04 января, 2021

"Аромат сирени"

Хотя и с опозданием, 
хочу поздравить читателей моего блога 
с Новым годом! 
Здоровья, благополучия, спокойствия, 
побольше времени и сил для творчества! 
Пусть наступивший год будет ХОРОШИМ!

Как-то в ушедшем году все с ног на голову перевернулось, даже вышивка... Обычно в рукоделии я придерживаюсь принципа сезонности, а тут всю весну и половину лета вышивала зимний пейзаж, а сейчас вот пришла показывать наконец-то завершенный букет сирени. По идее, этот пост должен был бы появиться еще месяц назад, когда я закончила вышивать, но что-то мне так не хотелось стирать законченную работу... Но за три дня до Нового года подумала, что как-то нехорошо оставлять недоделки на следующий год, и в срочном порядке и постирала, и сфотографировала букет. Показываю:)

"Аромат сирени", "Чудесная игла" 40-64
Размер: 40*37 см
Канва: Aida 14 белая
Мулине: Gamma
Кол-во цветов: 41
Крест в 1, 2 и 3 нити,
полукрест в 1 и 2 нити

В общей сложности на это дизайн ушло около полутора лет, но это с перерывами на зимний пейзаж и всякую новогоднюю мелочь. А чистого времени на вышивку - месяцев 10-11, наверное. Дизайн не особо сложный, просто я теперь так медленно вышиваю. Получилась довольно симпатичная картина, очень яркая. Правда, не все цветовые решения мне нравятся, но что уж есть... В частности, не очень нравятся рыже-коричневые оттенки фона. Но, справедливости ради, в реальности они выглядят лучше, чем на обложке набора и на моем фото. 



О своих первых впечатлениях от набора я писала вот здесь. Особо добавить нечего. Канва как была очень жесткой, так и осталась, даже после второй стирки. Запяливать ее, конечно, сложно, но зато она и не вытянулась за время вышивки. Края картины получились почти идеально ровными. Не могу сказать, села ли канва после стирки - забыла измерить получившуюся вышивку и сравнить с заявленными размерами.

Нитки в наборе нормальные, я к "Гамме" привыкла. В начале работы мне показалось, что некоторые цвета перекручиваются, но потом перестала это замечать. Может быть, действительно просто показалось... Всех оттенков хватило, нитки остались, но немного.
В вышивке используется крест в 1, 2 и 3 нити. С тремя нитями можно было и не заморачиваться... Таких крестиков там всего около десятка, отличия между ними и крестиками в две нити не видно вообще. А в одну нить я в принципе не очень люблю вышивать, но здесь как-то приятно вышивалось. Фон неплохой получился, занавеска на окне очень нежная.



Как я уже написала, дизайн не очень сложный. Сложнее всего вышиваются белые цветы - оттенков много, в том числе смешанных, большой разброс по цветам (от белого до зеленого и коричневого), частая смена цвета. Все это усугубляется адски мелкой схемой. Сирень других оттенков вышивалась проще. А больше всего мне понравилось вышивать розово-фиолетовые соцветия. Я и в реальности сирень такого оттенка очень люблю. К концу работы начала уже уставать от цветов, думала, отдохну на вышивке фона (мне оставалось вышить правый нижний угол). Но фон вышивать оказалось скучновато. Цветы вышивались хоть и сложнее, но как-то азартнее:)




В целом, букетом я довольна, несмотря на некоторые трудности процесса. Но оформлять его пока не планирую. Свою порцию положительных впечатлений я от него уже получила.

По сути, пора бы уже итоги года подводить, хотя подводить-то особо нечего... Но сначала мне нужно сфотографировать и показать кое-что новогоднее;) Точнее, сначала нужно кое-что немного доделать, а потом выбраться в парк на фотосессию. Вряд ли получится сделать это в ближайшую неделю, но на следующей я буду стараться. 

18 комментариев:

  1. Света, с Новым годом!!!! Букет получился очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый букет, прямо как настоящий. Представляю, как здорово он будет смотреться на фоне настоящей сирени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, была бы сейчас весна, можно было бы интересный антураж для фото придумать.

      Удалить
  3. Чудесно! Очень рада, что ты его закончила) Умница! Красивый букет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я тоже рада, что закончила - устала я что-то от него)

      Удалить
  4. Свет, ну вот и закончила, ура!
    Мне тоже лень стирать, гладить... Не поверишь, "Маруська и Котовский" так и лежат нестиранные. Уже и рама под них три месяца лежит, а лень. И подводить итоги лень, нет их почти этих итогов. Ничего, втянемся. С наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Саш)
      Как будто у меня итоги есть) Я каждый год стону, что итоговый коллаж все меньше и меньше, но в этот раз уж совсем... Пейзаж и букет, которые я даже не целиком за год вышила, а еще в прошлом начала, и еще две мелкохреньки новогодние будут. Всё!
      А "Маруську" надо все-таки постирать и оформить;)

      Удалить
  5. Пишу и улыбаюсь, отвечая полной душевной взаимностью на поздравление с Новым Годом, радуясь, как прекрасно вышилась эта, на мой взгляд, совсем не лёгкая сирень! Спасибо, Света, за такой новогодний подарок - и вышивка, и пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада видеть! Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  6. Роскошный букет! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, с наступившим Новым годом! Крепкого здоровья и побольше радостных событий!!! Букет сирени шикарный! Количество работ за год - это не главное. Главное, чтобы вышивка приносила удовольствие и наслаждение!!! Поздравляю с завершением чудесного процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я понимаю, что количество работ - не главное, но все равно хочется побольше разного и интересного) Смотрю на свои старые итоговые коллажи - какая раньше была рукодельная жизнь интересная... А вчера гуляла по парку и вспоминала: у беседки сумку фотографировала, на кустах - сердечки, на сосне - новогодние игрушки, под другой сосной - картины, и таких мест там очень много. А сейчас хорошо если раз в год вышьется что-то, что требует такой импровизированной фотосессии...

      Удалить
  8. Светлана, с Новым годом!
    Букет получился невероятно красивым, такие нежные оттенки, такие разные кисти сирени! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, поздравляю с завершением такой чудесной и большой работы! Красота! С новым годом! Всех благ!

    ОтветитьУдалить