26 января, 2021

Рукодельные итоги - 2020

Ну, и по традиции - итоги прошедшего рукодельного года. Собственно, можно было бы обойтись и без подведения, ибо подводить-то особо нечего. Но пускай итоговый коллаж все же будет. Традиция...


Закончила две большие работы - "Лесную сторожку" и "Аромат сирени" . Но именно что закончила. Начаты они были еще в 2019 году. В 2020-м было вышито примерно две трети от пейзажа и три четверти от сиреневого букета. Больше никаких других процессов не начинала. Оформленных работ в этом году снова нет.
Еще в коллаж попали две варежки - их я успела сделать до Нового года. Две другие пойдут уже в копилку 2021 года.

С итогами на этом все. Планов на год никаких не строю. Как пойдет... Пару процессов, наверное, начну. Не факт, что закончу в этом году, но начну) Еще хочется в ноябре-декабре выделить побольше времени на всякую новогоднюю мелочь, в этом году мне этого было мало. Я даже сейчас еще продолжаю новогодние игрушки вышивать) Приятное разнообразие после больших процессов. У меня вообще была мысль в течение года потихоньку вышивать хотя бы заготовки для игрушек, чтобы потом, ближе к Новому году, осталось их только собрать. Посмотрим, может быть что-то из этой идеи и получится.

14 комментариев:

  1. Красивые работы и большие. Сирень такая воздушная.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы отличные! И большие! Мне очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые итоги.
    Я тоже в этом году решила плотнее заняться елочными игрушками. Пока вышиваю, потом буду оформлять. И планов не строю, т.к. уже в январе начала один и тут же переключилась на два других процесса. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я планов не строю, потому что реально не знаю, чего хочу. А с игрушками так должно продуктивнее получиться. Может быть, я даже сфотографировать и показать их перед НГ успела бы, а не ближе к весне)

      Удалить
  4. Две большие работы! Хороший итог! и работы очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну два "полотна" есть и это круто! Свет, я тоже в этом году СКОРЕЕ ВСЕГо буду всякие игрушки вышивать. Помнится у меня был год "запоя", когда я вышивала только заготовки игрушек и потом их в декабре собирала. Вот и в этом году хочу так. Так что будем вместе вышивать елочные игрушки)).

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, отличные итоги! Красивые сюжеты, масштабные работы, а варежки просто очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Cирень и сторожка в вашем исполнении такие, что хочется немедленно купить наборы и самой вышить (при этом я не люблю "Золоте руно", хотя вышиваю дизайны Надежды Сафоновой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно:) А "Руно" - довольно старенький дизайн, поэтому вполне приличный.

      Удалить