Было
Стало
Во-первых, темно-коричневый цвет по нижнему краю вышивки. Он мне сразу не понравился, казался слишком темным и контрастным. Но я вышила этим цветом все, что было нужно по схеме. Думала вышить всю картинку целиком и посмотреть, как это будет выглядеть. Но не выдержала, выпорола темно-коричневые нитки и заменила их на менее темные с чуть зеленоватым оттенком. Так мне понравилось больше.
Во-вторых, деревья в тумане с правого края. В основном они вышиваются двумя оттенками серого: один голубоватый, холодный, другой теплее, какой-то лиловатый. И мне очень не нравилось, как они смотрелись рядом друг с другом. Слишком резкий переход получался, на первом фото хорошо видно. В итоге распорола большой участок, зашитый лилово-серыми нитками, и снова вышила его блендом из двух серых оттенков. Мне кажется, стало получше.
Еще мне режут глаз елки и кусты слева, слишком темные. Хотя когда я вышивала "Утреннее озеро" от DIM и там деревья были вообще черными, у меня и доли сомнения не возникало. А тут вот не очень нравится. Но переделывать не буду. Там два цвета - темно-серый и серовато-зеленый, и в пасме они прилично отличаются друг от друга. А в крестиках я практически не вижу разницы. И как это распарывать?! Глаза сломаешь... Да и не очень хочется, если честно. Пусть так остается. Я уже почти смирилась с тем, что картинка не будет такой, как я надеялась и как выглядит на обложке набора. Так что одним темным пятном больше, одним меньше - уже неважно.
Красивая картинка получается. При близком рассмотрении видно различие цветов в елках, хотя издалека они сливаются. Но может это и неплохо - в жизни в тумане все цвета сливаются, резких переходов не бывает. Было бы хуже, если бы они выступали единой черной массой. А так светлая картина получается. Я часто сталкиваюсь с тем, что даже очень разные цвета в пасмах при вышивке рядом сливаются.
ОтветитьУдалитьЕще от освещения зависит. С какого-то ракурса видно, что оттенки разные, с какого-то нет.
Удалить