14 января, 2020

Ёлки и домик

Наконец-то я сюда добралась:) Мечтала, что в новогодние праздники будет побольше выходных, и я успею и сфотографировать вышитое, и здесь показать, и рукодельные итоги подвести. А еще хотелось просто почитать блоги -  почти ничего сейчас не успеваю читать. Но у компьютера, как оказалось, были свои планы... Видимо, он решил, что за год устал и ему тоже надо отдохнуть, и перестал включаться(( Очень "приятный" сюрприз под Новый год... С другой стороны, зато появилось время, чтобы побольше повышивать и почитать - на книги сейчас тоже времени катастрофически не хватает.
Пару дней назад компьютер все же реанимировали, но вряд ли надолго, увы... Поэтому спешу сделать все запланированное. Сегодня принесла показать вот такую новогоднюю компанию.


Наверное, только ленивый не вышил ёлочки от "М.П.Студии":) Я не очень ленивая, поэтому тоже вышила:) Но не по принципу "все побежали, и я побежал" - они мне на самом деле очень нравятся, особенно белая и зеленая.
Белую ёлку я взялась вышивать еще год назад, в январе. Вроде бы уже смысла не было новогодние игрушки шить, но все равно очень хотелось, и я выбрала просто заснеженную зимнюю ёлочку. Кстати, на пластике вышивала в первый раз, понравилось.


Оставшиеся три ёлки вышивала уже в декабре.




Долго ходила вокруг да около с оформлением, боялась испортить. Хотела в интернете посмотреть, как лучше сделать, но компьютер с его сюрпризами... Приклеила сзади плотный белый фетр. Клеила клеем "Момент-кристалл" осторожно по краю. Надеюсь, ничего не проявится со временем и не отклеится.
А вы, если такие игрушки делаете, чем фетр приклеиваете? И как - только по краю или по всей поверхности клей наносите? Напишите в комментариях, пожалуйста:)

По замыслу дизайнера эти ёлочки должны быть магнитами, но магнитами я их сразу не собиралась делать. Хотела пришить сзади по маленькому колечку, чтобы можно было за булавку зацепить и повесить на стену или еще куда-то. Пока не пришила, думаю, а надо ли...


Еще за компанию вышила пряничный домик от "Панны" из серии схем на открытках. Несколько лет собиралась вышить и вот, наконец, добралась.


Автором схемы не было запланировано, что домик будет вышиваться на пластике, поэтому мне пришлось частично изменить бэкстич - не будешь же на пластике вести линию в середину клеточки. Так что узоры местами изменены, и расположение французских узелков тоже. Сначала хотела вместо узелков пришить бисер, но потом передумала. Добавила только немного белого бисера, с ним вроде бы поинтереснее домик смотрится.
Домик, я считаю, отлично вписался в компанию ёлок:) Стоят пока на полке в рядок, радуют)) Хорошенькие такие, нравятся))


Ну и здесь же напишу... Вышила еще пару игрушек по схемам С. Мостименко. Очень люблю эту серию, особенно в бело-бордовой гамме.



Я такие уже вышивала несколько лет назад, показывала здесь и здесь.  В этот раз сделала в подарок, а сюда принесла, чтобы не забыть, что вышивала и дарила)) Блог превращается в склерозник)))
Фотографии старые, в этот раз не снимала, потому что сделано практически так же, только к первому шарику еще дополнительную бусину внизу подвесила.

На этом с новогодним всё. Снова взялась за начатый в прошлом году зимний пейзаж, ковыряю потихоньку. Когда побольше будет, покажу. А сюда хочу в ближайшее время вернуться с итогами года.

21 комментарий:

  1. Света! Какая прелесть! Я ленивая) я елочки не вышивала))) хотя конечно видела их и они мне очень нравятся. Вообще МП умнички, нашли свою нишу с пластиком. До чего чудные фигурки стали делать.... У меня лежат два набора с динозаврами, подружка подарила, но руки никак не доходят((
    Домик идеально подошел в компанию к елкам) Ух! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Да, у М.П.Студии хорошие дизайны на пластике. Я к елочным шарам второй год приглядываюсь, нравятся, только я пока не решила, хочу я их на пластике или на обычной канве и в пинкип собрать, как зимние шары с домиками и с рябиной делала. И снегирь нравится.

