15 декабря, 2015

Новогодняя кондитерская

Сегодня хочу показать немного новогодней вышивки. Не собиралась показывать этот дизайн в процессе, думала сначала все вышить, оформить, и уж тогда... Но застряла на полпути и дальше уже, видимо, в ближайшее время не продвинусь. Поэтому покажу то, что есть. Поставлю символическую галочку рядом с пунктом "Новый год".

Вообще в этом году у меня с новогодним рукоделием полная катастрофа. Если за предыдущие пять лет я навышивала кучу елочных игрушек, немного подекупажила и сотворила с десяток шаров-артишоков, то в этот раз вдохновения на что-то праздничное у меня нет вообще...
Видимо, немалую роль в моем вдохновении играло то, что я многие штучки готовила  в подарок подруге. Начинала придумывать заранее, иногда чуть ли не летом, искала интересные дизайны. На этой волне и для себя что-то делала, и все это было с настроением, с азартом. В этом году в подарке уже нет необходимости... И для себя делать тоже ничего не хочется.

Но пару месяцев назад я все-таки практически заставила себя хотя бы начать что-то вышивать к празднику. Выбор пал на рождественские кексы от "Парижских вышивальщиц". Я на этот дизайн еще год назад поглядывала, но тогда руки не дошли. Начала сейчас.


И, надо сказать, с удовольствием начала. Первый кексик вышивался очень вдохновенно. Заодно отдохнула от темных оттенков зимнего пейзажа, от шерстяных ниток и больших крестиков.


Второй кекс, с птичкой, сначала тоже очень неплохо пошел, а потом я вдруг к нему остыла... Захотелось поскорее доделать последние крестики и бэк и отложить в сторону. Хотя сначала я планировала вышить все четыре дизайна из этой серии.



Нет, мне не разонравились эти дизайны. Я по-прежнему хочу иметь их вышитыми. Но вышивать сейчас почему-то больше не хочу... Что ж, ладно, будет чем заняться в следующем году.

Оформлять пока не буду, сначала дошью все. Тем более что я так и не придумала, как хочу оформить эти кексы. Думала о чем-то прикладном, но пока нет никакой конкретики. Точно - не скатерть и не салфетки. Пусть полежат пока, попозже что-нибудь придумается. В конце концов, на крайний случай можно сотворить очередные пинкипы.


Ну вот, кажется, и все с новогодним... Хотя нет, кое-что еще я начала делать, и мне это нравится. По крайней мере, процесс. Что там будет с результатом, станет понятно позже:) И я очень надеюсь, что уж эти-то штуки я точно до конца доделаю. Предпосылки для этого есть:)

10 комментариев:

  1. Как красиво! Чудесные кексики! Вдохновения и легких крестников!)
    А у меня вообще нет ничего новогоднего в процессах, шью все обычное: цветы, животных и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Ну вот и у меня больше ничего новогоднего не будет... Пейзаж буду доковыривать, потом за какие-нибудь цветочки возьмусь.

      Удалить
  2. Замечательные кексики) И у меня проблема с Новогодним настроением( Но у нас наконец то похолодало, может скоро посетит вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! У нас тоже похолодало, я даже начала верить, что вот она, зима. Но тут нам вдруг пообещали через несколько дней снова +6. Слов нет...

      Удалить
  3. Света, кексики замечательные! А то, что ты остыла к ним - понятное дело. Мне например, никогда не удаются серии. Хочется вышивать уже что-то другое, а в сериях, как ни крути, всё равно дизайны похожи и теряется новизна ощущений в работе.
    Всего тебе доброго в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Может, действительно поэтому остыла, хотя иногда у меня сериями очень хорошо вышивается. А может, просто настроение совершенно не новогоднее.

      Удалить
  4. Очень красивые дизайны! )) У меня тоже так бывает, вышью и отложу. А потом приходят идеи оформления и при том, очень неплохие идеи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, буду ждать прихода идей:) Спасибо!

      Удалить
  5. Света! Прелесть же какая!!!!!ооо! я б такие тоже вышила-не утерпела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные дизайны, ага) Все-таки надо будет остальные вышить как-нибудь.

      Удалить