10 апреля, 2015

Розовый букет

Здравствуйте, девочки:) А я сегодня к вам с цветочками:) Пока только с вышитыми. Настоящих нигде и в помине нет - растущих, я имею в виду. Травка - и то редкое удовольствие, мало где показалась. Да у нас, собственно, и снег еще не весь растаял. А в парк вчера заглянула - ооо... Вообще сугробы лежат, и не только между сосен, но и на дорожках. Странная весна, совсем ее в этом году не чувствую...
Под такое настроение и цветочки для балкона еще не посеяла, и даже глоксинии не достала. А они, наверное, могли бы уже цвести... Ленюсь в этом году. Так что цветы и яркие краски - только в вышивке. Цветотерапия:)


Это я начала очередной набор от "Риолиса". Решила изводить цветочные закрома, а то наборов с букетами уже приличная кучка скопилась:) Ну как начала... Наверное, половину уже вышила, только все процесс не получалось нормально сфотографировать. Ну вот, с третьей попытки показываю.

Цветотерапия убойная получилась:) Начала вышивать с центра, с самых ярких розочек. Нет, я в принципе ничего против розового цвета не имею, если он к месту и в умеренных количествах. Ну и какие-то оттенки розового мне нравятся, какие-то - нет. Здесь вот оказались не совсем "мои" оттенки. Флоксы мне в этом плане были ближе. А здесь ну очень яркая середина получилась. Сразу захотелось повышивать что-нибудь синенькое или даже черненькое:) Положение спасали бледно-желтые и бежевые оттенки на лепестках - как глоток свежего воздуха после агрессивного розового.
Ну а дымка из сиреневых и желто-зеленых оттенков вокруг букета - вообще чудо. С ней букет сразу стал нежней и легче, и даже центральные розочки вроде бы уже не кажутся такими яркими. Так что все равно красиво получается:)

А синенькое, кстати, я периодически тоже вышиваю:) Маленькую ерундовинку. Может быть даже и доделаю:)

21 комментарий:

  1. Очень красивый букет!
    Я к розовым тоже с прохладцей отношусь. Тем более, что у моей младшей вся подаренная одежда розовая - сил уже нет на это смотреть)))))))))))))
    Я вот теперь озадачилась - а нет ли у Риолиса оранжевых роз... Надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!
      Сейчас, видимо, прям очень модно детей в розовенькое одевать:) Мимо детского сада проходишь - очень наглядно: почти все девицы в розовом. Вот интересно, а во времена нашего детства такого цвета не знали?)) Я что-то не припомню, чтобы меня в розовое наряжали. А, нет, было одно платье, но весьма умеренного бледного оттенка. Я его испачкала одуванчиками и больше не носила:) А одевать меня любили в красненькое:)
      Оранжевых роз у Риолиса вроде бы нет, если только какой-нибудь старенький дизайн... Оранжевые у них есть герберы. Оранжево-красные.

      Удалить
  2. Свет, а мне очень нравится. Я даже думаю этот набор купить. Я думаю, что результат будет изумительный. Ты очень быстро шьешь, класс!
    А я сейчас венок со шмелем шью. Так нравится! У тебя есть? Основу поменяла, венок меньше будет. Получается очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купить, говоришь?)) И это после флоксов, которые тебе так не нравились?))
      Да не очень быстро вроде. Вот это за месяц вышила. Мне наоборот порастягивать на подольше хочется, потому как не знаю, чего потом хочу.
      Венок я не покупала. Я как-то вообще веночки не очень люблю. Вот если бы те цветочки да в какую-нибудь корзиночку - тогда да:) Сами цветочки мне очень нравятся. Задумалась вот сейчас: букетик бы что ли какой-нибудь полевой найти...

      Удалить
    2. Я научилась бороться со схемами Риолис)))) и теперь щелкаю их как орешки! Купи ромашки - они в корзиночке. Я от венка в восторге. Он такой красивый получается. Глоксиниям привет!:)

      Удалить
    3. Ромашки мне сначала вроде бы понравились, да. Но сейчас уже как-то подостыла к ним - чего-то мне в них не хватает. Мрачноватая какая-то картинка что ли... Цвета бы добавить, хотя бы пару каких-нибудь ярких цветочков. А вообще надо бы процесс посмотреть, пока не видела нигде.
      Привет передала:) У меня еще и гиацинты в холодильнике лежат))) Да, я запасливая))) У всех уже отцвели, а я еще и не сажала))

      Удалить
  3. какой красивенький! у меня тоже в норке такой лежит! глянула на Ваш и тоже хочется начать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз хочется, надо начинать, пока вдохновение не сбежало:)

      Удалить
  4. Красота! Очень нравится букет!

    ОтветитьУдалить
  5. Oчень, очень красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  6. О)) Одни из моих любимых роз) Давненько я на них поглядываю... Замечательно все получается! В вышивке твой "не твой" розовый разбавится, Светик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего поглядывать-то? Шить надо;)
      Розовый вроде бы уже понежнее смотрится, ага.

      Удалить
  7. очень нежный букет будет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, читала даже несколько волнуясь - не подвёл бы выбор дизайнера! Порой не соглашаясь и заменяя что-то в цветовой гамме, потом понимаешь, что автор был-то прав! И отсутствие контраста становится разочарованием. Буду ждать завершения процесса, в надежде, что всё продолжится быть красивым.

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, а Светик... А где продолжение??? Что за молчание?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжения нет, есть итоговый вариант:) Только я его никак не сфотографирую. Но очень надеюсь в ближайшее время это сделать.

      Удалить
  10. Ну, тогда я буду надеяться вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить