25 марта, 2012

Мой волк

Когда я еще только начала увлекаться вышивкой, мечтала вышить лебедей, лошадь или оленя и волков. Почему именно такой набор живности, не знаю, так захотелось) С лебедями и лошадьми получилось все довольно просто - увидела дизайн, понравился, вышила. Набор с оленем лежит в хомячьих запасах и ждет своей очереди.  A вот путь к волку был довольно длинным.
Не то чтобы было мало дизайнов с волками - нет, их огромное количество. Но хотелось, чтобы это был не проходной вариант, лишь бы там был хоть какой-то волк. Хотелось, чтобы картина чем-то цепляла, чтобы это было именно "мое". Пересмотрела множество дизайнов - все не то. Где-то выражение морды слишком агрессивное, где-то взгляд абсолютно бездушный, где-то просто дизайн неудачный или некачественная проработка. Не цепляло. Поиск затянулся. Да впрочем я особо и не торопилась, знала, что когда-нибудь все равно найду именно то, что мне нужно. И нашла! Совершенно случайно. Искала, как выглядит какой-то дизайн от Kustom Krafts, и вдруг увидела его - МОЕГО ВОЛКA!
Сразу поняла, что это именно то, что мне нужно. Aбсолютно неагрессивный, как будто бы лукаво улыбающийся, но при этом сильный и мощный. И ракурс интересный - как будто стоишь у него за спиной. Pаз подпустил так близко, да еще со спины - значит, доверяет. A с другой стороны, стоя за такой спиной чувствуешь себя в полной безопасности. Настоящий защитник. Такие вот ассоциации. Кстати, дизайн называется "King of the Hill" - "Властелин холма" (или "Король холма").


Вышивала около четырех месяцев. Процесс был не из легких, много оттенков, которые часто сменяются. Но даже ни разу в голову не пришло забросить вышивку - картина-то получалась замечательная. Смотрите, какая густая, мохнатая шерсть!  A уж когда морда начала вырисовываться - ммм...))) Вышивала подбором (сейчас меня пошлют на костер любители Kustom Krafts, считающие это кощунством, ибо вышивать K.K. нужно только по наборам:)) Да, получилось не идеально, но я все равно очень его люблю - моего волка) 

4 комментария:

  1. Так его нельзя ведь не любить! потому как в самом деле красавец! и очень-очень реалистичный! Шерсть просто бесподобна. И все перечисленные качества читаются в нем как в книге. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле читаются?) А то я тут, помешанная на волках, нафантазировала)

      Удалить
  2. Светлана, я вдохновилась Вашим волком и вышила себе такого же. Потрясающие ощущения-волк и вправду, как живой.

    ОтветитьУдалить