07 сентября, 2013

"Лимпопо". Зоопрогулка

Ну вот, кажется, лето и закончилось... Не то чтобы я очень сильно его любила, но то, что сейчас творится с погодой, моей пессимистичной натуре радости не добавляет. Который день ветер и дождь, дождь, дождь... Хочется завернуться в плед и спать, спать, спать... Или читать. И чтобы никто не трогал...
Но независимо от моего настроения хочу пригласить вас сегодня на последнюю летнюю фотопрогулку - в зоопарк "Лимпопо". В прошлом году я уже немного расказывала о нем - здесь и здесь. В этот раз удалось попасть в вольерный комплекс "Империя Инков", где собраны южноамериканские животные.


Тукан токо

Игуана

Сине-желтый ара

Забавная парочка - оливковые агути

Зеленокрылые ара и большая компания морских свинок по соседству

Бурый капуцин с детенышем

Черногорлый арасари

А еще там были карликовые игрунки - маленькие, размером с мышку, не сразу и найдешь в вольере. Нормально сфотографировать не получилось, стащила фото с сайта зоопарка.




Ну и другие обитатели, не южноамериканские.

Серебрянокрылый калао




Лемуров поймать в кадр не удалось, слишком прыткие:) Вместо них - вот такая скульптурная группа


Пожалуй, на сегодня хватит, не буду утомлять;) Продолжение чуть позже выложу.

4 комментария:

  1. а мы так ине попали летом в зоопарк,были только зимой и были в восторге))а уж летом там наверное вообще))
    красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот что-то попадаю туда в конце лета или осенью. Зимой не была, только смотрю на чужие зимние фото и завидую)

      Удалить