03 июля, 2013

Цветочек аленький... то есть сиреневенький

А давайте-ка, детишечки, я вам расскажу сказочку:)

"И вдруг видит он, на пригорочке зеленом цветет цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером написать..."
Нет, не то.

"– Ну вот, теперь можешь ехать на бал, – сказала волшебница Золушке. – Довольна ты?
– Конечно! Только как же я поеду в таком гадком платье?
Волшебница коснулась Золушки своей палочкой, и старое платье мигом превратилось в наряд из золотой и серебряной парчи, богато расшитой драгоценными камнями."
Хотя нет, опять не то... Ладно, обойдемся без сказок. Пускай будет быль.

В общем, наметился у меня на днях бал-не бал, а некое торжественное мероприятие. И понадобилось мне платье, только не из парчи с драгоценными камнями, а какое-нибудь попроще. Захотелось максимально простое, но симпатичное. Забег по магазинам продолжительностью почти в месяц показал, что платьев для меня еще не придумали. То ли у меня запросы такие специфические, то ли на самом деле с ассортиментом не все ладно... Подозреваю, что если бы я задалась целью найти действительно праздничное платье, я бы его быстрее нашла. Но мне не хотелось покупать вещь, которую я надену один раз, а потом повешу в шкаф на долгие годы. Хотя такие вещи в моем шкафу все же есть, да. Аж три штуки. Но все не из магазина, а мамой сшитые. Видимо, в те три раза магазины тоже не прошли проверку моими закидонами:)
Короче, после неудачных поисков было решено шить платье опять самим. Точнее, перешивать одно из тех трех, из шкафа, благо я его надевала всего один раз. Было длинное - укоротили, сверху закрытое - открыли, по фигуре подогнали, рельефную вставку выше талии сделали. И встал вопрос о необходимости какой-нибудь "фишки". Первая мысль - цветочек. Хотя сколько я этих цветочков на магазинных платьях перевидала... Только ленивый, наверное, без них обошелся. Ну я ж в этом плане не ленивая, решила все-таки попробовать:) Хотя с цветочной толпой сливаться не хотелось. Грела мысль, что в любом случае у меня не хуже получится, а вдруг лучше?:) Несколько вариантов отбросила - ткань у платья не вот чтобы тоненькая, лепестки некрасивые получались. А вот когда начала собирать розочку, сразу стало понятно, что это "оно".
Вот что получилось


На фото выглядит не совсем симметрично, но на самом деле все ровно.
Пробовала добавить к цветку листья - не понравилось. То ли форма не та, то ли цвет (пыталась сделать серебристые - в тон серебристой нитки на ткани). Экспериментировать времени не оставалось, поэтому просто собрала бисер и бусины на ювелирный тросик и сделала три пресекающиеся петли вокруг розы. Бусины прозрачные, бисер прозрачный с внутренним серебрением.


Как это выглядит на платье


Ну и, собственно, само платье (извиняюсь, слегка помятое, но оно к моменту съемки пережило семь часов активного движения, посиделок в машине и... кхм... на заборе:))


Сначала планировали приделать цветок на вставку выше талии, потом решили, что у выреза лучше смотрится. И хорошо, что передумали:) Первой, кого я увидела из гостей, была девчушка в платье с поясочком со складочками, почти как у меня, и с цветуёчком на нем:)

P.S. За правильный цвет не поручусь ни на одном фото. Освещение везде разное, цвет, сответственно, тоже. Да еще блестяшки на ткани...
P.P.S. А что-то от "Золушки" в этой истории все же есть... "Старое платье мигом превратилось...":) Спасибо доброй фее-маме:)

5 комментариев:

  1. Света, очень красивое платье! Мама - молодец! Цветок тоже замечательный! Отлично дополняет композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, очень приятно! Мне платье тоже очень нравится. Пока по магазинам бегала, все отчетливее понимала, что МОЁ платье меня дома ждет:)

      Удалить
    2. Да, в магазинах порой сложно подобрать что-то стоящее! Особенно когда срочно надо! ;)

      Удалить
  2. Начало со сказочками улыбло)) Отличная, надо сказать, у тебя получилась роза! Ну и чем ты не Золушка?! За что не возьмешься - все получается просто здорово!
    Вы с мамой обе молодцы, все классно сделали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, всем Золушкам Золушка:) И никуда теперь от этого прозвища не деться;)
      Спасибо, Сорель. Не знаю, насколько классно, но мне комфортно было.

      Удалить