21 марта, 2017

Новый процесс и покупки

Здравствуйте:)
Давно здесь не была, решила вот показаться:) Надо себя хоть чем-то развлечь. Погода ужасная, второй день идет то снег, то дождь. Полное ощущение, что сейчас ноябрь и впереди не весна и лето, а еще несколько месяцев холода и темноты. Даже при всей моей любви к пешим прогулкам лишний раз из дома выходить не хочется. Хочется впасть в спячку... Приходится как-то отвлекаться и радовать себя хоть чем-то. Ну, например, вышивальными делами.

У меня новый процесс, весенне-летний. Лаванда от "Риолиса". Почему-то меня всегда весной тянет вышивать что-нибудь сиреневое. Все эту корзинку давным-давно вышили, а я вот только добралась... Причем сначала она мне вообще не нравилась (в отличие от вереска) и вышивать я ее не собиралась. А потом насмотрелась процессов и вдруг прониклась. Ну и вот...

Вот это сделано примерно за месяц


А это плюс еще одна неделя


Вышивается довольно быстро и просто. С сиреневыми оттенками, правда, приходится покопаться, потому что их много и много смешанных цветов. Но оно того стоит - букет получается пышным и объемным. Пока все нравится.

Еще хочу похвастаться деньрожденческим пополнением хомячьих запасов:) В этом году предупредила заранее, что принимаю подарки исключительно вышивальной направленности. Нет, конечно, я и от других бы не отказалась ))) Но от вышивальных-то радость точно гарантирована. В результате получила в подарок сертификат рукодельного интернет-магазина (хомяк счастлив:)), дождалась еще восьмимартовских скидок и немного пополнила закрома.


О "Лесной сторожке" от ЗР я мечтала когда-то очень давно. Потом азарт вроде пропал, я успокоилась и решила, что и без нее вполне проживу. А тут что-то вдруг опять захотелось. Давно красивых зимних пейзажей не вышивала.
На синичек от РТО давно посматривала и сомневалась, нужны они мне или нет. Все же решила - пускай будут.
Ну и пейзаж от "Чудесной иглы" (или все же натюрморт?). Понравился сразу, как только увидела его в новинках, и потом, на фотографиях с выставки. В первую очередь даже не сюжетом понравился, а настроением - какая-то солнечная картинка, светлая, летняя. То, чего сейчас очень хочется. Но покупать набор сначала не планировала, просто полюбовалась на картинки. А потом все возвращалась и возвращалась к ним, пока не поняла, что этот дизайн мне очень-очень нужен, жизнь мне без него не мила:) И, кажется, этой покупке я больше всего рада. Очень надеюсь, что не разочаруюсь, когда буду вышивать.

Ну, сегодня вот как-то так. В следующий раз, наверное, приду уже с готовой лавандой.
И быстрее бы уже настоящая весна...

P.S. А еще бы шапку блога поменять на весеннюю... Но пока за окном снег, как-то даже и не хочется.

18 комментариев:

  1. Букет все хорошеет, думаю, до финальной фотографии уже недолго! Подарочки отличные, все разные, вышивать будет не скучно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже на то, что процесс не затянется.

      Удалить
  2. Света! Когда дошла до P.S. про шапочку Блога, мигом вернулась к ней - ещё и ещё этой красотой полюбоваться и порадоваться, что когда-то эта чудесность разместилась здесь!
    Всё-таки, Света, ты герой и мастер в вышивке! Объёмные, требующие кропотливости и терпения дизайны вышиваешь, начатое доводишь до завершения, и фотографии твои - отличные, рассказы - интересные и поддерживающие любовь к вышивке и азарт в ней. И так ярко ты продолжила День Рождения, как праздник жизни, выбрав такие душевные наборы - картинки этой самой жизни, когда гармония, нарядность и жизнелюбие, а ещё - покой.
    Успехов тебе и настроения в радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне эта шапка тоже очень-очень нравится, такая уютная... Но уже как-то не по сезону) А весеннюю свою не очень люблю, поэтому и тяну с заменой.
      Наташа, спасибо большое!

      Удалить
  3. Лаванда замечательная. Чудесное пополнение запасов. Натюрморт-пейзаж мне тоже приглянулся после фото с выставок, но размер чуточку смутил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, размер корзинки меня тоже очень смущает. Хочу попробовать заменить канву с 14-го каунта на 16-й, хоть немного поменьше тогда будет. Сомневаюсь, правда, не станет ли слишком ярко. Ну, посмотрю попозже...

      Удалить
  4. Я как раз вчера вспоминала, что ты давно ничего не пишешь. И тут пост)). Это хорошо!
    Я такую корзиночку пока не вышивала, даже не покупала еще)). Но она мне тоже нравится. Пока не рискую, я коричневую корзиночку боюсь... Поэтому все, что в корзиночках пока избегаю. Боюсь, что она меня утомит)). Зато я белок дошиваю. Вот ведь не хотела сначала покупать, а потом решила, что в комплект к ежикам нужно брать)). Легко вышиваются, но все равно месяц получается, как ни крути...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не о чем, Саш, писать... Не процессы же постоянно показывать.
      А мне наоборот корзиночку шить понравилось, особенно после замороченных цветочков. Но там не слишком однообразно, не скучно вроде. Если надумаешь вышивать, могу остатки набора отдать, если хочешь.
      И куда ж ежикам без белочек)))

      Удалить
    2. Свет, подумаю. Пока у меня цель вышить все имеющееся))) Мечта такая. Процессы показывай, про жизнь пиши.. поболтать-то хочется)

      Удалить
    3. Думай) А цель твоя, похоже, ооочень долгосрочная)))

      Удалить
  5. Светлана, букет очень красивый получается! Будем ждать готовой работы!
    Покупки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Нет. ОГО!! Почти все готово, за "чуть больше месяца".
    Новые наборы классные, мне после моего фейла с РТО-шной синичкой (обложка яркая, птичка приглушенная) безумно интересно посмотреть, как эти синички в сирени получатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки в наборе с синичками вроде бы яркие, посмотрим, что получится. Может быть, в мае начну вышивать, а может на следующий год оставлю, не решила пока.

      Удалить
  7. Вспоминаю свою корзиночку - это была песня, а не вышивка) Удовольствие от каждого крестика. Покупки отличные, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  8. Horoshenkaya lavanda poluchayetsya:) I homyaka poradovali:) Interesno budet posmotret, kak vse budet vyshito:)

    ОтветитьУдалить