14 февраля, 2019

"Зимние просторы"

Ну что, снегопад в разгаре, зима продолжается, значит, можно продолжать вышивать и показывать зимнее) Тем более что я до Нового года почти никакой зимней мелочи сделать не успела, а что сделала, то на подарки ушло. Поэтому наверстываю сейчас, пока желание есть.

Вышила шарики от "М.П.Студии", дизайн называется "Зимние просторы". Не могла же я пройти мимо микроскопических домиков)) В оригинале эти маленькие пейзажики вышиваются на пластиковой канве, но мне захотелось сделать их пообъемнее, поэтому взяла обычную канву и оформила в виде пинкипов. Так же я когда-то их шарик с рябиной оформляла, только там с обеих сторон пинкипа вышивка была, а здесь только с одной. Вышивала большей частью из-за первого шарика, утреннего, ну а второй за компанию пошел.



Вышивала подбором и в итоге не очень довольна - местами не нравится, как получилось. Ну тут уж сама виновата, нечего было с подбором заморачиваться... Но что сделано, то сделано. С другой стороны, я все равно рада, что вышила эти шарики - теперь вышивальный хомяк перестанет нудеть, что нам очень нужны эти домики, ну прям очень-очень)) Да и все равно в целом неплохо получилось, как я считаю.
Шарики получились размером около 9 см. На обратной стороне вот такая тканюшка


Фотосессия сегодня несколько экстремальная получилась) Я ж не могу вышитую мелочь просто дома сфотографировать, мне ж надо ее куда-нибудь повесить, на куст или на елку... Пошла в парк. А в этом году столько снега навалило... Мне кажется, давно такого не было. К облюбованным кустам, на которых я периодически что-то фотографирую, я подойти так и не смогла. Помнится, лет семь назад я там варежки фотографировала - снег глубокий был, но я пролезла) В прошлом году вообще запросто пройти можно было. А в этот раз сойти с протоптанной тропы я так и не смогла. Ну, точнее, как не смогла... Я попробовала)) Раскидала снег ногой, чтобы не так глубоко было, шагнула. Ну а чо, я же легкая, там даже вроде и не проваливается уже) Стою! Постояла пару секунд и... нога ушла в снег чуть ли не по пятую точку)) Даже не по колено)) При попытке выбраться вторая нога ушла туда же) Стояла в сугробе и хохотала, как дурочка, пока меня оттуда не выдернули)) Дальше пришлось ходить по утоптанным дорожкам и искать елки рядом с ними. Не понравилось)
Один из шариков тоже чуть не утопила в сугробе. Сфотографировала их на сосне, вылезла на тропу и обнаружила, что одного нет. Думала, что с ветки не сняла, вернулась, а он в снегу лежит. Хорошо еще, что далеко не ушла.
Так что вот... В итоге снимки вышли не такими, как хотела изначально, но зато погуляла в целом неплохо. Когда б я еще так по сугробам налазилась))


Сейчас у меня в процессе зимний пейзаж. Начала его еще в ноябре, потом отложила и вот несколько дней назад снова к нему вернулась. Сначала как-то не пошло, хотелось бросить и переключиться на какие-нибудь цветочки, тем более что солнце показалось и вроде как на весну было похоже) Но сейчас втянулась. Еще немного повышиваю, до конца февраля может быть, и отложу. Закончить все равно в ближайшее время не сумею, там еще шить и шить. Тогда и покажу, что получается. Так сказать, зафиксирую промежуточный результат)

18 комментариев:

  1. Какие милые!!!!!!!!! Чудесные шарики! История с фотографией зачетная)) У меня дите залезла на сугроб потихонечку, хоть я и не разрешала, а обратно решила сбежать, ну и в процессе провалилась как и ты, по пятую точку. Но больше испугалась потому что неожиданно и упала. А сейчас наш снег растаял. Магия Сашиной елки до нас не дошла пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно дите, а тут тетя взрослая полезла по сугробам)) Понимала, что глубоко должно быть, но не думала, что настолько. И опять в ближайшие дни снег обещают...

      Удалить
  2. Красивые! Милые такие сюжетики и уютные!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти сюжеты только выиграли от вышивки на канве) Мне кажется, и удовольствия больше при вышивании на ткани, чем на пластике. Отличные зимние работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На пластике я недавно попробовала повышивать. В принципе, можно иногда для разнообразия что-нибудь маленькое вышить, но на канве мне действительно больше нравится. И вариантов оформления больше.

      Удалить
  4. Ух ты, Свет, а мне так больше нравится, чем на пластике! У меня этот набор есть (тоже взят из-за утреннего домика 0))))), но теперь даже и не знаю на чем буду шить 0)))))
    Снежные приключения впечатлили, неужели и правда столько снега навалило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хоть какого-то объема захотелось, да и не очень мне нравится фетровый задник у вышивок на пластике, а альтернативы ему вроде как и нет... Пинкипы в этом плане гораздо аккуратнее смотрятся.
      Снега в этом году очень много!

      Удалить
  5. Чудесные шарики! Не, снега хорошо накидало - это радует. наверное такие истории у всех найдутся, кто за веточкой полезет, кто вот, за фоточкой ))
    Я не мастер подборов, но мне нравится тут все - ярко и выразительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С подборами я уже давно не заморачивалась, лениво как-то было, ну а тут вот так сложилось...
      Снег радует, да.

      Удалить
  6. Замечательные шарики. Снега в этом году много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Много-много, испытано на себе)

      Удалить
  7. Шарики просто прелестные! Да, зима снежная и пушистая в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне еще в этом году морозов не хватило)

      Удалить
  8. Какой красивый шарик получился. А историю с сугробами понимаю и разделяю, мне тоже постоянно хочется готовые работы не просто на диване сфотографировать, а в подходящем антураже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю вышитую мелочь на кустиках-елочках фотографировать, особенно новогоднюю) К тому же мне проще выйти на улицу и сфотографировать при нормальном освещении, чем выискивать дома подходящий фон и выставлять свет.

      Удалить
  9. Читала и пост радостно, и разговорчики в комментах! Спасибо! Очень впечатлило приключение в снегах, и окутало ощущениями детства. И ещё поход по ссылкам дал ощущения того времени, когда обнаружила твой Блог, Света! Все фотографии - добрые знакомые, такое тепло излучают и впечатления первой встречи с ними, годы-то прошли, а как тогда душевно они откликались, так и сей час. Очень всё нравится. Света! Хорошо, что ты создала новую красоту, и нахожусь в приятном ожидании твоего "текущего процесса"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за приятные слова! Процесс пока еще "течет")) Повышиваю его еще немного, пока вышивается.

      Удалить