29 апреля, 2023

"У лесного озера"

Как же давно я здесь не появлялась... Пришла показать первый финиш этого года. Хотя на самом деле первым финишем были новогодние шары, но я до сих пор их не сфотографировала, так что теперь уже оставлю до декабря. А сейчас покажу пейзаж с оленями от "Алисы", который я вышивала в последнее время.

"У лесного озера", "Алиса" 3-28
Размер: 23*17 см
Канва: Aida 16 "Gamma"
Мулине: "Gamma"
Кол-во цветов: 27
Крест в 1 и 2 нити,
полукрест в 1, 2 и 3 нити,
бэкстич в 1 и 2 нити

Неоднозначная для меня вышивка получилась. Картинка симпатичная, но процесс как-то сразу "не зашел". Схема несложная, но там много полукреста, а я его не очень люблю. Полукрест мне нравится только тогда, когда им вышиваются большие участки, например, небо, облака или какие-то акварельные разноцветные пятна фона. Здесь я начала вышивать, как обычно, с нижнего правого угла, а там крестом вышивается только пенек, а все остальное - полукрестом, разными оттенками. Хорошо еще, что в две нити, в одну я не люблю вышивать. В общем, процесс сразу пошел без удовольствия. 
Бросить?..Но я с самого начала решила, что вышью эту картинку целиком, она небольшая, нет смысла откладывать процесс на следующую зиму. К тому же, если я начала этот набор с таким настроением, не факт, что мне захотелось бы потом к нему возвращаться. У меня уже лежит один набор, который я начала вышивать лет шесть назад. Отложила, потому что он тогда не попал в настроение, не смогла вышивать. И я до сих пор к нему не вернулась. Не хочу...
Так что работа над этим пейзажем шла по принципу "Мыши плакали, кололись...". Два с половиной месяца кололись. Но да, кактус все-таки доели.



Может быть, процесс получился таким нерадостным еще и из-за цветовой гаммы. Оттенки неяркие, и за окном тоже уныло было. Надо было что-то яркое вышивать, а я вот за оленей взялась. Хорошо вышивались только елки зеленым цветом, тем более там крестики были, а не полукрест. Вот этот участок пейзажа, пожалуй, с удовольствием шила. 


Зато в этот раз неплохо вышивался бэкстич (я его тоже не особо люблю). Наверное, потому, что это был последний этап вышивки и впереди маячила свобода:)) Хотя и поругаться успела на зубодробительный бэк от "Алисы" - в середину крестика. Но местами был и нормальный бэк. 

Вот такой странный процесс у меня получился. Очень рада, что он наконец завершился. Давно я так не вышивала - без удовольствия. Но ведь красиво получилось. Смотрела на фотографии, пока их обрабатывала - красиво, нравится. А вышивать не понравилось... Ладно, через какое-то время негативные впечатления сотрутся, а красивый пейзаж останется. Сейчас уже в процессе весенняя вышивка, там как-то все повеселее:)

6 комментариев:

  1. Светлана, очень красивый пейзаж! Мне особенно нравится участок с ёлками и очертаниями ёлок, где розово-сиреневые оттенки ниток используются. Хорошо, что завершила, с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Вот и мне этот участок больше всего нравится.

      Удалить
  2. А ведь и не скажешь, что трудно шло. Картинка получилась замечательная. Пейзаж чем-то Димы старые напоминает. Я очень люблю полукрест)), просто потому что он быстро шьется. У меня сейчас в Диме его много. Картинка очень хорошая, Алиса научилась небольшие пейзажи делать. Молодцы. А ты молодец, что закончила его)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Вот никак у меня полукрест быстро не шился) Были у меня и до этого вышивки с полукрестом, то же "Утреннее озеро" Димовское, но никогда так туго не шло...

      Удалить
  3. Красивый финиш! Полюбуюсь пейзажем. Я тоже когда-то смотрела на эту серию от Алисы. Уток вышила, а вот зайцем и оленями грезила, но переболела наверное, пока отпустило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то очень хотела маяк от Алисы, но сейчас, после этого пейзажа, уже не так сильно хочу)

      Удалить