23 марта, 2012

Первые серьезные работы

Вот с этой японочки началось мое знакомство с фирмой "Dimensions". Вышивала не по оригинальному набору, а подбором. По ходу вышивки несколько раз меняла оттенки на более подходящие. Не оригинал, конечно, но на мой взгляд получилось довольно неплохо. Во всяком случае мне нравится) Кроме крестиков столкнулась с неведомыми до тех пор швами - училась прокладывать коучинг, вертеть французские узелки и крутить шнурочки.

Flower of the East

С этой же японки началась моя активная интернет-жизнь - я попала на один из рукодельных форумов с очень теплой домашней атмосферой. Показывала там свой процесс, смотрела на рукоделки других, получала свою порцию похвал и советов. Оказалось, что когда можно пообщаться с единомышленниками, вышивать куда интереснее)
Вот еще несколько работ того периода.




Комментариев нет:

Отправить комментарий