      Удалить
  2. Прямо домик среди ёлочек стоит, хорошо вписался

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, и я ленивая))). Эти елочки не вышивала, более того, купленную новую елочку МПСтудии (выпущенную в этом году) тоже не вышила. Так и лежит немым укором. Знаешь, я тоже клеем Момент (гелем) закрепляю. Могу идею подбросить - палочку в серединку пропихнуть. Тогда можно в горшок ставить елочку. Домик я такой вышивала, он очень славный. Рада, что ты появилась. Жду пейзаж)). Меня саму на пейзаже переклинило. Заканчиваю "Маруську с Котовским". Уже конец близок, так что скоро покажу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну потом елочку вышьешь, никуда она от тебя не денется) Хорошо, что "Маруську" дошиваешь. На такие большие дизайны особый запас вдохновения нужен)) Дошивай и показывай)
      А ты клей только по краям капаешь или по всей игрушке? Мне кажется, ты когда-то писала, как пластиковые игрушки оформляешь, но вряд ли я уже это разыщу...
      За идею спасибо, только у меня подходящих цветов нет) Я у кого-то видела такие елочки на подставках, не на деревянных, как у М.П.Студии, а на металлических, как из толстой проволоки. Мне очень понравилось, да где бы найти такое...
      Я сама рада, что появилась) Я твой блог, Саш, регулярно читаю, только комментировать не получается. Читаю чаще всего в телефоне или в транспорте, или на работе, пока кофе пью, а писать с телефона не люблю. А дома уже как-то не до того... Говорю же, на выходные надеялась... Пока компьютера не было, практиковала чтение блогов перед сном с телефона, так несколько раз просыпалась с телефоном под боком, а там блог открытый)

      Удалить
  4. У нас техника любит такие "приятные" сюрпризы под Новый год устраивать. То компьютер перестает работать, то телефон ломается, то еще что, в этом году и ноутбук пришлось обновлять и два телефона покупать, потому как телефоны перестали включаться, а ноутбук тормозил и не все буквы давал напечатать, видимо в Новый год у нас время обновления техники))) Я тоже эти елочки не вышивала, но они мне очень нравятся. Очень сильно хотела их вышить в прошлом декабре, но не смогла купить набор, а в этом году у меня столько вышито игрушек на пластике, что про елочки даже не вспомнила. А они классные и все еще нравятся. Домик тоже чудесный, пряничный. Я когда фетр приклеиваю по всей поверхности Момент Кристаллом мажу. И я пока не приклеиваю веревочки, за которые можно будет на елку повесить, потому что не могу определиться, какую именно я хочу))) По аналогии с двусторонними игрушками от М.П.Студии просто продеваю нить мулине подходящего цвета или металлика, в случае чего можно ее убрать и магнит приклеить, некоторые девочки неодимовые магниты между пластиком и фетром приклеивают, можно и как магнит использовать и как игрушку, тоже так хочу, но магнитов у меня таких пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня техника почему-то обычно "в комплекте" дохнет... Если что-то сломалось - жди еще сюрпризов. Осенью сожгла термопистолет (чужой!), вечером того же дня сломался ноутбук. Перед Новым годом утром заглючило телефон, вечером не включился комп. Я в таких случаях уже вообще боюсь к технике подходить)
      Раз елочки нравятся, значит, нужно будет их к следующему Новому году вышить) Или еще через год)
      А "Момент" не проступает на вышивке со временем?

      Удалить
    2. Момент Кристалл не замечала чтобы выступал, а вот обычный Момент проступил желтым цветом, больше я его не использовала.

      Удалить
  5. Прелестные ёлочки и домик, Светлана! Они очень здорово вместе смотрятся) У меня тоже лежит набор с ёлками, ждет когда я перестану лениться или вышью всё начатое))
    Обидно, когда техника отказывает в самый неподходящий момент. Я приноровилась вести блог с телефона. Теперь читаю блоги, комментирую и свои посты пишу с него. Ссылки только неудобно размещать, а к остальному привыкла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Ну да, многие с телефона пишут. Можно, если телефон хороший. У меня древний) С него не только писать, но и читать некоторые блоги нормально не получается. Никаких нервов не хватит)

      Удалить
  6. Чудесные ёлочки. Я ленивая) не вышила, но с удовольствием любуюсь. Домик чудесный, сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Ты не ленивая, елки не показатель) У тебя год очень продуктивный был - и вышито много, и другие виды творчества попробовала, и книг столько прочитано...

      Удалить
  7. Здравствуй, Светлана, в Новом Году! Радостное событие, спасибо за пост! Интересно и красиво! И вышивка зимнего пейзажа с удовольствием ожидается - удовольствия вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова и пожелание!

      Удалить
  8. классный елочки! Я , как ни странно , не видела их и не вышивала) обычно прохожусь клеем по всей поверхности , а не только по краю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я уже поняла, что таких здесь много, которые без елок)) А вот что не видела - действительно странно) Мне кажется, они зимой на всех вышивальных ресурсах вылезают уже не первый год.
      Клеем по всей поверхности я что-то побоялась... Но так бы надежнее получилось, да.

      Удалить
  9. Каакие хорошенькие игрушечки, прелесть просто! Я тот ленивый, который их не вышил, но нравятсяяяяя, очень. А уж объёмные игрушечки - восторг-восторг!

    ОтветитьУдалить