19 мая, 2016

Гнездо неведомой птицы

Сегодня снова возвращаюсь к своей любимой птичьей тематике. Меня с моей одержимостью птицами (как вышитыми, так и реальными) уже подкалывать начали:) На днях подарила детскую метрику и тут же получила вопрос: "Света, ну-ка, что здесь за птички?"))) А я откуда знаю, что там за птички?)) Какие-то синие птички, очень сонные)) Но сегодня не о них, а о другой птахе, вполне бодрой и трудолюбивой - вон какое гнездо себе соорудила:)


Только не спрашивайте, что это за птица - все равно не знаю:) У меня этот дизайн проходит под кодовым названием "Гнездо кукушки"))) Хотя, конечно, никакая это не кукушка, а настоящее название дизайна - "Happiness" ("Счастье").

Вышила пташку почти три месяца назад - захотелось чего-нибудь весеннего. Вышила и оформила быстро - она же маленькая, а потом никак сфотографировать не могла. Позорище:) К сожалению, в последнее время такая ситуация - обычное дело... Сначала не хотелось по грязным сугробам в парке лазить, потом решила дождаться, пока почки хоть чуть-чуть зазеленеют, чтобы не на голых ветках фотографировать. В итоге все давно зеленеет и цветет, а я наконец-то добралась до парка.



Вышивала на льне Belfast цвета хаки, нитки Gamma. Белый бисер можно было бы помельче взять, ну да ладно - с белыми цветочками картинка повеселее смотрится. На гнезде бисер бежевый прозрачный с внутренним серебрением (иногда почему-то золотистым выглядит, от освещения зависит, наверное). Оформила вышивку в виде пинкипа. С обратной стороны - хлопок для пэчворка и колечко для подвешивания на гвоздик.



Ну, сегодня вот как-то так. Коротенько, потому как писать об этой малявке особо нечего. За три месяца впечатления от вышивания уже подзабылись. Птаха до сих пор висит на гвоздике около компьютера, радует. Но, наверное, пора уже освобождать гвоздик для чего-нибудь летнего:)


12 комментариев:

  1. Хорошенькая птаха!!! Мне очень нравится эта серия у Брукс Букс, милашная!
    Я через неделю забываю впечатления о вышивке(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от конкретного дизайна зависит, на сколько времени впечатлений от него хватает. По-разному бывает.

      Удалить
  2. Вот пришел орнитолог))) и сказал:это ж Синяя Птица мечты!!!:) Так что никакая это не кукушка! Это Синяя Птица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз орнитолог сказал, тогда так и запишем: Синяя Птица:)
      А на детской метрике не иначе как птенцы Синей Птицы))) Уж больно цвет у них подходящий))

      Удалить
  3. Какая милая получилась птичка. У меня тоже было увлечение птичками, насчитала 18 штук вышитых. Тоже быстро забываю впечатления о процессе и именно это было одной из причин, почем блог завела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удержалась, пошла считать:) Насчитала 17 вышитых сюжетов с птичками. Еще хочется))

      Удалить
  4. Света, возможно, в реальности вышивка действительно не большая, но в фотографиях столько всего рассматриваю и рассматриваю, и так приятно видеть и интересность дизайна, и как ты красиво всё сделала, аккуратно, со вкусом оформила. И фон в каждом фотоснимке ты выбрала замечательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне приятно:)

      Удалить
  5. Так люблю такие работы]!

    ОтветитьУдалить