17 февраля, 2014

Синичка-синичка, воробью сестричка...

Забежала показать, как продвигается процесс.
Большую часть свободного времени занимает Олимпиада, стараюсь смотреть по максимуму. Неоднозначные впечатления... Немало разочарований, но и приятные моменты тоже есть, порой там, где и не ждешь. И еще неделя впереди, так что я не теряю надежды на положительные эмоции:)
Вечерами перед телевизором успеваю немного повышивать.

Было

Стало

Осталось совсем чуть-чуть: одна веточка бересклета, бэк - и все. Даже жалко немного, что работа движется к завершению - уж очень приятно вышивается...

8 комментариев:

  1. Светлана, очень красиво получается. Птички вызывают умиление. Интересно увидеть работу оформленной. Будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      А оформленной работы пока не будет... Мне ее просто вешать некуда. Будет пока ждать подходящего интерьера.

      Удалить
  2. Чем дальше, тем красивее!!! Птички как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как продвинулось-класс!
    Очень красивая картина будет, необыкновенная!)

    А я вот Олимпиаду не смотрю, ничего не видела, времени нет, слышу только отзывы и все очень разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы да, разные. Ну люди-то тоже разные.
      Мне кажется, если бы я днем смотреть не могла, я бы по ночам все пересматривала:)

      Удалить
  4. Потрясающе красиво получается.

    ОтветитьУдалить