17 ноября, 2018

Сарафан для маленькой девочки

Неожиданно, но сегодня я пришла сюда не с вышивкой)) Пока очередная вышивка дожидается фотосессии, покажу, что мы с мамой наваяли. Хотя "мы" - это громко сказано. Я уже, кажется, когда-то писала, что шить не умею, к машинке и близко не подхожу, а моя роль в швейных делах ограничивается подсобными работами - что-нибудь вырезать, отгладить, придумать... Ну вот мы тут и "сочинили" сарафан для племянницы / внучки. Шила, естественно, мама.


Сарафан из джинсовой ткани. Конечно, до настоящей джинсы она по плотности не дотягивает, но плотнее, чем простой хлопок. Сейчас такой ткани в магазинах много стало. Есть однотонная, есть со всякими горошками-цветочками. Мы выбрали вот такую, в мелкий горошек (ну, или в крупную точечку). Отделка - хлопковая ткань, из которой мы когда-то шили сумку, и тесьма "вьюнок".



Писать про сарафан особо нечего, все видно на картинках. Складки на юбке, кармашки, поясок с бантиком... Надеемся, что на барышне будет нормально смотреться - не мерили еще. Собирались подарить на день рождения, но виновница торжества умудрилась заболеть аккурат перед ним(( Третий раз за месяц(( Ох уж этот садик...

Ну а если к вышивке возвращаться... Закончила еще один процесс, надеюсь на днях сфотографировать и показать. Начала новый. Пока без "огонька" идет, но с пустыми руками сидеть не привыкла, так что ковыряю потихоньку. А на новогоднее пока не тянет вообще...

14 комментариев:

  1. Очень красивый сарафан! Маме медаль, а малышке - здоровья!
    Жду отчета по завершенной вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17 ноября, 2018 07:31

    Отличный сарафан! А главное это очень удобная вещь) В вашем случае еще и красивущая и эксклюзивная! Молодцы!
    Аня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, удобная) Я носила когда-то уже отнюдь не в детском возрасте, мне так нравилось) Спасибо!

      Удалить
  3. Красиво! Я всегда жалела, что мне некому шить)).
    Вышивку показывай! Хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саш, у меня в детстве было столько платьев, сшитых мамой! И крутой брючный комбинезон с плетеными кармашками)) И юбки - у меня за всю жизнь была только одна покупная юбка. Сейчас, конечно, уже не так... Запал на шитье у мамы пропал, да и зрение уже подводит. Но изредка бывают вот такие всплески вдохновения)) Летнее платье еще шили, что-то я его не сфотографировала...

      Удалить
    2. И меня обшивала мама в детстве, а потом я сама себя обшивала)). Мне даже предложение в одном ателье сделали - идите к нам работать, зачем вам ваша аспирантура)). Это во времена перестройки было)).

      Удалить
    3. Все-таки хорошо уметь шить. А я к машинке подходить боюсь) И острые иголки мне тоже лучше в руки не давать))

      Удалить
    4. Читаю и улыбаюсь! И про наряды, мамой сшитые - в моём с сестрёнкой детстве и даже позже... И про ваши, девочки, умения думаю, Блоги свидетельствуют - какие вы молодцы!
      Очень прелестный фасон-дизайн сарафанчика! И одёжке и всем к ней причастным - здравствовать!

      Удалить
  4. Очень милый сарафанчик! Любопытно увидеть вышитую работу и начатую тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Вышивку обязательно покажу.

      Удалить
  5. Симпатичная штучка! На вышивку мы тоже зайдём ))

    ОтветитьУдалить