарок :) Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такие и получала, и дарила) На них и смотреть приятно, и в руках держать.

      Удалить
  3. Все нравятся! Не дари никому)). Будешь дома развешивать.

    ОтветитьУдалить