21 января, 2020

Итоги-2019

Ну что, продолжим традицию) Сомневалась, стоит ли вообще заморачиваться в этом году с подведением каких-то итогов, но ведь и правда уже традиция) Привыкла уже, поэтому решила все-таки сделать итоговый пост.
Последние несколько лет делала итоговые коллажи и расстраивалась, что каждый следующий год все менее и менее продуктивный. В этом году это явление достигло своего апогея...
За год закончена только одна относительно большая вышивка - риолисовские "Пионы в вазе". Причем до недавнего времени я вообще думала, что это единственная законченная работа за год, не считая новогодней мелочи. Но полистала блог и обнаружила, что шарики с домиками от "М.П.Студии" я делала тоже уже в этом году. На звание большой вышивки они, конечно, не потянут, но хоть что-то в копилку 2019-го года добавилось) Ну и новогоднее. Прямо скажем, не перетрудилась))


Еще две большие картины в процессе. На них, наверное, и ушла большая часть года. Вышита примерно третья часть "Лесной сторожки" и четверть сиреневого букета.
Ничего в этом году не оформляла и ничем рукодельным, кроме вышивки, не занималась. Хотя...

Раз уж подвожу творческие итоги года, надо еще об одном моменте сказать. С сентября я работаю в магазине товаров для творчества:) В принципе нравится, хотя есть некоторые нюансы.  Я давно мечтала о работе в рукодельном магазине, правда, к вышивке магазин никакого отношения не имеет. Основные направления, которые там развиваются - это мыловарение и фоамиран. Так что мне пришлось вплотную познакомиться и с тем, и с другим) Сварила несколько мыльцев, наваяла несколько цветочков из фоамирана. Ничего не фотографировала и не показывала. Не потому, что плохо получилось - терпимо для начального уровня. Просто почему-то не хотелось нести это в блог... На фоне этих экспериментов вдруг осознала, что я действительно очень люблю вышивку. Что это действительно моё. Периодически стало появляться желание буквально "спрятаться" за крестики, как за какую-то защитную стену. Не знаю, как объяснить. Сложные ощущения. На вышивку сейчас остается совсем мало времени, и тем ценнее каждый крестик.

Планировать на год ничего не буду, тем более что в вышивальных закромах почти ничего не осталось. Да я даже и не знаю, чего хочу... В приоритете начатые процессы, ну и, может быть, какой-нибудь мелочью их разбавлю.

12 комментариев:

  1. Светлана, замечательные итоги! Ничего страшного, что они небольшие, зато красивые и, наверняка, любимые! Я за собой заметила, что у меня мельчают итоги и поэтому в этом году решила вышивать более осознано, что-ли, типа, не плодит процессы, дошивать и просто вышивать, а то иногда кажется, что вышиваешь, а на самом деле 100 крестиков в 3 дня ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня так сейчас и получается - 100 крестиков в 3 дня...

      Удалить
  2. Светлана, главное, чтобы каждый крестик приносил удовольствие и каждая вышивка радовала! А количество - понятие относительное. Все работы замечательные, яркие, добрые.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в этом году просела... Думаю, делать отчет или нет... Вторая половина года вообще не помню как промелькнула, по несколько месяцев не брала иголку в руки. Все же хорошо, что у нас есть эта отдушина))))
    Света, ты молодец! И дизайны большие в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, делай отчет, все равно интересно) Отдушина да, замечательная. Но большие дизайны как-то перестают меня греть... Про сирень что-то с ужасом вспоминаю)

      Удалить
  4. Светлана, отличные итоги!!! Ведь главное, не количество, а качество и чтобы работы приносили удовольствие и радость!!! Пионы хороши!!! И новогодние украшения очень симпатичные и атмосферные!!!
    У меня в этом году тоже всего два сэмплера и Басик и всё, весь год вышивала букет белых роз от ЗР, так и не завершила, зато в этом году будет грандиозный финиш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да понятно, что количество не главное, но все равно грустно сравнивать итоги этого года и, например, года 2014-го. Там столько всего интересного было! Как, когда я это успевала... И ведь вдохновение на все это было...
      Финиш твоего букета действительно будет грандиозным, такой сложный дизайн!

      Удалить
  5. Красивые итоги! Как раз поймала себя на том, что надо посмотреть твой итоговый пост в этом году и вуаля :). Традиция и правда. Крестики очень украшают нашу жизнь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традиция, да. Когда я только начинала блоги читать, мне так нравилось рассматривать итоговые коллажи у блоггеровских "старожилов"... Все почти делали. Сейчас очень мало...
      Спасибо!

      Удалить
  6. Прочла пост с одним настроением, а пока через комментарии прошла к окошку для отзыва - в душе случился иной отзыв: что-то растрогалась я; может быть смягчилось восприятие своих собственных "итогов" и ещё сильнее засияло ощущение восторга, когда "через тернии к звёздам" наконец-то садишься к вышивке и при первых же крестиках ощущаешь чувство именно любви к ниточкам-крестикам, и понимаешь: нет-нет, от вышивания не откажусь, от вышивок не избавлюсь... ну и пусть "в час по чайной ложке"!
    Светочка, я так рассмеялась над твоим=моим "Прямо скажем, не перетрудилась))"!!! Спасибо тебе!
    А фото-коллаж меня восторгнул!
    И на свидание сходила на странички твоих продолжающихся процессов: Лесная сторожка меня буквально укутывает уютной нежностью, а Сиреневому букету построжилась - чтобы не привередничал, а шустрил в желании вышиваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа! От вышивания не откажусь, это точно. А сиреневому букету да, нужно строгое внушение сделать:) Пока не представляю, как снова за него возьмусь.

    ОтветитьУдалить