07 апреля, 2021

Снегирь. Начало процесса

А я сегодня пришла с зимним процессом:)
Вроде бы весна начинает таки наступать. Будем надеяться, что снегопад, который накрыл нас три дня назад, был последним. Устала от зимы... Нет, я люблю, когда снежно и морозно, но хватит уже. Хочу солнце, зеленую травку и сухой асфальт. И от зимнего вышивального процесса я тоже устала, так что сейчас зафиксирую то, что есть на данный момент, и буду переключаться на что-нибудь весенне-летнее. 

В феврале начала вышивать снегиря от "М.П.Студии". На данный момент вышито вот это


А должно получиться вот так


Дизайн называется "В белоснежном лесу", размер вышивки  30*21 см. В наборе канва "Гамма" 18-го каунта и мулине "Гамма" (31 цвет). 
С самого начала, как только купила набор, решила, что буду менять канву на более крупную. Когда вышивала "Лесную сторожку" , мне 16-й каунт очень мелким казался, не очень комфортно было вышивать. Что уж говорить о 18-м... Но непосредственно перед началом процесса что-то засомневалась, стоит ли менять. К тому же подходящей для замены канвы в запасах не оказалось. Отрез 16-го каунта нашелся, но он был приготовлен для другого проекта, не хотелось его резать. Металась-металась, и в итоге решила ничего не менять. Решающим аргументом в пользу мелкой канвы стало то, что я сломала большие пяльцы. Умудрилась винтом разорвать напрочь крепление, в которое он ввинчивается. Ну, а на маленьких пяльцах удобнее вышивать то, что поменьше, так что все решилось в пользу 18-го каунта. И в принципе я не пожалела. Не сказала бы, что сложнее вышивать, чем на 16-м. Все равно мне теперь и там, и там мелко)) А получается очень симпатично. К тому же крестом вышивается только снегирь, ветка, ягоды и листок, а все остальное вышивается полукрестом в 1 и 2 нити. Полукрест на мелкой канве вообще без проблем идет.
Вот пишу сейчас про мелкую канву и думаю: а ведь когда-то я вышивку на 14-м каунте вообще не признавала. Не понимала, как можно вышивать огромными крестиками, через которые канва просвечивает. Мне нравились мелкие крестики. А сейчас от вышивки на 14-м каунте такой кайф))

Этот процесс пока откладываю до следующей зимы (ну, может быть, до осени). Вышита почти половина.
А еще я пару постов назад писала про идею в течение всего года вышивать хотя бы заготовки для новогодних игрушек. Думала, что эта идея приживется, когда захочется отдохнуть от больших процессов. Но нет, что-то пока не тянет... Как-то не в тему... Я мысленно к игрушкам постоянно возвращаюсь, даже нашла еще несколько интересных идей, но вышивать не хочется. 
Пока начинаю новый относительно большой процесс. Будет вот такая цветотерапия)


10 комментариев:

  1. Снегирек за зимнее время отлично продвинулся, вполне может и отдохнуть. Тем более, судя по ниткам, новый процесс будет веселым и ярким, как раз подходит для весны и лета;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой снегирь красавец!!!! Как я такую красоту пропустила?! Жаль, что откладываешь, хочется скорее посмотреть готовую работу (с подробностями))))
    Цветотерапия что надо ;) Представились колибри и экзотические цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не могу я больше его вышивать) Но надеюсь, что в конце года я его все же закончу.
      Не совсем колибри, но направление мыслей правильное))

      Удалить
  3. Снегирь - красавец! Главное, что он сам уже вышит, остальное быстро пойдет в свое время. Я вот тоже достала зимний набор, что хотела вышивать, посмотрела, ниточки поперебирала... и отложила до холодов, сейчас хочется чего-то другого, цветного и теплого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, именно цветного и теплого. Устала от синих оттенков в зимней картинке.

      Удалить
  4. Какой красавец! Не видела раньше этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, снегирь очень красив!!! И вышита приличная часть работы. Будет финиш к следующему Новому году!!! Интересно, что за новый процесс, цветовая гамма классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось бы до Нового года закончить. А новый процесс очень весенний:)

      Удалить